Выбор оптимальных условий плавания на попутном волнении

Информация » Теория и практика управления судном » Выбор оптимальных условий плавания на попутном волнении

Страница 2

5. Для определения безопасных курсов и скоростей воспользуемся основными диаграммами Богданова, выбирая ту, которая соответствует данной загрузке судна и наблюдаемой высоте волны 3 % обеспеченности.

Детективные агентства адреса и телефоны организаций

Исходные данные

Номер задачи

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

L, м

110

120

90

140

150

160

126

127

95

137

λ, м

90

130

100

130

160

110

140

120

110

150

hв3%

6

7

7

8

6

8

7

6

7

8

Выбор оптимальных условий для движения судна.

а) Судно следует в условиях регулярного волнения Vs = 10 уз.; q = 45º;

Тθ = 14 с; Тψ = 6 с; λ = 100 м. (Приложение 8)

Построить резонансные зоны и выбрать маневр изменением курса для выхода из них.

1. == 11 с; == 20 с; = =4,5 с; = =8,5 с.

2. Строим резонансные зоны.

3. Приводим волну на курсовой угол q = 96÷125º.

Исходные данные

Номер задачи

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

Vs , уз.

14

12

8

10

6

4

10

12

9

14

q, град.

130

110

75

160

25

15

160

113

114

155

Тθ , с

16

17

14

12

14

12

15

17

12

15

Тψ , с

7

7

7

6

6

5,5

6,5

7,5

6

6,5

λ, м

100

40

60

30

70

40

130

80

100

80

Изменить

Vs

q

q

Vs

q

Vs

q

q

Vs

Vs

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Расчёт основных параметров и разбивочных размеров обыкновенного стрелочного перевода, укладываемого в стеснённых условиях
В этом разделе курсовой работы студенты должны ознакомиться с конструкциями стрелочных переводов типовых марок и некоторыми особенностями их укладки. Так, если при укладке стрелочных переводов в стесанных условиях, когда необходимо уменьш ...

Расчет и анализ рейсооборота и основных эксплуатационных показателей работы судов
Экономическая эффективность работы флота зависит в первую очередь от объема выполненной транспортной работы, а, следовательно, от рейсовой загрузки судна и продолжительности выполняемого рейса. Время рейса необходимо также при вычислении ...

Анализ эксплуатационных расходов и финансовых результатов
В 1 полугодии 1997 г. в вагонном хозяйстве отрасли эксплуатационные расходы сокращены на 304.3 млрд. руб., или 94.7% к плану (приложение 1). Анализ динамики эксплуатационных расходов и удельный вес их по хозяйствам показывает, что доля в ...