Обоснование и выбор маршрутов перевозок

Работа автотранспорта должна организовываться на четкой организации движения подвижного состава, обеспечивающей максимальную производительность при минимально возможной (в конкретных условиях) себестоимости перевозок. Правильная организация движения транспорта позволит снизить затраты на транспортировку грузов.

Подвижной состав работает по заранее разработанным маршрутам.

Маршрутом называется заранее разработанная, наиболее рациональная система движения подвижного состава между грузопунктами, обеспечивающая максимальную производительность. Маршруты работы подвижного состава грузового автотранспорта разрабатываются при соблюдении следующих требований:

соответствие путей движения подвижного состава направлениям грузопотоков;

полного исключения встречных и сокращения повторных перевозок;

движение подвижного состава между грузопунктами должно осуществляться по кратчайшим расстояниям, по улицам и дорогам с твердым покрытием и наименьшей интенсивностью движения;

обеспечение возможности движения подвижного состава с максимальной скоростью, учитывая данные условия, и при обеспечении безопасности движения;

максимальной производительности подвижного состава и минимальной себестоимости.

Маршруты движения подвижного состава бывают в основном двух типов: маятниковые и кольцевые.

Перевозка зерна осуществляется по пяти маятниковым маршрутам с обратным холостым пробегом. Маятниковый маршрут с обратным холостым пробегом наиболее прост, но наименее производителен, так как коэффициент использования пробега на маршруте равен 0,5.

Перевозки зерна осуществляются из сельхозугодий населенных пунктов Новая Парафиевка, Мажарка, Андреевка, Власовка, Лозовая на Кегичевский элеватор.

Популярные материалы:

Диагностика
Одним из важнейших условий поддерживания на высоком уровне эффективности и надёжности автотранспортных средств является своевременное обнаружение и предупреждение их отказов возникающих в процессе эксплуатации. Отрасль знаний, изучающая п ...

Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих
Разряды устанавливаются в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками работ и профессий, рабочих для предприятий автомобильного транспорта РФ. I р. – 3000 руб. II р. – 3900 руб. III р. – 5070 руб. IV р. – 5830 руб. V р. ...

Пятка и петли ахтерштевня
Коррозионные повреждения конического отверстия под съемный рудерпост характерны для рулевых устройств типа «Симплекс». Дефектные участки при незначительных повреждениях допускается зачищать и заделывать составами на основе эпоксидных смол ...