Разделение вагонного парка между государствами СНГ и другими странами

Информация » Основные направления ремонта грузовых вагонов » Разделение вагонного парка между государствами СНГ и другими странами

Страница 3

В парке грузовых вагонов в 1996 г. примерно 2,3% работают на подшипниках скольжения. Если не принять кардинальных мер, то на завершение процесса перевода всех оставшихся вагонов на роликовые подшипники потребуется еще примерно 2 года. Эта также отрицательно сказывается на экономических показателях дорог.

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Выбор типа погрузочно-разгрузочных машин и их технико-эксплуатационная характеристика
Зернопогрузчики относятся к машинам с рабочим органом непрерывного действия. В колхозах и совхозах распространены зернопогрузчики с рабочим органом в виде скребкового конвейера, размещенного в стальном желобе, предназначенном для перемеще ...

Современное состояние морского транспорта
Состояние и развитие морского транспорта России в последние пять лет определяются тремя основными факторами: разделом отрасли между бывшими союзными республиками; изменением порядка финансирования материально-технической базы отрасли, в ч ...

Требования пожарной безопасности к генплану
Генеральный план предприятия представляет собой план отведенного под застройку земельного участка, ориентированный относительно сторон света, с изображением на нем зданий, сооружений, площадок для открытого хранения подвижного состава и п ...