Анализ конструкции технологического оборудования используемой при восстановлении детали

Информация » Методика восстановления тормозного кулака заднего тормоза » Анализ конструкции технологического оборудования используемой при восстановлении детали

Страница 1

Шлифование шлицев производится на специальном плоскошлифовальном станке 3Е710В1, где устанавливается шлифовальные круги специального профиля для шлифования пазов шлицев - ЭБ 5СМ1К6

(А2П 200*6*51). Плоскошлифовальный станок с крестовым столом и горизонтальным шпинделем, особо высокой точности мод. 3Е710В1 Предназначен для шлифования плоских поверхностей различных деталей.

Технические характеристики:

Наибольшие размеры обрабатываемого изделия (ширина х длина х высота) при новом круге – 250х125х200 мм

Размеры рабочей поверхности стола (ширина х длина) – 250х125 мм

Наибольшее продольное перемещение стола – 320 мм

Наибольшее поперечное перемещение стола – 250 мм

Наибольшее расстояние от оси шпинделя до поверхности стола – 495 мм

Диаметр конца шлифовального шпинделя – 40 мм

Цена деления лимба поперечной подачи – 0,05 мм.

Перемещение за один оборот маховика поперечной подачи – 4 мм.

Более подробные характеристики станка представлены в приложении.

Общий вид и состав станка.

Рисунок 7 — Расположение составных частей станка (вид спереди).

1 – станина, 2 – колонна, 3 – устройство отсчета вертикального перемещения, 4 – суппорт крестовый, 5 – стол, 6 – механизм подач, 7 – ограждение, 8 – механизм отсчета поперечных перемещений, 9 – механизм ручного перемещения стола, 10 – кожух, 11 – фланцы шлифовального круга, 12 – механизм фиксации суппорта, 13 – гидростанция, 14 – смазка станка.

Рисунок 8 — Гидравлическая схема

Рисунок 9 — Кинематическая схема

Рисунок 10 —Электрическая схема

Описание электросхемы станка

В начале работы шлифовальная бабка находится в исходном положении. Кронштейн внутреннего шлифования откинут, конечный выключатель ЗВК нажат. Реле контроля смазки шпинделя (2ВК) отпущено.

Для подготовки схемы к работе необходимо:

1.Повернуть автоматический выключатель сети в положение "Включено". При этом получает питание трансформатор управления и зажигается сигнальная лампа "Сеть".

2.Включить штепсельные разъемы 1РШ, 2РШ, ЗРШ, 4РШ, 5РШ, бРШ.

3.Повернуть выключатель изделия в положение "Включено". При нажиме на кнопку 1КУ "Общий пуск" получает питание катушка магнитного пускателя 1К и закрывает свои и.о. контакты. Катушка становится на самопитание. К сети подключаются электродвигатели гидронасоса ЗМ, насоса смазки 4М и двигатель магнитного сепаратора 6М. Реле 2РП получает питание и закрывает свои и.о. контакты. Подключается электромагнит 1Э и загорается сигнальная лампочка "Смазка".

При нажиме на кнопку ЗКУ "Пуск шлифовального круга" получает питание катушка магнитного пускателя 4К и становится на самопитание.

Подключается двигатель наружного шлифования. Подвод шлифовальной бабки, включение хода и включение подачи осуществляются гидравлически рукоятками управления. При подводе шлифовальной бабки нажимается конечный выключатель ХБК. Включается пускатель ЗК. Подключаются электродвигатели насоса эмульсии (5М) ж привода изделия 1М). Когда изделие отшлифовано в номинал, шлифовальная бабка доходит до упора и контакт электрического упора размыкается. Катушка реле 1РП теряет питание, загорается светофор ЗЛС ("Размер готов"). Шлифовальную бабку отводят гидравлически, конечный выключатель 1ВК отпускается и пускатель ЗК теряет питание. Электродвигатели бабки изделия и насоса эмульсии выключаются. Цикл окончен.

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Ограждение места производства основных работ в «окно»
Рисунок 2.2 – Схема ограждения места производства путевых работ в «окно» Задано: 1) толщина слоя убираемого с пути снега h = 0,22 м; 2) полезные длины путей l1 = 1280 м, l2 = 1435 м, l3 = 1580 м, l4 = 1730 м; 3) длина стрелочного п ...

Расчет динамических боковых и рамных сил при вписывании вагона в кривых участках пути
Наибольшие боковые силы возникают тогда, когда при движении вагона наибольшее допустимое непогашенное ускорение на вагон достигает 0,7 м/с2. Это возможно при минимально допустимом для этой кривой возвышении наружного рельса. Его можно опр ...

Грузовые автомобили общетранспортного назначения
Из грузовых полноприводных автомобилей наиболее массовыми и распространенными являются автомобили многоцелевого назначения средней грузоподъемности (2 .7 т). Конструкция этих автомобилей, за исключением автомобилей специального назначения ...