Навигационно-географический очерк

Страница 3

Подробные сведения об имеющихся в данном районе средствах навигационного оборудования помещены в руководствах "Огни Средиземного моря, часть 1 Восточная часть моря" и "Радиотехнические средства навигационного оборудования Северного Ледовитого и Атлантического океанов". Сведения о знаках и буях дань в соответствующих местах настоящей лоции.

Порты и якорные места.

В описываемых, берегов порта в и хорошо защищенных якорных мест мало и распределены они неравномерно. Порты находятся в основном у восточного побережья моря, а хорошие якорные места расположены преимущественно у южного берега полуострова М Азия.

У Южного берега полуострова Малая Азия имеются три хорошо оборудованных и защищенных порта, доступные для больших, судов:

Анталья, Мерсин и Искендерон.

У острова Кипр находятся порты Кирения, Пафос, Лимасол, Ларнака и Фамагуста, а также гавани Ладзи, Каравостаси, Нью-Солаи и другие.

Хорошо защищен и доступен для больших судов порт Фамагуста, расположенный у восточного берега острова; кроме того, в зависимости от направления ветра можно укрыться на рейдах в заливах Акротири и Ларнака и с южной стороны мыса Пафос.

Ремонтные возможности и снабжение.

Капитальный ремонт больших судов может быть произведен в портах Триполи (Ливия), Хайфа, Александрия, Порт-Саид, но в портах Хайфа и Триполи (Ливия) не могут быть выполнены доковые работы для больших судов. Судоремонтные заводы и мастерские, выполняющие мелкий ремонт и ремонт малых судов. Имеется в портах Мерсин, Иокендерон, Латакия, Триполи (Ливан), Бейрут, Бенгази, Фамагуста и в гавани Ашдод.

Во всех портах и крупных гаванях, расположенных в описываемом районе, можно принять топливо, воду, приобрести продовольствие и предметы сyдового снабжения. Главными пунктами снабжения судов являются порты Искендерон, Бейрут, Хайфа, Порт-Саид и Александрия.

В портах Яффа и Триполи (Ливия) и в гавани Нью-Солай (Кипр) можно принять уголь.

Лоцманская служба.

Во всех крупных портах имеются лоцманские станции с регулярным дежурством лоцманов, В таких портах лоцманская проводка обязательна для всех судов как при входе в порт, так и при выходе из него, а также при перестановках судна в пределах порта. Вызов лоцмана производится сигналами по Международному своду сигналов (МСС).

По сведениям французской лоции изд. 1968 г., в гавани Мейисти у греческого острова Кастелоризон можно взять лоцмана для проводки судна по восточной части Средиземного моря.

Навигационная информация.

Радиостанции Турции, Кипра, Ливана, Израиля и Египта передают штормовые предyпреждения, прогнозы погоды и навигационные извещения мореплавателям (НАВИМ) на районы Средиземного моря, описываемые в лоции. Подробные сведения о работе этих радиостанций приведены в руководстве "Расписание передач навигационных и гидрометеорологических сообщений для мореплавателей радиостанциями Северного Ледовитого и Атлантического океанов".

Кроме того, в некоторых портах описываемого в лоции района имеется служба портовой информации, радиостанции которой передают по запросу мореплавателей навигационную информацию на район порта и подходов к нему (ограждение, глубины, допустимая осадка судов, погода, движение других судов на подходах к порту и т.п.).

Сообщение и связь.

Между крупными портами описываемого района и всеми наиболее значительными портами Средиземного моря имеется морское сообщение. Регулярные морские линии связывают порты Бейрут, Яффа, Порт-Саид и Александрия с портами Стамбул, Пирей, Триест, Венеция, Неаполь, Генуя, Марсель, Барселана, Алжир и другими. Между портами каждой страны также имеется регулярное морское сообщение.

На берегах восточной части Средиземного моря железных дорог мало и распределяются они по странам неравномерно. На побережье Турции проложены три железнодорожные ветки к портам Мерсин, Искендерон и к гавани Анталья от основных магистралей, проходящих вдоль средней части полуострова. Вдоль берега тянутся шоссейные дороги, однако основные шоссейные дороги, связывающие его с внутренними частями страны проходят вдоль железнодорожных магистралей.

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Расчет основных параметров взлета
Расчет длины разбега и скорости отрыва Типовой профиль полета БЛА состоит из следующих этапов: - разбег; - отрыв; - набор высоты; - выход на рабочий эшелон; - крейсерский полет; - снижение; - предпосадочный маневр; - полет по гли ...

Требования к технологическим процессам и оборудованию
Разборку и сборку машин, агрегатов, узлов производят на специально отведенных площадях и участках, применяют грузоподъемные средства, различные съемники, гайковерты и др. Гаечные ключи должны соответствовать размеру головок, болтов и гаек ...

Тяговый расчет рыхлителя
Тяговый расчет дорожно-строительных машин, в том числе и рыхли гелей, включает в себя три этапа: определение отдельных сопротивлений W1-Wn, действующих на машину; определение суммарной силы сопротивления ΣW и определение потребной мо ...