Расчет стойки зуба рыхлительной навески на прочность

Информация » Тяговый расчет трелевочного трактора ЛП–18Г » Расчет стойки зуба рыхлительной навески на прочность

Расчет зуба на прочность предусматривает установление его размеров в поперечном сечении. Расчетная схема представлена на рис.9 .

В данном расчете принимаются опасные сечения 1-1 (место установки стойки зуба в стакан тяговой рамы и наличие отверстия под стопорный палец) и 2-2 (изгиб стойки зуба).

Изгибающий момент в сечении 1-1 рассчитывается, но формуле:

М1-1= Px(h+k)+Pzn Н мм.(27)

М1-1=242881*(600+300)+61868*190=230347820

Момент сопротивления сечения:

Wy1-1=(BH2 /6)(l-d2/H2) мм3.(28)

Wy1-1=519805

Геометрические размеры принимаются конструктивно в процессе предыдущих расчетов.

Нормальное напряжение от изгиба при принятой характеристике сечения:

σ1-1= М1-1/ Wy1-1МПа.(29)

σ1-1=230347820/519805=443

Материал стойки зуба выбирается из (табл.4) Допускаемое напряжение равно:

|σ |= σт/1,4МПа.(30)

|σ |=750/1,4=535

Материал и геометрические параметры выбраны верно, если нормальное напряжение в расчетном сечении меньше допускаемого. В противном случае необходимо изменить геометрию стойки или выбрать другую марку стали.

В сечении 2-2 необходимо принять размеры B, Н, и угол a между горизонтально плоскостью и осью наконечника (при γ=40° α=22) Wy2-2=BH2/6, площадь сечения F.

Wy2-2=72,7*52900/6=640971,6

В сечении 2-2 действуют изгибающий момент в плоскости XOZ и сжимающая сила N2-2. Изгибающий момент в сечении определяется по формуле:

M2-2=Pxl2+Pzl1Нмм.(31)

M2-2=242881*70+61868*100=23188470

Сжимающая сила:

N2-2=Pxcosa-Pzsina H (32)

N2-2=242881*0,9408-61868*0,9387=207548

Общее напряжение в сечении 2-2 составит:

σ = M2-2/Wy2-2+ N2-2/F МПа. (33)

σ =23188470/640971,6+207548/16721=47,41

Если полученное значение общего напряжения в сечении меньше пли равно допускаемого (30), то размеры сечения подобраны верно.

Рис. 9. Расчетная схема стойки зуба

После проведения расчетов рыхлительной навески проектируемый агрегат окончательно компонуется на базовой машине. Все соединения сборочных единиц и деталей разрабатываются в соответствии с ГОСТами и рекомендациями. Чертежи разрабатываются в соответствии с ЕСКД.

Таблица№4

Популярные материалы:

Экономическая часть
Базовая норма расхода дизельного топлива автомобилем МАЗ-543240 с двигателем ЯМЗ-236 БЕ составляет 21,5 л/100 км, согласно распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года №АМ – 23 – р. Учитывая, что работа ...

Задачи, стоящие перед технической службой АТП
На техническую службу автотранспортного предприятия возлагается выполнение ТО и ремонта подвижного состава при минимальных затратах и простоях автомобилей, а также проведение всех мероприятий по повышению эффективности производства. Для ...

Анализ схемы проектируемой станции
В соответствии с заданием проектируемая станция является станцией с параллельным расположением парков (рисунок 2.1). На станции имеются приемоотправочные парки (ПО). ПО-1 обслуживает транзитные поезда из направления А и В . ПО-2 предназн ...