Определение длин рельсовых нитей стрелочного перевода

Информация » Организация и планирование ремонтов пути » Определение длин рельсовых нитей стрелочного перевода

Длину рельсовых нитей стрелочного перевода (рисунок 1.8) находят по формулам:

l1 = Lп – lрр – δ, (1.26)

где Sостр, Sк – ширина колеи в начале остряков и в переводной кривой, мм.

Величины зазоров стыках рельсов принимают согласно типовым эпюрам стрелочных переводов. В задних стыках рамных рельсов и во всех стыках крестовины они равны нулю, в корне шарнирных остряков – 5 мм, в гибких – нулевые, на соединительных – 8 мм. Рельсовые нити, показанные на рисунке 1.8, могут соответствовать четырём рубкам:

где l1, l2, l3, l4 – длины рельсовых нитей, вычисленные по формулам (1.26)– (1.29), мм;

,равными . или 6250, или 12500, или 25000 мм; δ – зазор в стыках рельсов; принимаем 8 мм.

Рисунок 1.8 – Расчётная схема для определения длины рельсовых нитей стрелочного перевода

l1 = 44298 – 9769 – 8 = 34521мм;

Определяются длины рубок:

8092 мм;

Популярные материалы:

Мероприятия по защите рабочих от опасных и вредных факторов
ремонтный участок автомобильный двигатель Для того, чтобы уменьшить или исключить вообще влияние опасных и вредных факторов на человека необходим целый комплекс мер по охране труда. Методы борьбы с шумом: Одним из методов борьбы с шумо ...

Средний пробег до капитального ремонта
Поскольку все автомобили на АТП имеют различный пробег с начала эксплуатации, то рассчитываем средневзвешенную норму межремонтного пробега по формуле: ,(2.3) где: Lкрс – средний расчетный пробег до капитального ремонта, тыс. км.; АR ...

Распределение рабочих по постам специальности, квалификации и рабочим местам
Одним из путей повышения производительности труда и снижением простоев автомобилей в ТО и ТР является рациональная организация рабочих мест. Рабочее место – это зона трудовой деятельности, оснащенная необходимыми средствами и предметами т ...