Улучшение организации дорожного движения
В данном проекте использован участок улично-дорожной сети по проспекту Социалистический, от улицы Молодежная до проспекта Строителей.
Данный участок дороги имеет по две полосе для движения во всех направлениях движения, со светофорным регулированием движения. На 1 перекрестке, с двух фазной схемой регулирования,ширина проезжей части проспекта Социалистический на участке от улицы Димитрова до улицы Молодежная составляет 20 м, на участке от улицы Молодежная до улицы Большая рабочая составляет 16 м. Ширина проезжей части улицы Молодежная на участке от проспекта Ленина до проспекта Социалистический составляет 16 м, на участке от проспекта Социалистический до проспекта Красноармейский составляет 20 м
Улица оснащена мачтами освещения по всей длине участка.
Таблица 1.– Ведомость используемых технических средств организации дорожного движения
Наименование |
Тип или номер |
Ед. измерения |
Кол-во |
Светофоры по ГОСТ Р52289-2004 |
Т1, П1 |
шт. |
10 1 |
Знаки дорожные по ГОСТ Р52289- -2004 |
2.1; 2.4; 3.27;6.10.1; 5.15.1; 5.19.1;5.19.2 |
шт. |
23 |
Разметка дорожная по ГОСТ Р51256- -99 |
1.14.1; 1.3;1.12;1.1;1.7;1.5 |
шт. |
24 |
- Ситуационная безмасштабная схема территории
- Оценка условий движения на подходах к перекрестку
- Масштабный план перекрестка
- Схема разрешенных направлений движения
- Существующая программа работы светофора и пофазная организация движения
- Часовая интенсивность, состав движения по направлениям и поток насыщения
- Определение потоков насыщения
- Расчетная и экспериментальная оценки задержки транспорта
- Установка количества фаз и оценка допустимости конфликтов в них
- Расчет и составление предлагаемой светофорной программы
- Применение технических средств организации движения
- Организация движения пешеходов
- Проверка светофорных программ на пропуск заданных потоков
- Оценка сложности и опасности перекрестка при существующей и предлагаемой организации дорожного движения
- Определение коэффициентов безопасности
- Организация движения общественного пассажирского транспорта
- Определение допустимой скорости на подходах к перекрестку
Популярные материалы:
Определение требуемого коэффициента
относительного трения фрикционного гасителя колебаний
Определяем потребную величину коэффициента относительного трения для фрикционного гасителя колебаний из условия движения вагона по неровности.
Тележки представляет собой сложную механическую систему, состоящую из набора масс, соединенных ...
Технические
характеристики и условия эксплуатации
Аппаратура УСП КП осуществляет:
1.Бесконтактное измерение текущего положения высоты контактных проводов над уровнем верха головок рельсов при количестве проводов от одного до четырех в диапазоне от 5500 до 6900 мм с погрешностью ± 20 мм; ...
Способы пуска двигателей в ход
трёхфазный асинхронный двигатель
а) с короткозамкнутым ротором
Для двигателей с короткозамкнутым ротором в промышленных условиях используют прямой пуск, при которых обмотку статора непосредственно подключают к 3фазной сети на ном. напря ...