Охрана окружающей среды

Страница 1

В последнее время в России стало уделяться больше внимания окружающей среде. Это связано с последствиями халатного отношения к природе. В районах с большой концентрацией предприятий наблюдается повышенная токсичность воздуха, уровень радиации превышает допустимые концентрации. В связи с этим увеличился рост заболеваемости, в том числе онкологических. Очень сильно беспокоит людей утилизация и хранение отходов производства и жизнедеятельности.

В ООО «ИГАТП» назначен ответственный за охрану окружающей среды. В его обязанности входит осуществление периодического контроля, совместно с СЭС берутся пробы воздуха, воды, почвы. Вредные участки на предприятии (сварочный участок, кузница) снабжены вентиляцией с фильтрами, отработанные материалы утилизируют. Отработанные масла и прочие технические жидкости отправляют на утилизацию в специализированное предприятие.

На предприятии большой проблемой в плане экологии является мойка, от которой не организован сток грязной воды в отстойники, наиболее эффективным решением данной проблемы была бы организация рециркуляционной системы водоснабжения.

Территория за пределами предприятия достаточно озеленена, на самом предприятии Ко=0,01, на территории не предусмотрено достаточно места для озеленения.

Водонапорные башни ограждены.

В целом можно сделать вывод, что руководство старается заботится об охране природы, при наличии свободных денежных средств не отказывает в их использовании на охрану природы.

Фонд оплаты труда

Расчет ведем до и после внедрения инженерных решений данного проекта.

Расчет оплаты труда по тарифным ставкам производится по формулам:

- до внедрения:

ЗП′тар = Счас ∙ Р′ш ∙ Фш , (6.1)

где Счас - часовая тарифная ставка, руб.

ЗП′тар = 46 ∙ 32 ∙ 1659 = 2442048 руб.

- после внедрения:

ЗПтар = Счас ∙ Рш ∙ Фш, (6.2)

ЗПтар = 46 ∙ 20 ∙ 1659 = 1526280 руб.

Сумма премии определяется в процентах к фонду заработной платы:

- до внедрения:

, (6.3)

ЗП′прем = 2442048 ∙ 0,2 = 488409,6 руб.

- после внедрения:

ЗПпрем = , (6.4)

ЗПпрем = 1526280 ∙ 0,2 = 305256 руб.

Надбавка за профессиональное мастерство определяется по формуле:

Нмас = , (6.5)

где: - часовая тарифная ставка рабочего 3-го разряда, руб.;

- часовая тарифная ставка рабочего 4-го разряда, руб.;

- количество рабочих 3-го разряда;

- количество рабочих 4-го разряда;

- процент надбавки за профессиональное мастерство для 3-го разряда;

=12%;

- процент надбавки за профессиональное мастерство для 4-го разряда;

=16%.

Нмас = = 2483,2 руб.

Надбавка за непрерывный стаж работы определяется по формуле:

Нстаж = , (6.6)

где - процент надбавки за непрерывный стаж работы, %.

Нстаж = = 335781,6 руб.

Доплата за работу в неблагоприятных условиях труда находится по формулам 6.7, 6.8:

- до внедрения:

, (6.7)

где - месячная тарифная ставка ремонтного рабочего 1-го разряда, руб;

- процент доплат за работу в неблагоприятных условиях труда до реконструкции, %.

- количество рабочих, работающих в неблагоприятных условиях труда до внедрения.

= 72000 руб.

- после внедрения:

, (6.8)

где: - процент доплат за работу в неблагоприятных условиях труда после реконструкции, %;

- количество рабочих, работающих в неблагоприятных условиях труда после реконструкции.

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Схема технологического процесса на объекте проектирования
Рисунок 4 – Технологическая планировка поточной линии ТО-1 на двух постах: 1 - направляющий ролик; 2 - станок точильно - шлифовальный; 3 - канавный подъемник; 4 - тележка для перемещения колес; 5 - стол-ванна для промывки фильтров; 6 - ...

Расчеты запасов устойчивости вагона и устойчивости сдвигу рельсошпальной решетки и от схода колес вагона с рельса при действии продольных сил в поезде
Для расчета устойчивости движения колес по рельсу следует определить величины нагрузок, передаваемых на шейки колесной пары P1 и Р2. Кроме статической нагрузки на шейке колесной пары передаются усилия вызванные колебаниями надрессорного ...

Расчет среднесуточного наличного парка вагона
Общий годовой пробег вагонов по участкам отделения дороги Lo, вагоно-км, вычисляем по формуле , (1) где s - количество участков; ni - количество пар поездов по i-тому участку в сутки; mi - количество вагонов в составе поезда по i-ому уч ...