Расчет годового объема работ СТО

Страница 2

Таблица 5.3 — Значение коэффициента

Число постов

Значение

До 6

1,05

6-10

1

11-15

0,95

16-25

0,9

26-35

0,85

Свыше 35

0,8

Таблица 5.4 — Значение коэффициента

Климатический район

Значение

Умеренный

1,0

Умеренно-теплый, умеренно-теплый влажный, теплыйвогкий

0,9

Жаркий сухой, очень жаркий сухой

1,1

Умеренно холодный

1,1

Холодный

1,2

Очень холодный

1,3

чел. час.

чел. час.

чел. час.

При проектировании универсальной СТО для обслуживания автомобилей нескольких моделей суммарный годовой объем работ по ТО и ТР рассчитывается за формулой:

. (5.3)

чел. час.

Годовой объем уборочно-моечных работ зависит от числа заездов:

, (5.4) чел. час.

чел. час.

чел. час.

чел. час.

Годовой объем работ по приему и выдаче автомобилей:

, (5.5)

чел. час.

чел. час.

чел. час.

чел. час.

Годовой объем работ по противокоррозионной обработке кузовов автомобилей:

, (5.6) чел. час.

Годовой объем работ по предпродажной подготовке определяется формулой:

, (5.7)

где — количество продаваемых автомобилей; — трудоемкость по предпродажной подготовке автомобиля (3,5 чел. час.).

чел. час.

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Характеристика участковой станции
На участковой станции производятся следующие работы: прием, отправление, скрещение и обгон поездов; обработка транзитных грузовых поездов, переработка участковых, сборных и вывозных поездов, а так же частичная переработка транзитных соста ...

Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте
Корректирование выполняем по формуле: dтор = dторн ∙ К′4ср ,(2.4) где: dтор – скорректированный удельный простой в ТО и ремонте; dторн – нормативный удельный простой в ТО и ремонте, dторн =0,5; К′4cр – средний расчет ...

Определение необходимого запаса топлива на борта самолета
где – коэффициент, учитывающий аэронавигационный запас топлива; y – коэффициент, учитывающий повышенный расход топлива при взлёте, наборе высоты и скорости и при посадке самолёта; – масса топлива, необходимого для питания одного дви ...