Расчет годового объема работ СТО
Таблица 5.3 — Значение коэффициента
Число постов |
Значение |
До 6 |
1,05 |
6-10 |
1 |
11-15 |
0,95 |
16-25 |
0,9 |
26-35 |
0,85 |
Свыше 35 |
0,8 |
Таблица 5.4 — Значение коэффициента
Климатический район |
Значение |
Умеренный |
1,0 |
Умеренно-теплый, умеренно-теплый влажный, теплыйвогкий |
0,9 |
Жаркий сухой, очень жаркий сухой |
1,1 |
Умеренно холодный |
1,1 |
Холодный |
1,2 |
Очень холодный |
1,3 |
чел. час.
чел. час.
чел. час.
При проектировании универсальной СТО для обслуживания автомобилей нескольких моделей суммарный годовой объем работ по ТО и ТР рассчитывается за формулой:
. (5.3)
чел. час.
Годовой объем уборочно-моечных работ зависит от числа заездов:
, (5.4)
чел. час.
чел. час.
чел. час.
чел. час.
Годовой объем работ по приему и выдаче автомобилей:
, (5.5)
чел. час.
чел. час.
чел. час.
чел. час.
Годовой объем работ по противокоррозионной обработке кузовов автомобилей:
, (5.6)
чел. час.
Годовой объем работ по предпродажной подготовке определяется формулой:
, (5.7)
где — количество продаваемых автомобилей;
— трудоемкость по предпродажной подготовке автомобиля (3,5 чел. час.).
чел. час.
Популярные материалы:
Характеристика
участковой станции
На участковой станции производятся следующие работы: прием, отправление, скрещение и обгон поездов; обработка транзитных грузовых поездов, переработка участковых, сборных и вывозных поездов, а так же частичная переработка транзитных соста ...
Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте
Корректирование выполняем по формуле:
dтор = dторн ∙ К′4ср ,(2.4)
где: dтор – скорректированный удельный простой в ТО и ремонте;
dторн – нормативный удельный простой в ТО и ремонте, dторн =0,5;
К′4cр – средний расчет ...
Определение необходимого запаса топлива на борта самолета
где – коэффициент, учитывающий аэронавигационный запас топлива;
y – коэффициент, учитывающий повышенный расход топлива при взлёте, наборе высоты и скорости и при посадке самолёта;
– масса топлива, необходимого для питания одного дви ...