Расчет затрат на запчасти и ремонтные материалы
производственный технический обслуживание себестоимость
На запасные части:
СЗЧ=НЗЧ*К1*К2*К3* Lг*Аи/1000, где
НЗЧ - норма затрат на з/ч на 1000 км. пробега;
Коэффициенты корректирования:
К1 – в зависимости от эксплуатации
К2 – в зависимости от модификации подвижного состава
К3 – в зависимости от природно-климатических условий
Lг – общий пробег автомобилей за год
Аи – количество автомобилей
СЗЧ(ВАЗ)=7,5*1,2*1*1*31536*10/1000= 2839 руб.
СЗЧ(ПАЗ)=10*1,2*1*1*28579*50/1000= 17147 руб.
СЗЧ(ГАЗ)=10*1,2*1*1*13797*50/1000= 8278 руб.
На ремонтные материалы:
СРМ=НРМ* Lг*Аи/1000
СРМ(ВАЗ)=12*31536*10/1000= 3784 руб.
СРМ(ПАЗ)=15*28579*50/1000= 21434 руб.
СРМ(ГАЗ)=15*13797*50/1000= 10347 руб.
Общие затраты на запасные части и ремонтные материалы: 63829 рублей
Популярные материалы:
Изучение требований безопасности к технологическому процессу и оборудованию
депо автосцепной ремонт неисправность
Во избежание случаев травматизма, повреждения инструмента, оборудования запрещается находиться на рабочих местах, производственных помещениях, территории депо в состоянии алкогольного, наркотического ...
Испытания «пробег»
Управляемость и устойчивость в эксплуатационных режимах движения по дорогам общего пользования оценивают эксперты-испытатели с применением балльного способа выражения показателей в соответствии с ГОСТ 15467.
Испытатель оценивает управляе ...
Основные направления научно-технического прогресса в вагонном хозяйстве
Основными приоритетными направлениями НТП в области современного вагоностроения являются:
* расширение масштабов применения вагонов большей грузоподъемности и грузовместимости. Это позволит наиболее эффективно осваивать мощные грузопоток ...