Разделение вагонного парка между государствами СНГ и другими странами

Информация » Основные направления ремонта грузовых вагонов » Разделение вагонного парка между государствами СНГ и другими странами

Страница 3

В парке грузовых вагонов в 1996 г. примерно 2,3% работают на подшипниках скольжения. Если не принять кардинальных мер, то на завершение процесса перевода всех оставшихся вагонов на роликовые подшипники потребуется еще примерно 2 года. Эта также отрицательно сказывается на экономических показателях дорог.

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Расчет параметров входного фильтра
На электровозе применяется импульсное регулирование напряжения на тяговых двигателях. В этом случае целесообразно подключить вспомогательные цепи электровоза к входному фильтру силовой цепи, если частота работы импульсных преобразователей ...

Выбор места расположения
Предприятие расположено в городе Вятские Поляны Кировской области, по адресу ул. Ленина 178. Кадровая политика Этапы формирования кадровой политики. В условиях рыночной экономики один из решающих факторов эффективности и конкурентоспос ...

Среднемесячная заработная плата
Среднемесячная заработная плата по каждой статье номенклатуры , (15) где – среднемесячная заработная плата по i-ой статье (группе расходов), руб; – годовой фонд заработной платы по i-ой статье, руб. – численность работников по i-ой ...