Анализ конструкции технологического оборудования используемой при восстановлении детали

Информация » Методика восстановления тормозного кулака заднего тормоза » Анализ конструкции технологического оборудования используемой при восстановлении детали

Страница 1

Шлифование шлицев производится на специальном плоскошлифовальном станке 3Е710В1, где устанавливается шлифовальные круги специального профиля для шлифования пазов шлицев - ЭБ 5СМ1К6

(А2П 200*6*51). Плоскошлифовальный станок с крестовым столом и горизонтальным шпинделем, особо высокой точности мод. 3Е710В1 Предназначен для шлифования плоских поверхностей различных деталей.

Технические характеристики:

Наибольшие размеры обрабатываемого изделия (ширина х длина х высота) при новом круге – 250х125х200 мм

Размеры рабочей поверхности стола (ширина х длина) – 250х125 мм

Наибольшее продольное перемещение стола – 320 мм

Наибольшее поперечное перемещение стола – 250 мм

Наибольшее расстояние от оси шпинделя до поверхности стола – 495 мм

Диаметр конца шлифовального шпинделя – 40 мм

Цена деления лимба поперечной подачи – 0,05 мм.

Перемещение за один оборот маховика поперечной подачи – 4 мм.

Более подробные характеристики станка представлены в приложении.

Общий вид и состав станка.

Рисунок 7 — Расположение составных частей станка (вид спереди).

1 – станина, 2 – колонна, 3 – устройство отсчета вертикального перемещения, 4 – суппорт крестовый, 5 – стол, 6 – механизм подач, 7 – ограждение, 8 – механизм отсчета поперечных перемещений, 9 – механизм ручного перемещения стола, 10 – кожух, 11 – фланцы шлифовального круга, 12 – механизм фиксации суппорта, 13 – гидростанция, 14 – смазка станка.

Рисунок 8 — Гидравлическая схема

Рисунок 9 — Кинематическая схема

Рисунок 10 —Электрическая схема

Описание электросхемы станка

В начале работы шлифовальная бабка находится в исходном положении. Кронштейн внутреннего шлифования откинут, конечный выключатель ЗВК нажат. Реле контроля смазки шпинделя (2ВК) отпущено.

Для подготовки схемы к работе необходимо:

1.Повернуть автоматический выключатель сети в положение "Включено". При этом получает питание трансформатор управления и зажигается сигнальная лампа "Сеть".

2.Включить штепсельные разъемы 1РШ, 2РШ, ЗРШ, 4РШ, 5РШ, бРШ.

3.Повернуть выключатель изделия в положение "Включено". При нажиме на кнопку 1КУ "Общий пуск" получает питание катушка магнитного пускателя 1К и закрывает свои и.о. контакты. Катушка становится на самопитание. К сети подключаются электродвигатели гидронасоса ЗМ, насоса смазки 4М и двигатель магнитного сепаратора 6М. Реле 2РП получает питание и закрывает свои и.о. контакты. Подключается электромагнит 1Э и загорается сигнальная лампочка "Смазка".

При нажиме на кнопку ЗКУ "Пуск шлифовального круга" получает питание катушка магнитного пускателя 4К и становится на самопитание.

Подключается двигатель наружного шлифования. Подвод шлифовальной бабки, включение хода и включение подачи осуществляются гидравлически рукоятками управления. При подводе шлифовальной бабки нажимается конечный выключатель ХБК. Включается пускатель ЗК. Подключаются электродвигатели насоса эмульсии (5М) ж привода изделия 1М). Когда изделие отшлифовано в номинал, шлифовальная бабка доходит до упора и контакт электрического упора размыкается. Катушка реле 1РП теряет питание, загорается светофор ЗЛС ("Размер готов"). Шлифовальную бабку отводят гидравлически, конечный выключатель 1ВК отпускается и пускатель ЗК теряет питание. Электродвигатели бабки изделия и насоса эмульсии выключаются. Цикл окончен.

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Технологический раздел
Разработка технологического маршрута ремонта детали Корпус – КС6-10030 РСБ Материал – СЧ-18-36 Масса – 3,2 кг Дефекты 1) износ втулки под подшипник с диаметром 80-0,02 мм до диаметра 78,3 мм. 2) износ резьбы в отверстии М-12. Маршр ...

Размещение и расчет механизированного пункта текущего ремонта вагонов
Механизированный пункт текущего ремонта вагонов размещаем на крайних внутренних путях сортировочных парков. Для МПРВ выделяют два пути. Количество позиций для круглосуточной работы, nп, вычисляют по формуле: (22) где: - среднесуточна ...

Правила плавания в водах Греции
Правила использования радиотелеграфных станций. Иностранные военные корабли, находящиеся в территориальных водах Греции, могут пользоваться судовыми радиостанциями в соответствии со следующими правилами военно-морского министерства, утвер ...