Расчет затрат на запчасти и ремонтные материалы

Информация » Разработка участка технического обслуживания автомобилей » Расчет затрат на запчасти и ремонтные материалы

производственный технический обслуживание себестоимость

На запасные части:

СЗЧ=НЗЧ*К1*К2*К3* Lг*Аи/1000, где

НЗЧ - норма затрат на з/ч на 1000 км. пробега;

Коэффициенты корректирования:

К1 – в зависимости от эксплуатации

К2 – в зависимости от модификации подвижного состава

К3 – в зависимости от природно-климатических условий

Lг – общий пробег автомобилей за год

Аи – количество автомобилей

СЗЧ(ВАЗ)=7,5*1,2*1*1*31536*10/1000= 2839 руб.

СЗЧ(ПАЗ)=10*1,2*1*1*28579*50/1000= 17147 руб.

СЗЧ(ГАЗ)=10*1,2*1*1*13797*50/1000= 8278 руб.

На ремонтные материалы:

СРМ=НРМ* Lг*Аи/1000

СРМ(ВАЗ)=12*31536*10/1000= 3784 руб.

СРМ(ПАЗ)=15*28579*50/1000= 21434 руб.

СРМ(ГАЗ)=15*13797*50/1000= 10347 руб.

Общие затраты на запасные части и ремонтные материалы: 63829 рублей

Популярные материалы:

Изучение требований безопасности к технологическому процессу и оборудованию
депо автосцепной ремонт неисправность Во избежание случаев травматизма, повреждения инструмента, оборудования запрещается находиться на рабочих местах, производственных помещениях, территории депо в состоянии алкогольного, наркотического ...

Испытания «пробег»
Управляемость и устойчивость в эксплуатационных режимах движения по дорогам общего пользования оценивают эксперты-испытатели с применением балльного способа выражения показателей в соответствии с ГОСТ 15467. Испытатель оценивает управляе ...

Основные направления научно-технического прогресса в вагонном хозяйстве
Основными приоритетными направлениями НТП в области современного вагоностроения являются: * расширение масштабов применения вагонов большей грузоподъемности и грузовместимости. Это позволит наиболее эффективно осваивать мощные грузопоток ...