Расчёт пропускной способности центральной горловины станции

Информация » Проект узловой участковой станции с развязкой подходов в разных уровнях » Расчёт пропускной способности центральной горловины станции

Страница 2

С помощью сводной таблицы определяем время занятия каждого выделенного элемента, изменяющимися и постоянными операциями.

- время занятия элемента изменяющимися операциями;

- время занятия элемента постоянными операциями.

где τijp –продолжительность занятия i-го элемента передвижениями j-й категории;

Nijp – количество передвижений проходящих по i-му элементу j-й категории.

Остальные расчёты сводятся в таблицу5.2.

Коэффициент загрузки каждого элемента определяется по формуле:

,

где – коэффициент, учитывающий отказы устройств СЦБ, принимается ;

– расчетный период, мин;

Остальные расчёты сводятся в таблицу5.2.

При известных коэффициентах использования каждого выделенного элемента горловины коэффициент использования горловины определяется по формуле:

,

где – коэффициент, учитывающий совмещение невраждебных операций в горловине. При двух параллельных маршрутах в горловине , при трёх =0,7, при четырёх=0,5;

– время перерывов в использовании элемента горловины при враждебных перемещениях по другим элементам, определяется по формуле

,

где –коэффициент, учитывающий долю невраждебных маршрутов, принимается для двух параллельных маршрутах, при трёх=0,9, при четырёх=0,95.

Таблица 5.2

– Расчет коэффициента загрузки горловины

элемента

Продолжительность занятия операциями

Коэффициент загрузки

Коэффициент использования

постоянными

переменными

-

-

-

-

1

150

128

0,115

0,041

2

86

58

0,068

0,114

3

198

0

0,144

0,214

4

30

178

0,024

0,036

5

34

249

0,028

0,039

6

74

84

0,014

0,050

7

38

157

0,030

0,046

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Обслуживание неработающего дизеля
После остановки дизеля некоторое время в нём необходимо поддерживать циркуляцию воды и смазочного масла, прокачивая соответствующие системы с помощью резервных насосов. Прокачивание систем прекращают при понижении температуры на выходе до ...

Организация труда
Контрольные и заправочные операции ежедневного обслуживания выполняет водитель перед выездом и по возвращению в гараж, уборку и мойку автомобилей - уборщики и мойщики. В работах ТО-1 и ТО-2 участвуют: слесари, карбюраторщик, шиномонтажник ...

Разработка графика технологического процесса ремонта автосцепного оборудования
Ремонтные работы автосцепного оборудования выполняются в полном соответствии с графиками технологических процессов, утвержденных генеральным директором вагоноремонтного завода. График является основным техническим документом, который связ ...