Разделение вагонного парка между государствами СНГ и другими странами
В парке грузовых вагонов в 1996 г. примерно 2,3% работают на подшипниках скольжения. Если не принять кардинальных мер, то на завершение процесса перевода всех оставшихся вагонов на роликовые подшипники потребуется еще примерно 2 года. Эта также отрицательно сказывается на экономических показателях дорог.
Популярные материалы:
Постановка и решение задачи оптимизации грузопотоков
Задача оптимизации грузопотоков в общем виде формулируется следующим образом: имеется множество поставщиков (пункты погрузки) и множество потребителей однородных грузов (пункты разгрузки). Известно количество грузов, имеющихся у поставщик ...
Изучение требований безопасности к технологическому процессу и оборудованию
депо автосцепной ремонт неисправность
Во избежание случаев травматизма, повреждения инструмента, оборудования запрещается находиться на рабочих местах, производственных помещениях, территории депо в состоянии алкогольного, наркотического ...
Связь между производственными участками
На предприятии существуют следующие виды обслуживания автомобилей ЕО, ТО1,ТО2, ТР.
1) Ежедневное обслуживание (ЕО) — проводиться каждый день.
2) Текущий ремонт (ТР) — проводиться при поломке автомобиля в любое время.
ЕО и ТО1 можно сов ...