Обоснование и выбор маршрутов перевозок

Работа автотранспорта должна организовываться на четкой организации движения подвижного состава, обеспечивающей максимальную производительность при минимально возможной (в конкретных условиях) себестоимости перевозок. Правильная организация движения транспорта позволит снизить затраты на транспортировку грузов.

Подвижной состав работает по заранее разработанным маршрутам.

Маршрутом называется заранее разработанная, наиболее рациональная система движения подвижного состава между грузопунктами, обеспечивающая максимальную производительность. Маршруты работы подвижного состава грузового автотранспорта разрабатываются при соблюдении следующих требований:

соответствие путей движения подвижного состава направлениям грузопотоков;

полного исключения встречных и сокращения повторных перевозок;

движение подвижного состава между грузопунктами должно осуществляться по кратчайшим расстояниям, по улицам и дорогам с твердым покрытием и наименьшей интенсивностью движения;

обеспечение возможности движения подвижного состава с максимальной скоростью, учитывая данные условия, и при обеспечении безопасности движения;

максимальной производительности подвижного состава и минимальной себестоимости.

Маршруты движения подвижного состава бывают в основном двух типов: маятниковые и кольцевые.

Перевозка зерна осуществляется по пяти маятниковым маршрутам с обратным холостым пробегом. Маятниковый маршрут с обратным холостым пробегом наиболее прост, но наименее производителен, так как коэффициент использования пробега на маршруте равен 0,5.

Перевозки зерна осуществляются из сельхозугодий населенных пунктов Новая Парафиевка, Мажарка, Андреевка, Власовка, Лозовая на Кегичевский элеватор.

Популярные материалы:

Расчет потребности в подготовке вагонов к перевозкам и потребностям в ремонте вагонов
В соответствии с заданием на проектирование среднесуточная погрузка на отделение дороги Rп =600 вагонов равна среднесуточной выгрузке вагонов Rв =600 вагонов, что обеспечивает отделение дороги достаточным количеством вагонов для погрузки. ...

Правила эксплуатации и требования к ручному инструменту
Ручной инструмент не должен иметь на своих поверхностях: выбоин, сколов, заусенцев, задирав и т.п. Не допускается использование неисправного инструмента и приспособлений. Перед началом работы следует проверить все инструменты, неисправны ...

Расходы на топливо по заданному судну
ЭТi = ЦТ ·GТ где ЦТ – отпускная цена дизельного топлива за 1 т, руб.; (20000 руб/т) GТ – количество судового дизельного топлива, т: Количество судового дизельного топлива определяется следующим образом: GТ = 24 · 10-6 N (bТх tiх + bТм ...