Отказы и неисправности рулевого управления, их признаки и причины, средства диагностирования

Информация » Организация технического ремонта рулевого управления легкового автомобиля ВАЗ 2110 » Отказы и неисправности рулевого управления, их признаки и причины, средства диагностирования

Страница 2

Рисунок 1.6 - Прибор К-187 для проверки рулевого управления.

Регулировка зазора в зацеплении шестерня—рейка осуществляется путем поджатия рейки к шестерне на автомобиле ВАЗ-2110. Необходимо затянуть гайку упора с моментом 11 .13 Н* м до беззазорного состояния упора и рейки и затем отпустить гайку упора на два деления (24°), чтобы обеспечить зазор до 0, 12 мм между гайкой и упором рейки, необходимый для компенсации теплового расширения и неточности изготовления деталей.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Охрана окружающей среды
В последнее время в России стало уделяться больше внимания окружающей среде. Это связано с последствиями халатного отношения к природе. В районах с большой концентрацией предприятий наблюдается повышенная токсичность воздуха, уровень ради ...

Определение суммарного годового пробега автомобилей в АТП
Суммарный годовой пробег автомобилей в АТП рассчитывается по формуле: км (2.14) где А - списочное количество автомобилей в АТП, ед; Lсс - среднесуточный пробег автомобиля, км, ...

Техническая диагностика в эксплуатации морской техники
Техническая диагностика – область знаний, охватывающая теорию, методы, алгоритмы и средства определения состояния технического объекта. Диагностирование – процесс определения состояния технических объектов (технология). Различают рабочее ...