Расчёт пропускной способности центральной горловины станции
С помощью сводной таблицы определяем время занятия каждого выделенного элемента, изменяющимися и постоянными операциями.
- время занятия элемента изменяющимися операциями;
- время занятия элемента постоянными операциями.
где τijp –продолжительность занятия i-го элемента передвижениями j-й категории;
Nijp – количество передвижений проходящих по i-му элементу j-й категории.
Остальные расчёты сводятся в таблицу5.2.
Коэффициент загрузки каждого элемента определяется по формуле:
,
где – коэффициент, учитывающий отказы устройств СЦБ, принимается
;
– расчетный период,
мин;
Остальные расчёты сводятся в таблицу5.2.
При известных коэффициентах использования каждого выделенного элемента горловины коэффициент использования горловины определяется по формуле:
,
где – коэффициент, учитывающий совмещение невраждебных операций в горловине. При двух параллельных маршрутах в горловине
, при трёх =0,7, при четырёх=0,5;
– время перерывов в использовании элемента горловины при враждебных перемещениях по другим элементам, определяется по формуле
,
где –коэффициент, учитывающий долю невраждебных маршрутов, принимается для двух параллельных маршрутах
, при трёх=0,9, при четырёх=0,95.
Таблица 5.2
– Расчет коэффициента загрузки горловины
элемента |
Продолжительность занятия операциями | |||
Коэффициент загрузки |
Коэффициент использования | |||
постоянными |
переменными |
- |
- | |
- |
- | |||
1 |
150 |
128 |
0,115 |
0,041 |
2 |
86 |
58 |
0,068 |
0,114 |
3 |
198 |
0 |
0,144 |
0,214 |
4 |
30 |
178 |
0,024 |
0,036 |
5 |
34 |
249 |
0,028 |
0,039 |
6 |
74 |
84 |
0,014 |
0,050 |
7 |
38 |
157 |
0,030 |
0,046 |
Популярные материалы:
Маршрут и характеристика водных путей
Рис. 3.1. Схема маршрута доставки угля из порта Камбарка в порт Санкт-Петербург
При доставке груза водным транспортом в прямом и смешанном сообщениях (Камбарка – Санкт-Петербург), суда проходят по следующим водным путям: по р. Каме, р. ...
Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП
Среди прочих методов организации производства ТО и ремонта в настоящее время наиболее прогрессивным является метод, основанный на формировании ремонтных подразделений по технологическому принципу (метод технологических комплексов) с внедр ...
Консервация
При подготовке дизеля к длительной стоянке в межнавигационный период удаляют воду из системы охлаждения и продувают её сжатым воздухом, заполняют топливную систему обезвоженным дизельным топливом, сливают смазочные масла из системы, промы ...