Определение максимально-допустимых длин пролетов

Страница 1

За основу возьмем расчет максимально допустимых длин пролета без учета эквивалентной нагрузки.

Эквивалентная нагрузка – нагрузка, которая вызывает горизонтальное отклонение контактного провода, как и нагрузки, возникающие в контактном проводе от реакции в струне при взаимном ветровом отклонении контактного провода и несущего троса.

Допустим, что эта нагрузка равна нулю, тогда производим расчет максимально допустимой длины пролета по формуле:

lmax = 2√2 * К / ркп * (bк доп – γк + √( bк доп – γк)2 – а2) (м) (2.1)

где К – натяжение контактного провода;

bк доп – допустимое горизонтальное отклонение контактного провода от оси токоприемника, принимаем равным 0,5 м [2];

γк – прогиб опоры под действием ветра на уровне подвески подвеса контактного провода [2];

а – зигзаг контактного провода, принимаем равным 0,35 [3].

Для главного пути:

lmax = 2√ 2 * 1500 / 2,17 * (0,5 – 0,022 + √( 0,5 – 0,022)2 – 0,352) = 66,84 (м)

Для бокового пути:

lmax = 2√ 850 / 1,09 * (0,5 – 0,022 + √( 0,5 – 0,022)2 – 0,352) = 50,2 (м)

Для насыпи:

lmax = 2√ 2 * 1500 / 4,4 * (0,5 – 0,022 + √( 0,5 – 0,022)2 – 0,352) = 46,9 (м)

Для выемки:

lmax = 2√ 2 * 1500 / 0,9 * (0,5 – 0,022 + √( 0,5 – 0,022)2 – 0,352) = 51,9 (м)

Рассчитываем среднюю длину струны по формуле:

Sср = h – 0,115 * ((gп * l2max) / То) (м) (2.2)

где h – конструктивная высота цепной подвески, принимаем равной 1,8 м;

То – натяжение несущего троса, соответствующее беспровесному положению контактного провода, даН:

То = 0,8 * Тмах – для биметаллических несущих тросов,

Тмах – максимальное допустимое значение натяжения несущего троса [2].

Для главного пути:

Sср = 1,8 – 0,115 * ((35,3 * 66,842) / 0,8 * 1750) = 0,68 (м)

Для бокового пути:

Sср = 1,8 – 0,115 * ((13,75 * 50,22) / 0,8 * 1600) = 0,49 (м)

Рассчитываем эквивалентную нагрузку:

ркп * Т - рнт * 2К – (8 * 2К * Т) / l2 * ((hи * рнт) / qv max + γм - γк)

Рэ = даН/м (2.3)

Т + 2К + (10,6 * Sср * 2К * Т) / gкп * l2

где Т – натяжение несущего троса;

Т = Тном – для компенсированных цепных контактных подвесок;

Т = Тмах - для полукомпенсированных цепных контактных подвесок;

hи – длина подвесной гирлянды изоляторов несущего троса, принимаем раной 0,56 м, так как два подвесных изолятора в гирлянде [2];

γм – допустимый прогиб опоры под действием ветра на уровне подвеса

несущего троса[2].

Рассчитываем максимально допустимую длину пролета с учетом эквивалентной нагрузки:

lmax = 2√2К / (ркп – рэ) * (bк доп – γк + √( bк доп – γк)2 – а2) (м) (2.4)

Для главного пути:

lmax = 2√2 *1500 / (2,17 – 0,19) * (0,5 – 0,022 + √(0,5 – 0,022)2 – 0,352) = 70,06 м

Для бокового пути:

lmax = 2√850 / (1,09 – 0,6) * (0,5 – 0,022 + √(0,5 – 0,022)2 – 0,352) = 60,4 (м)

Для насыпи:

lmax = 2√2 *1500 / (4,4 – 0,45) * (0,5 – 0,022 + √(0,5 – 0,022)2 – 0,352) = 49,5 (м)

Для выемки:

lmax = 2√2 *1500 / (0,9 – 0,15) * (0,5 – 0,022 + √(0,5 – 0,022)2 – 0,352) = 56,9 (м)

Именно эту длину пролета и принимаем для трассировки станции. Расчеты длин пролетов для боковых путей станции, насыпи и выемки производятся аналогично (формулы 2.1 - 2.4).

Для кривых участков пути расчет длины пролета производиться в той же последовательности, измениться только формула для расчета длины пролета:

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Расчёт элементов стрелочной улицы и длин путей станционного парка
Любой станционный парк имеет несколько стрелочных улиц (как минимум, две). Каждая стрелочная улица соединяет между собой ряд путей парка. На рис. 4.1 показана оконечная стрелочная улица, имеющая угол наклона, равный углу крестовины стрело ...

Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Дезактивация объекта, загрязненного радиоактивными веществами
В результате запроектной аварии на РОО с выбросом радиоактивных веществ произошло радиоактивное загрязнение объекта, рассматриваемого в дипломном проекте, а именно подвижного состава. Исходные данные для расчета радиационной разведки: Н ...

Правила плавания в водах Италии
Правила плавания судов в портах, каналах, бухтах, реках и вблизи них. 1. Все суда, проходящие мимо порта, должны уступать дорогу судам порт или выходящим из него. Входящие в порт суда уступают дорогу выходящим судам. 2. Когда два судна ...