Отказы и неисправности рулевого управления, их признаки и причины, средства диагностирования

Информация » Организация технического ремонта рулевого управления легкового автомобиля ВАЗ 2110 » Отказы и неисправности рулевого управления, их признаки и причины, средства диагностирования

Страница 2

Рисунок 1.6 - Прибор К-187 для проверки рулевого управления.

Регулировка зазора в зацеплении шестерня—рейка осуществляется путем поджатия рейки к шестерне на автомобиле ВАЗ-2110. Необходимо затянуть гайку упора с моментом 11 .13 Н* м до беззазорного состояния упора и рейки и затем отпустить гайку упора на два деления (24°), чтобы обеспечить зазор до 0, 12 мм между гайкой и упором рейки, необходимый для компенсации теплового расширения и неточности изготовления деталей.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Определение специализации, производственной мощности и размеров вагоносборочного участка депо
Место размещения депо выбираем на сортировочной станции. Годовая программа деповского ремонта, с учетом возможности увеличения плана ремонта в перспективе, Nд, вагонов, вычисляют по формуле: (24) где: kр - коэффициент, учитывающий рез ...

Перемещение поршня
Перемещение поршня в зависимости от угла поворота кривошипа для двигателя с центральным кривошипно-шатунным механизмом: , . Вследствие совпадения направлений перемещений шатуна при движении кривошипа по первой четверти окружности (0-90 ...

Выбор типа подвижного состава и его технико-эксплуатационная характеристика
При выборе подвижного состава необходимо учитывать следующие факторы: соответствие подвижного состава роду перевозимого груза, его упаковке, размеру партий груза, расстоянию перевозки; максимальную производительность подвижного состава ...