Система освещения и сигнализации

двигатель реле автомобиль зажигание

Система освещения занимает особое место в электрооборудовании автомобилей, так как эффективность автономного освещения и сигнализации в условиях роста автомобилизации и возрастающей роли автомобильных перевозок по существу определяет безопасность дорожного движения в темное время суток. Естественно, что нормы на светотехнические характеристики также определяются требованиями безопасности и существующими условиями дорожного движения.

Система освещения предназначена для обеспечения эксплуатации автомобиля в темное время суток. В нее входят фары, подфарники, задние фонари, задние фонари противотуманного света, фонари освещения номерного знака и багажника, плафоны освещения салона кузова, подкапотная лампа, лампа освещения щитка приборов, главный и ножной переключатели, выключатели и предохранители.

На автомобиле устанавливается по четыре фары: две наружные и две внутренние. Наружные фары создают дальний и ближний свет, а внутренние работают только при включении дальнего света. Ближний и дальний свет фар включают трехрычажным переключателем наружного освещения. Кроме того, оттягивая на себя левый длинный рычаг переключателя, можно получить кратковременное включения дальнего света фар независимо от состояния выключателя наружного освещения. И ближний, и дальний свет фар включается с помощью вспомогательных реле.

Габаритный свет в подфарниках и задних фонарях включается выключателем наружного освещения. При этом также загораются лампы фонарей освещения регистрационного знака, лампа освещения багажника и контрольная лампа габаритного света, расположенная в спидометре. Когда открыт капот, то загорается подкапотная лампа.

Современная схема включения указателей поворота предусматривает также включение аварийной сигнализации. Указатели поворота правого и левого борта включаются трехрычажным переключателем, установленным на рулевой колонке. В режиме аварийной сигнализации выключателем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота и контрольная лампа в самом выключателе. Мигание ламп в обоих режимах обеспечивается электронным реле-прерывателем, который крепится под щитком приборов на стенке коробки воздухопритока.

Популярные материалы:

Технология погрузо-разгрузочных работ с тарно-штучным грузом — сталь в рулонах
Размещение и крепление неупакованных рулонов. Рулоны полосовой стали массой до 2,5 т включительно и стальной ленты толщиной до 6 мм включительно и шириной до 700 мм включительно размещают по ширине платформы продольными рядами в следующе ...

Определение длин остряков
А) определение длины кривого остряка. Из рисунка 1.3 видно, что длина кривого остряка При этом (1.8) где y0 – расстояние между рабочими гранями рамного рельса и остряка в его корне, мм; tmin – минимальный желоб между рабочей г ...

ТС с силовым электроприводом и аккумуляторные системы
Системы с силовым пьезоприводом. Пьезопривод все шире внедряется в технических устройствах, а характеристики пьезоэлектриков резко повышены. Применительно к ТПА он обладает рядом несомненных достоинств: высокие КПД, усилия, малый нагрев, ...