Улучшение организации дорожного движения
В данном проекте использован участок улично-дорожной сети по проспекту Социалистический, от улицы Молодежная до проспекта Строителей.
Данный участок дороги имеет по две полосе для движения во всех направлениях движения, со светофорным регулированием движения. На 1 перекрестке, с двух фазной схемой регулирования,ширина проезжей части проспекта Социалистический на участке от улицы Димитрова до улицы Молодежная составляет 20 м, на участке от улицы Молодежная до улицы Большая рабочая составляет 16 м. Ширина проезжей части улицы Молодежная на участке от проспекта Ленина до проспекта Социалистический составляет 16 м, на участке от проспекта Социалистический до проспекта Красноармейский составляет 20 м
Улица оснащена мачтами освещения по всей длине участка.
Таблица 1.– Ведомость используемых технических средств организации дорожного движения
Наименование |
Тип или номер |
Ед. измерения |
Кол-во |
Светофоры по ГОСТ Р52289-2004 |
Т1, П1 |
шт. |
10 1 |
Знаки дорожные по ГОСТ Р52289- -2004 |
2.1; 2.4; 3.27;6.10.1; 5.15.1; 5.19.1;5.19.2 |
шт. |
23 |
Разметка дорожная по ГОСТ Р51256- -99 |
1.14.1; 1.3;1.12;1.1;1.7;1.5 |
шт. |
24 |
- Ситуационная безмасштабная схема территории
- Оценка условий движения на подходах к перекрестку
- Масштабный план перекрестка
- Схема разрешенных направлений движения
- Существующая программа работы светофора и пофазная организация движения
- Часовая интенсивность, состав движения по направлениям и поток насыщения
- Определение потоков насыщения
- Расчетная и экспериментальная оценки задержки транспорта
- Установка количества фаз и оценка допустимости конфликтов в них
- Расчет и составление предлагаемой светофорной программы
- Применение технических средств организации движения
- Организация движения пешеходов
- Проверка светофорных программ на пропуск заданных потоков
- Оценка сложности и опасности перекрестка при существующей и предлагаемой организации дорожного движения
- Определение коэффициентов безопасности
- Организация движения общественного пассажирского транспорта
- Определение допустимой скорости на подходах к перекрестку
Популярные материалы:
Анализ производственного травматизма
Цель анализа – выявить количественные показатели травматизма, провести причинно-факторный анализ и разработать организационно-технические мероприятия по снижению уровня травматизма.
Для количественной оценки травматизма используется стат ...
Пожарная безопасность
На предприятии пожарной безопасности уделяется достаточное внимание. Весь инженерно-технический персонал ежегодно обучается по программе пожарно-технического минимума. С рабочими предприятия ежеквартально проводится инструктаж о мерах пож ...
Определение необходимой продолжительности «окна» при капитальном ремонте пути
Капитальный ремонт назначается для замены элементов верхнего строения пути новыми и старогодными, одновременного оздоровления или усиления балластного слоя, земляного полотна. Капитальный ремонт пути выполняют путевые машинные станции (ПМ ...