Улучшение организации дорожного движения
В данном проекте использован участок улично-дорожной сети по проспекту Социалистический, от улицы Молодежная до проспекта Строителей.
Данный участок дороги имеет по две полосе для движения во всех направлениях движения, со светофорным регулированием движения. На 1 перекрестке, с двух фазной схемой регулирования,ширина проезжей части проспекта Социалистический на участке от улицы Димитрова до улицы Молодежная составляет 20 м, на участке от улицы Молодежная до улицы Большая рабочая составляет 16 м. Ширина проезжей части улицы Молодежная на участке от проспекта Ленина до проспекта Социалистический составляет 16 м, на участке от проспекта Социалистический до проспекта Красноармейский составляет 20 м
Улица оснащена мачтами освещения по всей длине участка.
Таблица 1.– Ведомость используемых технических средств организации дорожного движения
Наименование |
Тип или номер |
Ед. измерения |
Кол-во |
Светофоры по ГОСТ Р52289-2004 |
Т1, П1 |
шт. |
10 1 |
Знаки дорожные по ГОСТ Р52289- -2004 |
2.1; 2.4; 3.27;6.10.1; 5.15.1; 5.19.1;5.19.2 |
шт. |
23 |
Разметка дорожная по ГОСТ Р51256- -99 |
1.14.1; 1.3;1.12;1.1;1.7;1.5 |
шт. |
24 |
- Ситуационная безмасштабная схема территории
- Оценка условий движения на подходах к перекрестку
- Масштабный план перекрестка
- Схема разрешенных направлений движения
- Существующая программа работы светофора и пофазная организация движения
- Часовая интенсивность, состав движения по направлениям и поток насыщения
- Определение потоков насыщения
- Расчетная и экспериментальная оценки задержки транспорта
- Установка количества фаз и оценка допустимости конфликтов в них
- Расчет и составление предлагаемой светофорной программы
- Применение технических средств организации движения
- Организация движения пешеходов
- Проверка светофорных программ на пропуск заданных потоков
- Оценка сложности и опасности перекрестка при существующей и предлагаемой организации дорожного движения
- Определение коэффициентов безопасности
- Организация движения общественного пассажирского транспорта
- Определение допустимой скорости на подходах к перекрестку
Популярные материалы:
Назначение, формы организации производства
Исходя из структуры локомотивного депо: специализации рабочих, привлечения на временные работы специалистов других отделений (сварка, механическая обработка) отделение специализируется не только на ремонте автосцепного устройства СА-3. Це ...
Подбор технологического оборудования
Технологическое оборудование (организационная оснастка) таблицы 3.3
Позиция
Наименование
Тип или модель
Количество
Размеры в плане, мм
Общая площадь,
1
Стеллаж для приспособлений
ОРГ-4999
1
1500х700
...
Расчет инвентарного состава парка
Определяем расчетный пробег автомобиля
Lрасч = Lкр·К, км
где К – процент снижения пробега до капитального ремонта в пределах 0,80 – 1,00. Согласно нового «Положения о техническом обслуживании и ремонте дорожных транспортных средств ...