Навигационно-географический очерк

Страница 3

Подробные сведения об имеющихся в данном районе средствах навигационного оборудования помещены в руководствах "Огни Средиземного моря, часть 1 Восточная часть моря" и "Радиотехнические средства навигационного оборудования Северного Ледовитого и Атлантического океанов". Сведения о знаках и буях дань в соответствующих местах настоящей лоции.

Порты и якорные места.

В описываемых, берегов порта в и хорошо защищенных якорных мест мало и распределены они неравномерно. Порты находятся в основном у восточного побережья моря, а хорошие якорные места расположены преимущественно у южного берега полуострова М Азия.

У Южного берега полуострова Малая Азия имеются три хорошо оборудованных и защищенных порта, доступные для больших, судов:

Анталья, Мерсин и Искендерон.

У острова Кипр находятся порты Кирения, Пафос, Лимасол, Ларнака и Фамагуста, а также гавани Ладзи, Каравостаси, Нью-Солаи и другие.

Хорошо защищен и доступен для больших судов порт Фамагуста, расположенный у восточного берега острова; кроме того, в зависимости от направления ветра можно укрыться на рейдах в заливах Акротири и Ларнака и с южной стороны мыса Пафос.

Ремонтные возможности и снабжение.

Капитальный ремонт больших судов может быть произведен в портах Триполи (Ливия), Хайфа, Александрия, Порт-Саид, но в портах Хайфа и Триполи (Ливия) не могут быть выполнены доковые работы для больших судов. Судоремонтные заводы и мастерские, выполняющие мелкий ремонт и ремонт малых судов. Имеется в портах Мерсин, Иокендерон, Латакия, Триполи (Ливан), Бейрут, Бенгази, Фамагуста и в гавани Ашдод.

Во всех портах и крупных гаванях, расположенных в описываемом районе, можно принять топливо, воду, приобрести продовольствие и предметы сyдового снабжения. Главными пунктами снабжения судов являются порты Искендерон, Бейрут, Хайфа, Порт-Саид и Александрия.

В портах Яффа и Триполи (Ливия) и в гавани Нью-Солай (Кипр) можно принять уголь.

Лоцманская служба.

Во всех крупных портах имеются лоцманские станции с регулярным дежурством лоцманов, В таких портах лоцманская проводка обязательна для всех судов как при входе в порт, так и при выходе из него, а также при перестановках судна в пределах порта. Вызов лоцмана производится сигналами по Международному своду сигналов (МСС).

По сведениям французской лоции изд. 1968 г., в гавани Мейисти у греческого острова Кастелоризон можно взять лоцмана для проводки судна по восточной части Средиземного моря.

Навигационная информация.

Радиостанции Турции, Кипра, Ливана, Израиля и Египта передают штормовые предyпреждения, прогнозы погоды и навигационные извещения мореплавателям (НАВИМ) на районы Средиземного моря, описываемые в лоции. Подробные сведения о работе этих радиостанций приведены в руководстве "Расписание передач навигационных и гидрометеорологических сообщений для мореплавателей радиостанциями Северного Ледовитого и Атлантического океанов".

Кроме того, в некоторых портах описываемого в лоции района имеется служба портовой информации, радиостанции которой передают по запросу мореплавателей навигационную информацию на район порта и подходов к нему (ограждение, глубины, допустимая осадка судов, погода, движение других судов на подходах к порту и т.п.).

Сообщение и связь.

Между крупными портами описываемого района и всеми наиболее значительными портами Средиземного моря имеется морское сообщение. Регулярные морские линии связывают порты Бейрут, Яффа, Порт-Саид и Александрия с портами Стамбул, Пирей, Триест, Венеция, Неаполь, Генуя, Марсель, Барселана, Алжир и другими. Между портами каждой страны также имеется регулярное морское сообщение.

На берегах восточной части Средиземного моря железных дорог мало и распределяются они по странам неравномерно. На побережье Турции проложены три железнодорожные ветки к портам Мерсин, Искендерон и к гавани Анталья от основных магистралей, проходящих вдоль средней части полуострова. Вдоль берега тянутся шоссейные дороги, однако основные шоссейные дороги, связывающие его с внутренними частями страны проходят вдоль железнодорожных магистралей.

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Разработка мероприятий по охране труда мастерских
1. Наружная мойка машин должна проводиться на специально выделенной и оборудованной эстакадной площадке. Площадка должна иметь твердое покрытие и стоки для отвода воды в канализацию. 2. Для безопасного въезда и выезда устанавливаются пер ...

Часовая интенсивность, состав движения по направлениям и поток насыщения
Интенсивность транспортных и пешеходных потоков подсчитывались в течении 20 мин с последующим умножением на 3 для приведения данных к одному часу. Перед подсчетом подготавливаются специальные бланки дорожных протоколов, которые должны быт ...

Оценка эффективности проекта
участок автосервисный технологический медницкий Оценка эффективности проекта будет возможна при расчете экономических показателей, основываясь на которые можно будет сделать вывод насколько прибыльным и рентабельным окажется СТО. Затрат ...