Определение количества ремонтных рабочих в АТП и на объекте проектирования

Информация » Проведение работ по ремонту автомобилей » Определение количества ремонтных рабочих в АТП и на объекте проектирования

Страница 1

Число производственных рабочих мест и рабочего персонала.

= , (2.48)

= , (2.49)

где: Ря - число явочных, технологически необходимых рабочих или количество рабочих мест, чел.;

Рш - штатное число производственных рабочих, чел.;

Тi - годовая трудоемкость соответствующей зоны ТО, ТР, цеха, отдельного специализированного поста или линии диагностирования, чел.-ч.

Фрм - годовой производственный фонд времени рабочего места. (Номинальный), чел.-ч.

Фрв - годовой производственный фонд рабочего времени штатного рабочего, т.е. с учетом отпуска и невыхода на работу по уважительным причинам, чел. ч.

= = 0.33 чел. ч.

Применяем = 1 чел.ч.

= = 0.05чел. ч.

Применяем = 1 чел. ч.

Расчетные показатели по объекту проектирования

Таблица 2.2

№ п/п

Наименование показателя

Условное обозначение

Единица измерения

Величина показателя

Расчетная

Принятая

1.

Годовая производственная программа

N

Обслуживании

649.55

650

2.

Сменная производственная программа

Ni

Обслуживании

3.

Общая годовая трудоемкость работ в зоне ТО

T

чел.-ч

8532.88

8533

4.

Общая годовая трудоемкость работ ТР

Т

чел.-ч

1461.37

1461.37

5.

Годовая трудоемкость работ по объекту проектирования:

В зонах ТО

Т

чел.-ч

1303.23

1303.23

Т

чел.-ч

2468.73

2468.73

Т

чел.-ч

2946.52

2946.52

В зоне диагностики

Т

чел.-ч

260.7

260.7

Т

чел.-ч

262.4

262.4

На постах ТР

Ттр

чел.-ч

592.76

592.76

В цехах (участках)

Ттр(пост)

чел.-ч

102.3

102.3

6.

Количество производственных рабочих по объекту проектирования:

Явочная

чел.ч

0.33

1

Штатная

чел.ч

0.05

1

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Обзор автомобилей ЗАЗ
ЗАЗ-1102 «Таврия» — переднеприводной автомобиль малого класса (класс B) в трёхдверном кузове «хэтчбек». Производство — АвтоЗАЗ. Начало производства — 1988 год. Прекращение производства — сентябрь 2007. На той же базе созданы автомобили ЗА ...

Ударно-тяговое устройство
Тепловоз оборудован ударно-тяговыми устройствами (рис.8), в которых автосцепку 10 типа СА-3 соединена с помощью к чина 8 и тягового хомута 5 с фрикционным аппаратом 4. Фрикционный аппарат служит для смягчения толчков и ударов, неизбежных ...

Расчёт эффективности инвестиций в транспортный флот
В условиях рынка основными показателями оценки эффективности инвестиций в развитие предприятий являются показатель чистой рентабельности капитала и срок его окупаемости. Для определения чистой прибыли от перевозок необходимо сначала расс ...