Технико-эксплуатационные характеристики балансового флота
В первом разделе рассматриваются, исходя из данных задания, состав и структура флота судоходного предприятия, его специализация, характеристики балансового флота; грузов, подлежащих транспортировке; регионов работы судов и организация рациональных транспортных схем использования флота.
На основании выполненного аналитического обора и оценки всех факторов определяются главные направления деятельности судоходной компании, отбираются типоразмеры потребного пополнения флота.
Эффективность использования флота во многом определяется его специализацией и технико-эксплуатационными характеристиками, среди которых важнейшими являются: линейные, массовые, объемные, скоростные, а так же нормативы рейсовых запасов и приспособленность судна к грузовым операциям.
В данном разделе необходимо привести в табличной форме следующие данные: тип судна, год и место постройки, длина L и ширина В наибольшие, высота борта Н, осадки в грузу Тгр и балласте Тб, водоизмещение в полном грузу Д, водоизмещение судна порожнем До, дедвейт судна ДW, грузовместимость W, валовая регистровая вместимость ВРТ и чистая регистровая вместимость NРТ, технические скорости хода в грузу и балласте Vгр и Vб, суточные расходы топлива на ходу и стоянке qтх и qтст, нормативы расхода воды и рациона питания на 1 члена экипажа в сутки qв и qрац, численность экипажа.
Данные сводятся в таблицу 1 по следующей форме:
Таблица 1
№ п.п. |
Наименование характеристик |
Условные обозначения |
Единицы измерения |
Численные значения характеристик | |||
Типы судов | |||||||
Фронт |
Антарес |
Авант |
Бранч | ||||
1 |
Год и место постройки |
- |
- |
Япония, 1991 |
Корея, 1998 |
Корея, 1998 |
Корея, 1997 |
2 |
Длина максимальная |
L |
м |
295,01 |
244,5 |
244,5 |
258,56 |
3 |
Ширина максимальная |
В |
м |
44,97 |
38,76 |
38,76 |
39,8 |
4 |
Высота борта |
Н |
м |
25,35 |
22,0 |
22,0 |
21,4 |
5 |
Осадка в полном грузу |
Тгр |
м |
17,0 |
16,0 |
16,0 |
15,6 |
6 |
Осадка порожнем |
Тб |
м |
3,4 |
3,5 |
3,5 |
2,9 |
7 |
Число тонн на 1 см осадки |
a |
т/см |
107,0 |
86,8 |
86,8 |
87,5 |
8 |
Водоизмещение в грузу |
D |
т |
182000 |
127217 |
127217 |
132640 |
9 |
Водоизмещение порожнем |
Dо |
т |
31500 |
25330 |
25330 |
23750 |
10 |
Грузовместимость |
W |
м3 |
180663 |
107217 |
107217 |
114340 |
11 |
Дедвейт |
DW |
т |
150500 |
101877 |
101877 |
109640 |
12 |
Грузоподъемность |
Dч |
т |
145000 |
96800 |
96800 |
94500 |
13 |
Брутто регистровый тоннаж |
БРТ |
р.т. |
88600 |
59581 |
59581 |
63180 |
14 |
Нетто регистровый тоннаж |
НРТ |
р.т. |
58933 |
40024 |
40024 |
38586 |
15 |
Скорость в грузу |
Vгр |
миль/час |
12,5 |
13,1 |
13,1 |
12,9 |
16 |
Скорость в балласте |
Vб |
миль/час |
13,7 |
13,9 |
13,9 |
13,7 |
17 |
Мощность номинальная |
Nном |
э.л.с |
30000 |
23200 |
23200 |
23700 |
18 |
Расходы топлива на ходу в грузу |
qтх |
т/сут |
76 |
50 |
50 |
60 |
19 |
Расходы топлива на ходу в балласте |
qтбал |
т/сут |
72 |
48 |
48 |
58 |
20 |
Расход топлива на стоянке: без груз. опер., мазут |
qтст.БГО м |
т/сут |
2 |
1,0 |
1,0 |
2 |
21 |
д/т |
qтст.БГО д/т |
т/сут |
24 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
22 |
с груз.опер., мазут мазут |
qтст.СГО м |
т/сут |
63 |
30 |
30 |
31 |
23 |
д/т |
qтст.СГО д/т |
т/сут |
42 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
24 |
Численность экипажа |
N |
чел |
26 |
25 |
25 |
25 |
Популярные материалы:
Международные перевозки и грузовые сообщения
При любой внешнеторговой сделке проданный товар попадает в сферу международного обращения. С помощью средств транспорта товар перемещается от места его производства до пункта потребления.
При этом транспорт как бы продолжает процесс прои ...
Расчёт пропускной способности парков станции
станция пассажирский грузовой путепроводный
Пропускная способность приемоотправочных парков определяется по формуле:
,
где – число поездов j-й категории с подхода p
, обрабатываемых в приемоотправочном парке, принимается в соответствии ...
Разработка графика технологического процесса ремонта автосцепного
оборудования
Ремонтные работы автосцепного оборудования выполняются в полном соответствии с графиками технологических процессов, утвержденных генеральным директором вагоноремонтного завода. График является основным техническим документом, который связ ...