Оптимизация грузопотоков для заданого полигона транспортной сети

Информация » Стратегия управления доставкой груза на транспорте » Оптимизация грузопотоков для заданого полигона транспортной сети

Для того, чтобы менеджер принял правильные оптимальные решения по распределению грузопотоков на заданном направлении, необходимо разработать и решить модель оптимизации.

Модель – отображение некоторых реальных явлений (в данном случае грузопотоков), используемых в целях управления.

В данной курсовой работе необходимо разработать модель-аналог, которая будет наглядно иллюстрировать размер, направление и характеристику грузопотоков на полигоне транспортной сети.

Разработка модели оптимизации грузопотоков условно включает 5 взаимосвязанных этапов:

1. постановка или формулировка задачи;

2. разработка математической модели изучаемой системы;

3. отыскание решения с помощью этой модели;

4. проверка данной модели и получаемого решения;

5. уточнение принятого решения на практике.

Для принятия правильного решения по оптимизации грузопотоков необходимо установить критерий и сравнить возможные варианты по этому критерию. В качестве критерия оптимизации (целевой функции) нужно выбрать минимальные транспортные издержки, т.е. необходимо минимизировать транспортную работу.

Одним из методов решения задач транспортной оптимизации является линейное программирование. В нем учитывается большое число переменных, подчиненных определенным ограничениям. При решении таких задач необходимо получить оптимальное (экстремальное) значение определенного критерия эффективности при условии, что удовлетворяются поставленные ограничения.

Эти ограничения носят различный характер и объясняются условиями производства, управления, сбыта, хранения, наличия сырья или законодательными положениями.

Популярные материалы:

Определение коэффициента использования автомобилей
Коэффициент использования автомобилей рассчитывается по формуле: (2.13) где: ДРГ - количество рабочих дней АТП в году, дн; КИ - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причи ...

Анализ исследуемых предприятий
1. Фонд рационального природопользования. Осуществляет на своей промышленной площадке прием всех видов промышленных отходов для последующей утилизации: автопокрышки и шины от специальной и сельскохозяйственной техники, авиационные шины и ...

Силы, действующие в кривошипно-шатунного механизма
Сила инерции от возвратно-поступательных движущихся масс: . Центробежная сила инерции КR является результирующей двух сил: - силы инерции вращающихся масс шатуна . силы инерции вращающихся масс кривошипа . Суммарная сила Р (кН): Р ...