Выбор оптимальных условий плавания на попутном волнении
5. Для определения безопасных курсов и скоростей воспользуемся основными диаграммами Богданова, выбирая ту, которая соответствует данной загрузке судна и наблюдаемой высоте волны 3 % обеспеченности.
Исходные данные |
Номер задачи | |||||||||
71 |
72 |
73 |
74 |
75 |
76 |
77 |
78 |
79 |
80 | |
L, м |
110 |
120 |
90 |
140 |
150 |
160 |
126 |
127 |
95 |
137 |
λ, м |
90 |
130 |
100 |
130 |
160 |
110 |
140 |
120 |
110 |
150 |
hв3% |
6 |
7 |
7 |
8 |
6 |
8 |
7 |
6 |
7 |
8 |
Выбор оптимальных условий для движения судна.
а) Судно следует в условиях регулярного волнения Vs = 10 уз.; q = 45º;
Тθ = 14 с; Тψ = 6 с; λ = 100 м. (Приложение 8)
Построить резонансные зоны и выбрать маневр изменением курса для выхода из них.
1. == 11 с; == 20 с; = =4,5 с; = =8,5 с.
2. Строим резонансные зоны.
3. Приводим волну на курсовой угол q = 96÷125º.
Исходные данные |
Номер задачи | |||||||||
81 |
82 |
83 |
84 |
85 |
86 |
87 |
88 |
89 |
90 | |
Vs , уз. |
14 |
12 |
8 |
10 |
6 |
4 |
10 |
12 |
9 |
14 |
q, град. |
130 |
110 |
75 |
160 |
25 |
15 |
160 |
113 |
114 |
155 |
Тθ , с |
16 |
17 |
14 |
12 |
14 |
12 |
15 |
17 |
12 |
15 |
Тψ , с |
7 |
7 |
7 |
6 |
6 |
5,5 |
6,5 |
7,5 |
6 |
6,5 |
λ, м |
100 |
40 |
60 |
30 |
70 |
40 |
130 |
80 |
100 |
80 |
Изменить |
Vs |
q |
q |
Vs |
q |
Vs |
q |
q |
Vs |
Vs |
Популярные материалы:
Расчет передачи заднего хода редуктора
Количество зубьев шестерни: ;
Количество зубьев колеса: ;
Требуемое передаточное отношение: ;
Частота вращения шестерни: ;
КПД подшипников качения :;
КПД передачи: ;
Срок службы: .
Таблица 6.1
Элемент передачи
Марка стали ...
Договор перевозки, по которому грузоотправитель и
грузополучатель представляют одну сторону, а перевозчик - другую
В юридической литературе было высказано мнение о том, что в договоре перевозки грузоотправитель и грузополучатель представляют одну сторону, а перевозчик - другую. Авторы этой концепции обосновывают свои доводы правом грузополучателя пере ...
Оптимальные условия полёта при наборе высоты
Набор высоты полёта может производиться с разной скоростью и разными углами наклона траектории. При неизменном режиме работы двигателей, увеличение угла наклона траектории сопровождается уменьшением скорости полёта. Точки пересечения хара ...