Обоснование и выбор маршрутов перевозок

Работа автотранспорта должна организовываться на четкой организации движения подвижного состава, обеспечивающей максимальную производительность при минимально возможной (в конкретных условиях) себестоимости перевозок. Правильная организация движения транспорта позволит снизить затраты на транспортировку грузов.

Подвижной состав работает по заранее разработанным маршрутам.

Маршрутом называется заранее разработанная, наиболее рациональная система движения подвижного состава между грузопунктами, обеспечивающая максимальную производительность. Маршруты работы подвижного состава грузового автотранспорта разрабатываются при соблюдении следующих требований:

соответствие путей движения подвижного состава направлениям грузопотоков;

полного исключения встречных и сокращения повторных перевозок;

движение подвижного состава между грузопунктами должно осуществляться по кратчайшим расстояниям, по улицам и дорогам с твердым покрытием и наименьшей интенсивностью движения;

обеспечение возможности движения подвижного состава с максимальной скоростью, учитывая данные условия, и при обеспечении безопасности движения;

максимальной производительности подвижного состава и минимальной себестоимости.

Маршруты движения подвижного состава бывают в основном двух типов: маятниковые и кольцевые.

Перевозка зерна осуществляется по пяти маятниковым маршрутам с обратным холостым пробегом. Маятниковый маршрут с обратным холостым пробегом наиболее прост, но наименее производителен, так как коэффициент использования пробега на маршруте равен 0,5.

Перевозки зерна осуществляются из сельхозугодий населенных пунктов Новая Парафиевка, Мажарка, Андреевка, Власовка, Лозовая на Кегичевский элеватор.

Популярные материалы:

Технологическая карта
Таблица 4.1 N операций Содержание операции Место проведение операции Количество взаимодействий Оборудование, приспособления, инструменты Трудоемкость чел. ч. Технические требования 1 2 3 4 5 6 ...

Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности рассчитывайся по формуле: (2.11) где Lcc - среднесуточный пробег автомобилей, км; - средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км км (2.12) где: LKP - скорректированное ...

Расчет числа постов и автомобиле-мест
Число рабочих постов по каждому виду работ определяется из следующего выражения: , (5.12) Результаты расчетов числа рабочих постов по каждому виду работы сведены в таблице 5.11. При определении принятого количества постов необходимо учи ...