Определение длин рельсовых нитей стрелочного перевода

Информация » Организация и планирование ремонтов пути » Определение длин рельсовых нитей стрелочного перевода

Длину рельсовых нитей стрелочного перевода (рисунок 1.8) находят по формулам:

l1 = Lп – lрр – δ, (1.26)

где Sостр, Sк – ширина колеи в начале остряков и в переводной кривой, мм.

Величины зазоров стыках рельсов принимают согласно типовым эпюрам стрелочных переводов. В задних стыках рамных рельсов и во всех стыках крестовины они равны нулю, в корне шарнирных остряков – 5 мм, в гибких – нулевые, на соединительных – 8 мм. Рельсовые нити, показанные на рисунке 1.8, могут соответствовать четырём рубкам:

где l1, l2, l3, l4 – длины рельсовых нитей, вычисленные по формулам (1.26)– (1.29), мм;

,равными . или 6250, или 12500, или 25000 мм; δ – зазор в стыках рельсов; принимаем 8 мм.

Рисунок 1.8 – Расчётная схема для определения длины рельсовых нитей стрелочного перевода

l1 = 44298 – 9769 – 8 = 34521мм;

Определяются длины рубок:

8092 мм;

Популярные материалы:

Особенности работы двигателя на потребитель
Двигатель ВАЗ 2108 работает по внешней скоростной характеристике. Внешняя скоростная характеристика – зависимость основных параметров двигателя от частоты вращения коленчатого вала при положении органов управления двигателем, соответствую ...

Устройство и работа УСП КП
В основу работы УСП КП положен стереоскопический принцип определения положения объекта в пространстве, основанный на измерении углового положения (угла визирования) объекта относительно осей оптических систем трех разнесенных в пространст ...

Экономическая часть
Базовая норма расхода дизельного топлива автомобилем МАЗ-543240 с двигателем ЯМЗ-236 БЕ составляет 21,5 л/100 км, согласно распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года №АМ – 23 – р. Учитывая, что работа ...