Технико-эксплуатационные характеристики балансового флота

Страница 1

В первом разделе рассматриваются, исходя из данных задания, состав и структура флота судоходного предприятия, его специализация, характеристики балансового флота; грузов, подлежащих транспортировке; регионов работы судов и организация рациональных транспортных схем использования флота.

На основании выполненного аналитического обора и оценки всех факторов определяются главные направления деятельности судоходной компании, отбираются типоразмеры потребного пополнения флота.

Эффективность использования флота во многом определяется его специализацией и технико-эксплуатационными характеристиками, среди которых важнейшими являются: линейные, массовые, объемные, скоростные, а так же нормативы рейсовых запасов и приспособленность судна к грузовым операциям.

В данном разделе необходимо привести в табличной форме следующие данные: тип судна, год и место постройки, длина L и ширина В наибольшие, высота борта Н, осадки в грузу Тгр и балласте Тб, водоизмещение в полном грузу Д, водоизмещение судна порожнем До, дедвейт судна ДW, грузовместимость W, валовая регистровая вместимость ВРТ и чистая регистровая вместимость NРТ, технические скорости хода в грузу и балласте Vгр и Vб, суточные расходы топлива на ходу и стоянке qтх и qтст, нормативы расхода воды и рациона питания на 1 члена экипажа в сутки qв и qрац, численность экипажа.

Данные сводятся в таблицу 1 по следующей форме:

Таблица 1

№ п.п.

Наименование характеристик

Условные обозначения

Единицы измерения

Численные значения характеристик

Типы судов

Фронт

Антарес

Авант

Бранч

1

Год и место постройки

-

-

Япония, 1991

Корея, 1998

Корея, 1998

Корея, 1997

2

Длина максимальная

L

м

295,01

244,5

244,5

258,56

3

Ширина максимальная

В

м

44,97

38,76

38,76

39,8

4

Высота борта

Н

м

25,35

22,0

22,0

21,4

5

Осадка в полном грузу

Тгр

м

17,0

16,0

16,0

15,6

6

Осадка порожнем

Тб

м

3,4

3,5

3,5

2,9

7

Число тонн на 1 см осадки

a

т/см

107,0

86,8

86,8

87,5

8

Водоизмещение в грузу

D

т

182000

127217

127217

132640

9

Водоизмещение порожнем

т

31500

25330

25330

23750

10

Грузовместимость

W

м3

180663

107217

107217

114340

11

Дедвейт

DW

т

150500

101877

101877

109640

12

Грузоподъемность

т

145000

96800

96800

94500

13

Брутто регистровый тоннаж

БРТ

р.т.

88600

59581

59581

63180

14

Нетто регистровый тоннаж

НРТ

р.т.

58933

40024

40024

38586

15

Скорость в грузу

Vгр

миль/час

12,5

13,1

13,1

12,9

16

Скорость в балласте

миль/час

13,7

13,9

13,9

13,7

17

Мощность номинальная

Nном

э.л.с

30000

23200

23200

23700

18

Расходы топлива на ходу в грузу

qтх

т/сут

76

50

50

60

19

Расходы топлива на ходу в балласте

qтбал

т/сут

72

48

48

58

20

Расход топлива на стоянке:

без груз. опер.,

мазут

qтст.БГО м

т/сут

2

1,0

1,0

2

21

д/т

qтст.БГО д/т

т/сут

24

2,5

2,5

2,5

22

с груз.опер.,

мазут мазут

qтст.СГО м

т/сут

63

30

30

31

23

д/т

qтст.СГО д/т

т/сут

42

3,5

3,5

3,5

24

Численность экипажа

N

чел

26

25

25

25

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Трансмиссии автомобилей с импульсным вариатором
Рассмотренные выше гибриды и предложенное нами устройство (маховичный накопитель), функционально эквивалентное гибриду, решают не только экологическую проблему городов, они решают также и проблему повышенного расхода топлива при движении ...

Составление дифференциального уравнения вынужденных колебаний подпрыгивания вагона
Решение дифференциального уравнения n = 2p/Т является аналитическим выражением процесса вынужденных колебаний подпрыгивания вагона при движении его по регулярным неровностям вида z = hcoswt. Это решение имеет вид: где n - скорость дви ...

Постановка и решение задачи оптимизации грузопотоков
Задача оптимизации грузопотоков в общем виде формулируется следующим образом: имеется множество поставщиков (пункты погрузки) и множество потребителей однородных грузов (пункты разгрузки). Известно количество грузов, имеющихся у поставщик ...