Технико-эксплуатационные характеристики балансового флота

Страница 1

В первом разделе рассматриваются, исходя из данных задания, состав и структура флота судоходного предприятия, его специализация, характеристики балансового флота; грузов, подлежащих транспортировке; регионов работы судов и организация рациональных транспортных схем использования флота.

На основании выполненного аналитического обора и оценки всех факторов определяются главные направления деятельности судоходной компании, отбираются типоразмеры потребного пополнения флота.

Эффективность использования флота во многом определяется его специализацией и технико-эксплуатационными характеристиками, среди которых важнейшими являются: линейные, массовые, объемные, скоростные, а так же нормативы рейсовых запасов и приспособленность судна к грузовым операциям.

В данном разделе необходимо привести в табличной форме следующие данные: тип судна, год и место постройки, длина L и ширина В наибольшие, высота борта Н, осадки в грузу Тгр и балласте Тб, водоизмещение в полном грузу Д, водоизмещение судна порожнем До, дедвейт судна ДW, грузовместимость W, валовая регистровая вместимость ВРТ и чистая регистровая вместимость NРТ, технические скорости хода в грузу и балласте Vгр и Vб, суточные расходы топлива на ходу и стоянке qтх и qтст, нормативы расхода воды и рациона питания на 1 члена экипажа в сутки qв и qрац, численность экипажа.

Данные сводятся в таблицу 1 по следующей форме:

Таблица 1

№ п.п.

Наименование характеристик

Условные обозначения

Единицы измерения

Численные значения характеристик

Типы судов

Фронт

Антарес

Авант

Бранч

1

Год и место постройки

-

-

Япония, 1991

Корея, 1998

Корея, 1998

Корея, 1997

2

Длина максимальная

L

м

295,01

244,5

244,5

258,56

3

Ширина максимальная

В

м

44,97

38,76

38,76

39,8

4

Высота борта

Н

м

25,35

22,0

22,0

21,4

5

Осадка в полном грузу

Тгр

м

17,0

16,0

16,0

15,6

6

Осадка порожнем

Тб

м

3,4

3,5

3,5

2,9

7

Число тонн на 1 см осадки

a

т/см

107,0

86,8

86,8

87,5

8

Водоизмещение в грузу

D

т

182000

127217

127217

132640

9

Водоизмещение порожнем

т

31500

25330

25330

23750

10

Грузовместимость

W

м3

180663

107217

107217

114340

11

Дедвейт

DW

т

150500

101877

101877

109640

12

Грузоподъемность

т

145000

96800

96800

94500

13

Брутто регистровый тоннаж

БРТ

р.т.

88600

59581

59581

63180

14

Нетто регистровый тоннаж

НРТ

р.т.

58933

40024

40024

38586

15

Скорость в грузу

Vгр

миль/час

12,5

13,1

13,1

12,9

16

Скорость в балласте

миль/час

13,7

13,9

13,9

13,7

17

Мощность номинальная

Nном

э.л.с

30000

23200

23200

23700

18

Расходы топлива на ходу в грузу

qтх

т/сут

76

50

50

60

19

Расходы топлива на ходу в балласте

qтбал

т/сут

72

48

48

58

20

Расход топлива на стоянке:

без груз. опер.,

мазут

qтст.БГО м

т/сут

2

1,0

1,0

2

21

д/т

qтст.БГО д/т

т/сут

24

2,5

2,5

2,5

22

с груз.опер.,

мазут мазут

qтст.СГО м

т/сут

63

30

30

31

23

д/т

qтст.СГО д/т

т/сут

42

3,5

3,5

3,5

24

Численность экипажа

N

чел

26

25

25

25

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Расчет коэффициентов дифференциальных уравнений движения БЛА
Так как в нашем случае при разбеге скорость БЛА меняется от 0 до некоторой скорости V, то коэффициенты объекта управления будут меняться, таким образом, в нашем случае объект управления является нестационарным. Расчет аэродинамических ко ...

Выбор схемы станции
Рисунок 4. Схема подходов к станции путей перегонов. Определяющим фактором при выборе принципиальной схемы ЗСС является характер работы станции. Данная ЗСС проводит обработку транзитных поездов без переработки, расформирование сборных ...

Разработка механизированного приспособления для облегчения процесса ремонта
Механизацией производственных процессов называется применение отдельных машин, механизмов и других устройств, заменяющих и облегчающих ручной труд рабочих. Стенд для ручной, автоматической и полуавтоматической наплавки корпуса автосцепки ...