Отказы и неисправности рулевого управления, их признаки и причины, средства диагностирования
Рисунок 1.6 - Прибор К-187 для проверки рулевого управления.
Регулировка зазора в зацеплении шестерня—рейка осуществляется путем поджатия рейки к шестерне на автомобиле ВАЗ-2110. Необходимо затянуть гайку упора с моментом 11 .13 Н* м до беззазорного состояния упора и рейки и затем отпустить гайку упора на два деления (24°), чтобы обеспечить зазор до 0, 12 мм между гайкой и упором рейки, необходимый для компенсации теплового расширения и неточности изготовления деталей.
Популярные материалы:
Снятие судна с мели при наличии крена в случае, когда внешняя кромка банки
лежит позади миделя
Судно сидит на мели носовой частью и с креном на правый борт. Пробоин нет.
Исходные данные:
Д = 9220 m, = 115 м; Тн = 6,5 м; Тк = 7,1 м; θ = 0º; Тн1 = 5,2 м; Тк1 = 7,8 м;
θ1 = 5º пр/б; число тонн на 1 м изменения ср ...
Расчет граничных условий теплообмена
Определение точек перехода
Максимум теплоотдачи находится в точке разветвления потока на входной кромке. Далее по обеим сторонам профиля по мере формирования ламинарного погранслоя коэффициент теплоотдачи уменьшается, достигая минимума в ...
Сменная производительность работы агрегатов
Сменная производительность работы разбрасывателя определяется по следующей формуле:
W=0.1Bp Vp tp
Vp – рабочая скорость движения агрегата, км/ч;
Bp – рабочая ширина захвата агрегата, м;
tp – чистое рабочее время, ч.
Рабочая скорость ...