Разделение вагонного парка между государствами СНГ и другими странами

Информация » Основные направления ремонта грузовых вагонов » Разделение вагонного парка между государствами СНГ и другими странами

Страница 3

В парке грузовых вагонов в 1996 г. примерно 2,3% работают на подшипниках скольжения. Если не принять кардинальных мер, то на завершение процесса перевода всех оставшихся вагонов на роликовые подшипники потребуется еще примерно 2 года. Эта также отрицательно сказывается на экономических показателях дорог.

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Определение потоков насыщения
Потоки насыщения Мнi по j-му направлению движения определяются для расчета элементов светофорного цикла. Для расчетного и экспериментального определения Мнi следует использовать способы, изложенные в учебнике. Таблица5 – Данные материало ...

Схема сигнальных реле
Сигнальные реле поездных маршрутов включаются по цепи 15 межблочных соединений, маневровых маршрутов — по цепям 15 и 16 межблочных соединений. В цепи 15 контактами основных и каскадных реле КС контролируется правильность установленного ма ...

Анализ производственно-хозяйственной деятельности РПУП «Брестский ликероводочный завод "Белалко"»
Брестский ликероводочный завод "Белалко" (РПУП БЛВЗ "Белалко") основан в 1897 году и является одним из крупнейших производителей и поставщиков ликероводочных изделий в республике, страны СНГ и дальнего зарубежья. Ежего ...