Анализ эксплуатационных расходов и финансовых результатов

Информация » Основные направления ремонта грузовых вагонов » Анализ эксплуатационных расходов и финансовых результатов

В 1 полугодии 1997 г. в вагонном хозяйстве отрасли эксплуатационные расходы сокращены на 304.3 млрд. руб., или 94.7% к плану (приложение 1).

Анализ динамики эксплуатационных расходов и удельный вес их по хозяйствам показывает, что доля вагонного хозяйства в общих расходах имеет тенденцию к сокращению. В 1 квартале т.г. эта доля составляла — 13,3%, за 6 месяцев — 12,9% (в 1996 г. — 14%).

Уровень эксплуатационных расходов по сравнению с 1 полугодием 1996 года сократился на 5,7%. При этом допустили перерасход средств к плану: Северная — 104%, Юго-Восточная — 101,9%, Красноярская — 104,8%., Дальневосточная — 102,7% и Сахалинская — 101,5% (приложение 1), а к прошлому году: Октябрьская, Сахалинская и Калининградская железные дороги (приложение 2).

В соответствии с принятыми решениями, начиная с III квартала 1997 года, для вагонного хозяйства дорог устанавливаются лимиты эксплуатационных расходов на основе разработанных нормативов удельных затрат.

По итогам 1 полугодия 1997 г. тридцать предприятии вагонного хозяйства не выполнили план прибыли на: Восточно-Сибирской — 11 вагонных депо. Забайкальской — 7, Дальневосточной — 6, по 2 — на Московской, Южно-Уральской и Западно-Сибирской железных дорогах (приложение 1).

21 вагонное депо является убыточными: на Северо-Кавказской, Юго- Восточной по 4 предприятия. Свердловской — 3, Московской, Северной. Дальневосточной — по 2, по одному на Октябрьской, Южно- Уральской, Красноярской, Забайкальской, Сахалинской железных дорогах.

План по балансовой прибыли выполнен всеми дорогами, кроме Юго-Восточной, Забайкальской, Дальневосточной, Сахалинской, по подсобно- вспомогательной деятельности кроме Приволжской, Западно-Сибирской, Восточно-Сибирской, Забайкальской, Дальневосточной и Сахалинской железных дорог. Прибыль от ремонта вагонов собственности промышленных предприятий и организаций составила на деповском ремонте 65.2 млрд. руб., капитальном ремонте — 6.7 млрд. руб.

Наибольшая прибыль получена на Свердловской, Куйбышевской,. Октябрьской, Московской и ряде др. железных дорогах (приложение 1).

В 1 полугодии 1997 г. по сравнению с 1 кварталом т.г. кредиторская задолженность сократилась на 358.4млрд. руб. Превышение кредиторской задолженности над дебиторской составило 417.2 млрд. рублей, против 779.6 млрд. рублей в 1 квартале т.г.

При этом допустили рост кредиторской задолженности Калининградская, Горьковская, Северная, Свердловская, Западно-Сибирская, Восточно-Сибирская, Красноярская и ряд других железных дорог

Популярные материалы:

Отказы и неисправности рулевого управления, их признаки и причины, средства диагностирования
Таблица 1.1 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и методы устранения Диагностика механизма рулевого управления. Диагностика позволяет без разборки узлов оценить состояние механизма рулевого управления автомобиля. Кон ...

Выбор метода организации технологического на объекте проектирования
Метод комплексных бригад предусматривает формирование производственных подразделений по признаку их предметной специализации т.е. закрепления за бригадой определенной группы автомобилей (например, автомобилей одной колонны, автомобилей од ...

Тормоза
Рабочая тормозная система: – передний тормозной механизм Дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками – задний тормозной механизм Барабанный, с самоустанавливающимися к ...