Описание района перевозок грузов и условия эксплуатации
автоперевозка расписание маршрут водитель
Территория Харьковской области представляет собой холмистую равнину, изрезанную долинами, балками и оврагами, с преобладанием низменностей. Высота над уровнем моря колеблется в пределах от 59 до 238 метров.
Климат умеренно-континентальный с продолжительной, но не суровой зимой, с частыми, но кратковременными дождями, умеренно-теплым летом. Среднегодовая температура 6,9°С, среднегодовое количество осадков по области колеблется от 450 до 560 мм.
Эффективность работы автомобилей зависит не только от совершенства их конструкции, но и от условий окружающей среды, где их эксплуатируют. Немалое влияние на автомобиль оказывают и дороги. Дороги Харьковской области относятся к дорогам II категории эксплуатации (по Положению о техническом обслуживании и ремонте). К дорогам такой категории относятся дороги с покрытием: цементобетонные, монолитные и сборные; асфальтобетонные, укладываемые в горячем состоянии; покрытия из смесей, подобранных по составу, с применением прочного щебня и вязкого битума.
Дороги имеют две полосы движения; ширина полосы движения 3,75 м; ширина проезжей части 7,5; ширина обочины 3,75, ширина земляного полотна 15,0м.
Все дороги с твердым покрытием и обладают высоким коэффициентом сцепления f =0,6 – 0,8.
Согласно «Положения о ремонте» дороги II категории условий эксплуатации имеют следующую классификацию условий:
Д1 – Р4
Д2 – Р1, Р2, Р3, Р4
Д3 – Р1, Р2, Р3,
где: дорожные покрытия:
Д1 – цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;
Д2 – битумоминеральные смеси (щебень, гравий, обработанные битумом);
Д3 – щебень (гравий) без обработки, дегтебетон;
Тип рельефа местности:
Р1 – равнинный (до 200 м);
Р2 – слабохолмистый (свыше 200 до 300 м);
Р3 – холмистый (свыше 300 до 1000 м);
Р4 – гористый (свыше 1000 до 2000 м).
Популярные материалы:
Расчет среднесуточного наличного
парка вагона
Общий годовой пробег вагонов по участкам отделения дороги Lo, вагоно-км, вычисляем по формуле
, (1)
где s - количество участков; ni - количество пар поездов по i-тому участку в сутки; mi - количество вагонов в составе поезда по i-ому уч ...
Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности (α)
α = (2.21)
где: L - среднесуточный пробег, км ;
d- скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте.
dкр - продолжительность простоя подвижного со ...
Организация перевозок грузов на железнодорожном транспорте
Рассчитать площадь и линейные размеры склада тарно-штучных грузов
Дано:
Годовой грузооборот
QГ, тыс. т
130
Средняя загрузка вагонов
q, т
45
Число подач в сутки
zn
2
Число перестановок вагонов на грузо ...