Расчёт пропускной способности центральной горловины станции
С помощью сводной таблицы определяем время занятия каждого выделенного элемента, изменяющимися и постоянными операциями.
- время занятия элемента изменяющимися операциями;
- время занятия элемента постоянными операциями.
где τijp –продолжительность занятия i-го элемента передвижениями j-й категории;
Nijp – количество передвижений проходящих по i-му элементу j-й категории.
Остальные расчёты сводятся в таблицу5.2.
Коэффициент загрузки каждого элемента определяется по формуле:
,
где – коэффициент, учитывающий отказы устройств СЦБ, принимается ;
– расчетный период, мин;
Остальные расчёты сводятся в таблицу5.2.
При известных коэффициентах использования каждого выделенного элемента горловины коэффициент использования горловины определяется по формуле:
,
где – коэффициент, учитывающий совмещение невраждебных операций в горловине. При двух параллельных маршрутах в горловине , при трёх =0,7, при четырёх=0,5;
– время перерывов в использовании элемента горловины при враждебных перемещениях по другим элементам, определяется по формуле
,
где –коэффициент, учитывающий долю невраждебных маршрутов, принимается для двух параллельных маршрутах, при трёх=0,9, при четырёх=0,95.
Таблица 5.2
– Расчет коэффициента загрузки горловины
элемента |
Продолжительность занятия операциями | |||
Коэффициент загрузки |
Коэффициент использования | |||
постоянными |
переменными |
- |
- | |
- |
- | |||
1 |
150 |
128 |
0,115 |
0,041 |
2 |
86 |
58 |
0,068 |
0,114 |
3 |
198 |
0 |
0,144 |
0,214 |
4 |
30 |
178 |
0,024 |
0,036 |
5 |
34 |
249 |
0,028 |
0,039 |
6 |
74 |
84 |
0,014 |
0,050 |
7 |
38 |
157 |
0,030 |
0,046 |
Популярные материалы:
Построение индикаторной диаграммы
Индикаторная диаграмма строится в среде Майкрософт Эксель путём табличного расчёта значений давления в цилиндре на линиях сжатия и расширения по следующим формулам:
...
Промышленный транспорт
Промышленный транспорт, производственный транспорт промышленных предприятий, осуществляющий перемещение предметов и продуктов труда в сфере производства. Промышленный транспорт обеспечивает бесперебойную связь основного производства с тра ...
Ходовая часть
Передняя подвеска
Независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости (МакФерсон)
Задняя подв ...