Обоснование и выбор маршрутов перевозок

Работа автотранспорта должна организовываться на четкой организации движения подвижного состава, обеспечивающей максимальную производительность при минимально возможной (в конкретных условиях) себестоимости перевозок. Правильная организация движения транспорта позволит снизить затраты на транспортировку грузов.

Подвижной состав работает по заранее разработанным маршрутам.

Маршрутом называется заранее разработанная, наиболее рациональная система движения подвижного состава между грузопунктами, обеспечивающая максимальную производительность. Маршруты работы подвижного состава грузового автотранспорта разрабатываются при соблюдении следующих требований:

соответствие путей движения подвижного состава направлениям грузопотоков;

полного исключения встречных и сокращения повторных перевозок;

движение подвижного состава между грузопунктами должно осуществляться по кратчайшим расстояниям, по улицам и дорогам с твердым покрытием и наименьшей интенсивностью движения;

обеспечение возможности движения подвижного состава с максимальной скоростью, учитывая данные условия, и при обеспечении безопасности движения;

максимальной производительности подвижного состава и минимальной себестоимости.

Маршруты движения подвижного состава бывают в основном двух типов: маятниковые и кольцевые.

Перевозка зерна осуществляется по пяти маятниковым маршрутам с обратным холостым пробегом. Маятниковый маршрут с обратным холостым пробегом наиболее прост, но наименее производителен, так как коэффициент использования пробега на маршруте равен 0,5.

Перевозки зерна осуществляются из сельхозугодий населенных пунктов Новая Парафиевка, Мажарка, Андреевка, Власовка, Лозовая на Кегичевский элеватор.

Популярные материалы:

Годовая трудоемкость работ текущего ремонта
Годовую трудоемкость работ по текущему ремонту рассчитываем по формуле: Ттр = tтр · Lг / 1000 ,(2.50) где: Ттр – годовая трудоемкость работ текущего ремонта. Ттр = 5,83 · 2390000 / 1000 = 13933,7 чел.-ч. Таблица 2.28 - Годовая трудоем ...

Гасители колебаний
Тепловоз, как и любой локомотив, фактически движется не по ровным и гладким рельсам, какими они кажутся на вид, а по рельсам, имеющим неровности. Такие же неровности есть и на поверхности катания колес. По мере износа (в период эксплуатац ...

Техническое обслуживание
Под техническим обслуживанием понимают совокупность уборочно-моечных, заправочных, крепёжных, смазочных, контрольно-диагностических, регулировочных и других операций, цель которых – предупредить возникновение неисправностей (повысить надё ...