Отказы и неисправности рулевого управления, их признаки и причины, средства диагностирования

Информация » Организация технического ремонта рулевого управления легкового автомобиля ВАЗ 2110 » Отказы и неисправности рулевого управления, их признаки и причины, средства диагностирования

Страница 2

Рисунок 1.6 - Прибор К-187 для проверки рулевого управления.

Регулировка зазора в зацеплении шестерня—рейка осуществляется путем поджатия рейки к шестерне на автомобиле ВАЗ-2110. Необходимо затянуть гайку упора с моментом 11 .13 Н* м до беззазорного состояния упора и рейки и затем отпустить гайку упора на два деления (24°), чтобы обеспечить зазор до 0, 12 мм между гайкой и упором рейки, необходимый для компенсации теплового расширения и неточности изготовления деталей.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Оценка условий движения на подходах к перекрестку
Таблица 2- Условия движения на подходах к перекрестку № п/п Показатель Подходы 1 2 3 4 1 Длина контролируемого участка, м - - - - 2 Ширина проезжей части всей дороги в сечении стоп-линии ...

Рулевое управление автомобиля и его устройство
Рулевым управлением называется совокупность устройств, осуществляющих поворот управляемых колес автомобиля. Рулевое управление служит для изменения и поддержания направления движения автомобиля. Оно в значительной степени обеспечивает бе ...

Сборка, установка и регулировка карбюратора
Сборку узлов карбюратора и самого карбюратора в целом, а также его установку на двигатель производят в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего: 1. Необходимо проверить привалочные поверхности корпуса дроссельных заслон ...