Анализ организационно-экономических характеристик предприятия

Информация » Повышение эксплуатационной и технической надежности автомобилей на ООО "ИГАТП" » Анализ организационно-экономических характеристик предприятия

Страница 2

Заместитель директора по эксплуатации разрабатывает материалы для заключения договоров и соглашений на перевозки, контролирует мероприятия по улучшению перевозок. Разрабатывает график сменности водителей и подготавливает к утверждению маршрутные нормы расхода топлива для подвижного состава, работающего на постоянных маршрутах. Осуществляет контроль за расходом топлива и качеством перевозок.

Главный инженер отвечает за техническое состояние автопарка, осуществляет работы по развитию технической базы предприятия, участвует в разработке мероприятий по увеличению межремонтных пробегов подвижного состава и снижению сроков его простоя в техническом обслуживании и ремонте. Изучает и контролирует расход запасных частей и материалов по каждому производственному участку и каждому автомобилю.

Диспетчер производства организует работу по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. Координирует деятельность мастеров участков. Участвует в тарификации работ и рабочих. Обеспечивает правильную расстановку рабочих кадров в подразделениях, контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины.

Каждый работник входит в состав первичного коллектива (бригады, отдела, цеха), где отношения его членов определяются должностным положением работников.

11.bmp

Рисунок 1 – Организационная структура ООО “ИГАТП”

Природно – климатические условия

Климат на территории г. Ижевска умеренно – континентальный с продолжительной холодной и многоснежной зимой. Континентальный арктический воздух нередко врывающийся на территорию Ижевска с севера приносит сильные морозы зимой, а также частые ночные заморозки весной. Лето теплое с хорошо выраженными переходными временами года – весной и осенью. Самый холодный месяц январь со средней месячной температурой -18,9 С°. Максимально холодное время в году – третья декада января -22,6 С°.

Самый теплый месяц в году – июль, средняя месячная температура +20С°. Среднегодовая температура воздуха 3,7 С° тепла. Период со среднесуточной температурой выше 0 С° составляет 200 дней.

Годовое количество осадков выпадает 319 мм, высота снежного покрова – 0,55 – 0,7 м. Преобладающее направление ветров в теплый и холодный периоды северо – западное со средней скоростью 4,3 м/с.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Функционированиее промышленного транспорта
Различные виды транспорта должны функционировать во взаимосвязи, обеспечивая единообразие транспортного обслуживания клиентов. Единство транспортной системы достигается в: · технической сфере взаимодействия, которая предполагает унификац ...

Обоснование и выбор маршрутов перевозок
Работа автотранспорта должна организовываться на четкой организации движения подвижного состава, обеспечивающей максимальную производительность при минимально возможной (в конкретных условиях) себестоимости перевозок. Правильная организац ...

Определение коэффициента использования автомобилей
α = ● а КИ , (2.23) где: Дрг - количество рабочих дней в году, дн ; ат - коэффициент технической готовности парка ; Ки - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным ...