Разделение вагонного парка между государствами СНГ и другими странами

Информация » Основные направления ремонта грузовых вагонов » Разделение вагонного парка между государствами СНГ и другими странами

Страница 3

В парке грузовых вагонов в 1996 г. примерно 2,3% работают на подшипниках скольжения. Если не принять кардинальных мер, то на завершение процесса перевода всех оставшихся вагонов на роликовые подшипники потребуется еще примерно 2 года. Эта также отрицательно сказывается на экономических показателях дорог.

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Особенности корректуры карт в рейсе
Важнейшей особенностью поддержания карт на уровне современности по всем ИМ в рейсе является корректура их по сообщениям об изменениях навигационной обстановки, передаваемым по радио. В настоящее время, кроме отечественных систем радионави ...

Тяговый электродвигатель ЭД-118А
Предназначен для привода колесных пар тепловоза через одноступенчатый прямозубый редуктор. Тяговый электродвигатель ЭД-118А является электрической машиной постоянного тока с последовательным возбуждением. На тепловозе установлено 6 ТЭД, п ...

Процесс сгорания
Целью расчета процесса сгорания является определение температуры и давления в конце видимого сгорания. Для упрощения термодинамических расчетов принимают: процесс сгорания для двигателей с воспламенением от искры происходит при V = const, ...