Технико-эксплуатационные характеристики балансового флота
В первом разделе рассматриваются, исходя из данных задания, состав и структура флота судоходного предприятия, его специализация, характеристики балансового флота; грузов, подлежащих транспортировке; регионов работы судов и организация рациональных транспортных схем использования флота.
На основании выполненного аналитического обора и оценки всех факторов определяются главные направления деятельности судоходной компании, отбираются типоразмеры потребного пополнения флота.
Эффективность использования флота во многом определяется его специализацией и технико-эксплуатационными характеристиками, среди которых важнейшими являются: линейные, массовые, объемные, скоростные, а так же нормативы рейсовых запасов и приспособленность судна к грузовым операциям.
В данном разделе необходимо привести в табличной форме следующие данные: тип судна, год и место постройки, длина L и ширина В наибольшие, высота борта Н, осадки в грузу Тгр и балласте Тб, водоизмещение в полном грузу Д, водоизмещение судна порожнем До, дедвейт судна ДW, грузовместимость W, валовая регистровая вместимость ВРТ и чистая регистровая вместимость NРТ, технические скорости хода в грузу и балласте Vгр и Vб, суточные расходы топлива на ходу и стоянке qтх и qтст, нормативы расхода воды и рациона питания на 1 члена экипажа в сутки qв и qрац, численность экипажа.
Данные сводятся в таблицу 1 по следующей форме:
Таблица 1
№ п.п. |
Наименование характеристик |
Условные обозначения |
Единицы измерения |
Численные значения характеристик | |||
Типы судов | |||||||
Фронт |
Антарес |
Авант |
Бранч | ||||
1 |
Год и место постройки |
- |
- |
Япония, 1991 |
Корея, 1998 |
Корея, 1998 |
Корея, 1997 |
2 |
Длина максимальная |
L |
м |
295,01 |
244,5 |
244,5 |
258,56 |
3 |
Ширина максимальная |
В |
м |
44,97 |
38,76 |
38,76 |
39,8 |
4 |
Высота борта |
Н |
м |
25,35 |
22,0 |
22,0 |
21,4 |
5 |
Осадка в полном грузу |
Тгр |
м |
17,0 |
16,0 |
16,0 |
15,6 |
6 |
Осадка порожнем |
Тб |
м |
3,4 |
3,5 |
3,5 |
2,9 |
7 |
Число тонн на 1 см осадки |
a |
т/см |
107,0 |
86,8 |
86,8 |
87,5 |
8 |
Водоизмещение в грузу |
D |
т |
182000 |
127217 |
127217 |
132640 |
9 |
Водоизмещение порожнем |
Dо |
т |
31500 |
25330 |
25330 |
23750 |
10 |
Грузовместимость |
W |
м3 |
180663 |
107217 |
107217 |
114340 |
11 |
Дедвейт |
DW |
т |
150500 |
101877 |
101877 |
109640 |
12 |
Грузоподъемность |
Dч |
т |
145000 |
96800 |
96800 |
94500 |
13 |
Брутто регистровый тоннаж |
БРТ |
р.т. |
88600 |
59581 |
59581 |
63180 |
14 |
Нетто регистровый тоннаж |
НРТ |
р.т. |
58933 |
40024 |
40024 |
38586 |
15 |
Скорость в грузу |
Vгр |
миль/час |
12,5 |
13,1 |
13,1 |
12,9 |
16 |
Скорость в балласте |
Vб |
миль/час |
13,7 |
13,9 |
13,9 |
13,7 |
17 |
Мощность номинальная |
Nном |
э.л.с |
30000 |
23200 |
23200 |
23700 |
18 |
Расходы топлива на ходу в грузу |
qтх |
т/сут |
76 |
50 |
50 |
60 |
19 |
Расходы топлива на ходу в балласте |
qтбал |
т/сут |
72 |
48 |
48 |
58 |
20 |
Расход топлива на стоянке: без груз. опер., мазут |
qтст.БГО м |
т/сут |
2 |
1,0 |
1,0 |
2 |
21 |
д/т |
qтст.БГО д/т |
т/сут |
24 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
22 |
с груз.опер., мазут мазут |
qтст.СГО м |
т/сут |
63 |
30 |
30 |
31 |
23 |
д/т |
qтст.СГО д/т |
т/сут |
42 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
24 |
Численность экипажа |
N |
чел |
26 |
25 |
25 |
25 |
Популярные материалы:
Расчет средних технико-эксплуатационных показателей
Определяем эксплуатационное количество автомобилей
Аэ =ΣАэ, авт.
Аэ =4,81+4,14+4,31+4,18+4,29=21,73 авт.
Определяем среднее время в наряде
Тн ср =
Тн ср =15,78 ч
Определяем среднесуточный пробег
Lcc =
Lcc =184,44 ≈ 184 ...
Расточка мортир, опорных колец и наклепышей
Расточку мортир, опорных колец и наклепышей в настоящее время выполняют специальными расточными станками.
Расточка опорных поверхностей гребного вала показана на эскизе 1. Станок состоит из переносного основания 1, на котором смонтирован ...
Анализ работы предприятия ОАО «Горшечноеавтотранс»
Анализ работы предприятия ОАО «Горшечноеавтотранс» производится за период 2006-2008 гг., по следующим показателям:
– автомобиле-дни в работе;
– автомобиле-дни в ремонте;
– автомобиле-часы на линии;
– среднесуточный пробег;
– пробег с ...