Организация работы, производственно-технической службы, дублирование техников по учёту резины, ГСМ, подвижного состава

Информация » ООО "Авторемстрой" » Организация работы, производственно-технической службы, дублирование техников по учёту резины, ГСМ, подвижного состава

Производственно-техническая служба осуществляет производственно технический учёт, который обеспечивает:

- своевременное получение информации о пробеге и техническом состоянии каждой единицы подвижного состава;

- регистрацию работ по техническому обслуживанию и ремонту каждой единицы подвижного состава, выполненных за весь срок службы, количество израсходованных агрегатов, узлов, деталей и материалов;

- выявление работников, персонально ответственных за некачественное выполнение работ ТО и ремонта подвижного состава;

- контроль объёма и качества выполнения работ ТО-1, ТО-2.

На основании данных учёта производится планирование работ по ремонту, оперативное управление производством с целью эффективного использования рабочей силы, оборудования и сокращения простоев подвижного состава.

В области технологии осуществляется:

- установление технологического процесса ТО подвижного состава и его совершенствования;

- пересмотр регламентов диагностирования и технологии работ по ТО с целью сокращения объемов работ и повышения их качества;

- внедрение новых средств механизацию и автоматизацию производственных процессов обслуживания и разработки нормирующих условий оптимальности их работы;

- организация и осуществление материально технического обеспечения работ ТР и ТР.

С этой целью производятся необходимые расчеты потребных материально-технических средств, подаются на них заявки, и организуется доставка их на склады. А так же рассчитывают и составляют таблицы для предотвращения преждевременного износа шин, а/м за счёт своевременной замены их, а так же за счёт этого снижается вероятность возникновения ДТП (из-за лопнувшей покрышки).

Популярные материалы:

Составление и расчет мгновенных схем
По данным таблиц 1 и 2 составляются мгновенные схемы, которые оформляются так, как показано на рисунках 11, 12 и 13. Зная токи фидеров, и используя первый закон Кирхгофа, можно легко определить распределение токов по отдельным частям сети ...

Затраты судоходной компании на оплату труда экипажа судна
Общие затраты на оплату труда речного судна можно определить по выражению где kp – районный коэффициент регулирования оплаты труда (равен 1,0) M – месячный фонд заработной платы экипажа судна по должностным окладам, равный сумме месяч ...

Силы, действующие в кривошипно-шатунного механизма
Сила инерции от возвратно-поступательных движущихся масс: . Центробежная сила инерции КR является результирующей двух сил: - силы инерции вращающихся масс шатуна . силы инерции вращающихся масс кривошипа . Суммарная сила Р (кН): Р ...