Навигационно-географический очерк
Подробные сведения об имеющихся в данном районе средствах навигационного оборудования помещены в руководствах "Огни Средиземного моря, часть 1 Восточная часть моря" и "Радиотехнические средства навигационного оборудования Северного Ледовитого и Атлантического океанов". Сведения о знаках и буях дань в соответствующих местах настоящей лоции.
Порты и якорные места.
В описываемых, берегов порта в и хорошо защищенных якорных мест мало и распределены они неравномерно. Порты находятся в основном у восточного побережья моря, а хорошие якорные места расположены преимущественно у южного берега полуострова М Азия.
У Южного берега полуострова Малая Азия имеются три хорошо оборудованных и защищенных порта, доступные для больших, судов:
Анталья, Мерсин и Искендерон.
У острова Кипр находятся порты Кирения, Пафос, Лимасол, Ларнака и Фамагуста, а также гавани Ладзи, Каравостаси, Нью-Солаи и другие.
Хорошо защищен и доступен для больших судов порт Фамагуста, расположенный у восточного берега острова; кроме того, в зависимости от направления ветра можно укрыться на рейдах в заливах Акротири и Ларнака и с южной стороны мыса Пафос.
Ремонтные возможности и снабжение.
Капитальный ремонт больших судов может быть произведен в портах Триполи (Ливия), Хайфа, Александрия, Порт-Саид, но в портах Хайфа и Триполи (Ливия) не могут быть выполнены доковые работы для больших судов. Судоремонтные заводы и мастерские, выполняющие мелкий ремонт и ремонт малых судов. Имеется в портах Мерсин, Иокендерон, Латакия, Триполи (Ливан), Бейрут, Бенгази, Фамагуста и в гавани Ашдод.
Во всех портах и крупных гаванях, расположенных в описываемом районе, можно принять топливо, воду, приобрести продовольствие и предметы сyдового снабжения. Главными пунктами снабжения судов являются порты Искендерон, Бейрут, Хайфа, Порт-Саид и Александрия.
В портах Яффа и Триполи (Ливия) и в гавани Нью-Солай (Кипр) можно принять уголь.
Лоцманская служба.
Во всех крупных портах имеются лоцманские станции с регулярным дежурством лоцманов, В таких портах лоцманская проводка обязательна для всех судов как при входе в порт, так и при выходе из него, а также при перестановках судна в пределах порта. Вызов лоцмана производится сигналами по Международному своду сигналов (МСС).
По сведениям французской лоции изд. 1968 г., в гавани Мейисти у греческого острова Кастелоризон можно взять лоцмана для проводки судна по восточной части Средиземного моря.
Навигационная информация.
Радиостанции Турции, Кипра, Ливана, Израиля и Египта передают штормовые предyпреждения, прогнозы погоды и навигационные извещения мореплавателям (НАВИМ) на районы Средиземного моря, описываемые в лоции. Подробные сведения о работе этих радиостанций приведены в руководстве "Расписание передач навигационных и гидрометеорологических сообщений для мореплавателей радиостанциями Северного Ледовитого и Атлантического океанов".
Кроме того, в некоторых портах описываемого в лоции района имеется служба портовой информации, радиостанции которой передают по запросу мореплавателей навигационную информацию на район порта и подходов к нему (ограждение, глубины, допустимая осадка судов, погода, движение других судов на подходах к порту и т.п.).
Сообщение и связь.
Между крупными портами описываемого района и всеми наиболее значительными портами Средиземного моря имеется морское сообщение. Регулярные морские линии связывают порты Бейрут, Яффа, Порт-Саид и Александрия с портами Стамбул, Пирей, Триест, Венеция, Неаполь, Генуя, Марсель, Барселана, Алжир и другими. Между портами каждой страны также имеется регулярное морское сообщение.
На берегах восточной части Средиземного моря железных дорог мало и распределяются они по странам неравномерно. На побережье Турции проложены три железнодорожные ветки к портам Мерсин, Искендерон и к гавани Анталья от основных магистралей, проходящих вдоль средней части полуострова. Вдоль берега тянутся шоссейные дороги, однако основные шоссейные дороги, связывающие его с внутренними частями страны проходят вдоль железнодорожных магистралей.
Популярные материалы:
Анализ себестоимости ремонта вагонов и расходов на ремонт колесных пар
Себестоимость деповского ремонта в 1 полугодии т.г. по сравнению с прошлым годом снизилась по полувагонам и платформам
Себестоимость ремонта полувагонов в среднем составляет 3,5 млн. рублей и сократилась на 3,7% к 1996 году.
Выше средне ...
Схема смазки на поперечном разрезе двигателя
Рисунок 7 - Поперечный разрез двигателя ЗМЗ 406 (схема смазки)
1 - масляный насос; 2 – масляный картер; 3 – перепускной клапан масляного насоса;
4 – термоклапан; 5 – центральная масляная магистраль; 6 – масляный фильтр;
7, 8, 10, 11, ...
Маркетинговые требования к СТО
Для обеспечения конкурентоспособности СТО необходимо учитывать ряд требований:
· обеспечение удобства места, времени и процедуры обслуживания;
· учет требований клиентов относительно удовлетворения их спроса;
· минимизация затрат време ...