Охрана окружающей среды

Страница 1

В последнее время в России стало уделяться больше внимания окружающей среде. Это связано с последствиями халатного отношения к природе. В районах с большой концентрацией предприятий наблюдается повышенная токсичность воздуха, уровень радиации превышает допустимые концентрации. В связи с этим увеличился рост заболеваемости, в том числе онкологических. Очень сильно беспокоит людей утилизация и хранение отходов производства и жизнедеятельности.

В ООО «ИГАТП» назначен ответственный за охрану окружающей среды. В его обязанности входит осуществление периодического контроля, совместно с СЭС берутся пробы воздуха, воды, почвы. Вредные участки на предприятии (сварочный участок, кузница) снабжены вентиляцией с фильтрами, отработанные материалы утилизируют. Отработанные масла и прочие технические жидкости отправляют на утилизацию в специализированное предприятие.

На предприятии большой проблемой в плане экологии является мойка, от которой не организован сток грязной воды в отстойники, наиболее эффективным решением данной проблемы была бы организация рециркуляционной системы водоснабжения.

Территория за пределами предприятия достаточно озеленена, на самом предприятии Ко=0,01, на территории не предусмотрено достаточно места для озеленения.

Водонапорные башни ограждены.

В целом можно сделать вывод, что руководство старается заботится об охране природы, при наличии свободных денежных средств не отказывает в их использовании на охрану природы.

Фонд оплаты труда

Расчет ведем до и после внедрения инженерных решений данного проекта.

Расчет оплаты труда по тарифным ставкам производится по формулам:

- до внедрения:

ЗП′тар = Счас ∙ Р′ш ∙ Фш , (6.1)

где Счас - часовая тарифная ставка, руб.

ЗП′тар = 46 ∙ 32 ∙ 1659 = 2442048 руб.

- после внедрения:

ЗПтар = Счас ∙ Рш ∙ Фш, (6.2)

ЗПтар = 46 ∙ 20 ∙ 1659 = 1526280 руб.

Сумма премии определяется в процентах к фонду заработной платы:

- до внедрения:

, (6.3)

ЗП′прем = 2442048 ∙ 0,2 = 488409,6 руб.

- после внедрения:

ЗПпрем = , (6.4)

ЗПпрем = 1526280 ∙ 0,2 = 305256 руб.

Надбавка за профессиональное мастерство определяется по формуле:

Нмас = , (6.5)

где: - часовая тарифная ставка рабочего 3-го разряда, руб.;

- часовая тарифная ставка рабочего 4-го разряда, руб.;

- количество рабочих 3-го разряда;

- количество рабочих 4-го разряда;

- процент надбавки за профессиональное мастерство для 3-го разряда;

=12%;

- процент надбавки за профессиональное мастерство для 4-го разряда;

=16%.

Нмас = = 2483,2 руб.

Надбавка за непрерывный стаж работы определяется по формуле:

Нстаж = , (6.6)

где - процент надбавки за непрерывный стаж работы, %.

Нстаж = = 335781,6 руб.

Доплата за работу в неблагоприятных условиях труда находится по формулам 6.7, 6.8:

- до внедрения:

, (6.7)

где - месячная тарифная ставка ремонтного рабочего 1-го разряда, руб;

- процент доплат за работу в неблагоприятных условиях труда до реконструкции, %.

- количество рабочих, работающих в неблагоприятных условиях труда до внедрения.

= 72000 руб.

- после внедрения:

, (6.8)

где: - процент доплат за работу в неблагоприятных условиях труда после реконструкции, %;

- количество рабочих, работающих в неблагоприятных условиях труда после реконструкции.

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Определение параметров силовой установки
Взлетная тяга силовой установки Выбор числа двигателей Число двигателей выбирается из условия безопасного продолжения полета при отказе одного из двигателей Следовательно, выбираем число двигателей . Суммарная площадь входа сило ...

Режим работы, контингент работников, трудоёмкость ремонта
Отделение по ремонту автосцепного устройства СА-3 (цех ТО-3) работает в две смены по два рабочих дня и двумя выходными днями. Продолжительность рабочей смены составляет 12 часов. Время работы с 8.00 до 20.00 c часовым перерывом на обед с ...

Схема смазки на поперечном разрезе двигателя
Рисунок 7 - Поперечный разрез двигателя ЗМЗ 406 (схема смазки) 1 - масляный насос; 2 – масляный картер; 3 – перепускной клапан масляного насоса; 4 – термоклапан; 5 – центральная масляная магистраль; 6 – масляный фильтр; 7, 8, 10, 11, ...