Анализ эксплуатационных расходов и финансовых результатов

Информация » Основные направления ремонта грузовых вагонов » Анализ эксплуатационных расходов и финансовых результатов

В 1 полугодии 1997 г. в вагонном хозяйстве отрасли эксплуатационные расходы сокращены на 304.3 млрд. руб., или 94.7% к плану (приложение 1).

Анализ динамики эксплуатационных расходов и удельный вес их по хозяйствам показывает, что доля вагонного хозяйства в общих расходах имеет тенденцию к сокращению. В 1 квартале т.г. эта доля составляла — 13,3%, за 6 месяцев — 12,9% (в 1996 г. — 14%).

Уровень эксплуатационных расходов по сравнению с 1 полугодием 1996 года сократился на 5,7%. При этом допустили перерасход средств к плану: Северная — 104%, Юго-Восточная — 101,9%, Красноярская — 104,8%., Дальневосточная — 102,7% и Сахалинская — 101,5% (приложение 1), а к прошлому году: Октябрьская, Сахалинская и Калининградская железные дороги (приложение 2).

В соответствии с принятыми решениями, начиная с III квартала 1997 года, для вагонного хозяйства дорог устанавливаются лимиты эксплуатационных расходов на основе разработанных нормативов удельных затрат.

По итогам 1 полугодия 1997 г. тридцать предприятии вагонного хозяйства не выполнили план прибыли на: Восточно-Сибирской — 11 вагонных депо. Забайкальской — 7, Дальневосточной — 6, по 2 — на Московской, Южно-Уральской и Западно-Сибирской железных дорогах (приложение 1).

21 вагонное депо является убыточными: на Северо-Кавказской, Юго- Восточной по 4 предприятия. Свердловской — 3, Московской, Северной. Дальневосточной — по 2, по одному на Октябрьской, Южно- Уральской, Красноярской, Забайкальской, Сахалинской железных дорогах.

План по балансовой прибыли выполнен всеми дорогами, кроме Юго-Восточной, Забайкальской, Дальневосточной, Сахалинской, по подсобно- вспомогательной деятельности кроме Приволжской, Западно-Сибирской, Восточно-Сибирской, Забайкальской, Дальневосточной и Сахалинской железных дорог. Прибыль от ремонта вагонов собственности промышленных предприятий и организаций составила на деповском ремонте 65.2 млрд. руб., капитальном ремонте — 6.7 млрд. руб.

Наибольшая прибыль получена на Свердловской, Куйбышевской,. Октябрьской, Московской и ряде др. железных дорогах (приложение 1).

В 1 полугодии 1997 г. по сравнению с 1 кварталом т.г. кредиторская задолженность сократилась на 358.4млрд. руб. Превышение кредиторской задолженности над дебиторской составило 417.2 млрд. рублей, против 779.6 млрд. рублей в 1 квартале т.г.

При этом допустили рост кредиторской задолженности Калининградская, Горьковская, Северная, Свердловская, Западно-Сибирская, Восточно-Сибирская, Красноярская и ряд других железных дорог

Популярные материалы:

Поперечные профили земляного полотна на перегоне
На основании исходных данных при вычерчивании поперечных профилей земляного полотна будем руководствоваться СНиП 32-01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм». Ширину основной площадки вновь проектируемого земляного полотна (В) принимаем в зав ...

Поперечное секционирование
Я отделил путь №1 и №3, установив секционные изоляторы №1, 2 и поперечный разъединитель П. Затем 6 путь отделил секционным изолятором №3 и установил секционный разъединитель с заземляющим ножом З. На следующем этапе я запитал контактную с ...

Основные технические характеристики автомобиля ВАЗ 2110
ВАЗ–2110 — легковой переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата, предназначенный для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Кузов – цельнометаллический, несущий, четырехдверный, типа седан. Для перевозк ...