Описание района перевозок грузов и условия эксплуатации

Информация » Назначение и основные функции автомобильного транспорта » Описание района перевозок грузов и условия эксплуатации

автоперевозка расписание маршрут водитель

Территория Харьковской области представляет собой холмистую равнину, изрезанную долинами, балками и оврагами, с преобладанием низменностей. Высота над уровнем моря колеблется в пределах от 59 до 238 метров.

Климат умеренно-континентальный с продолжительной, но не суровой зимой, с частыми, но кратковременными дождями, умеренно-теплым летом. Среднегодовая температура 6,9°С, среднегодовое количество осадков по области колеблется от 450 до 560 мм.

Эффективность работы автомобилей зависит не только от совершенства их конструкции, но и от условий окружающей среды, где их эксплуатируют. Немалое влияние на автомобиль оказывают и дороги. Дороги Харьковской области относятся к дорогам II категории эксплуатации (по Положению о техническом обслуживании и ремонте). К дорогам такой категории относятся дороги с покрытием: цементобетонные, монолитные и сборные; асфальтобетонные, укладываемые в горячем состоянии; покрытия из смесей, подобранных по составу, с применением прочного щебня и вязкого битума.

Дороги имеют две полосы движения; ширина полосы движения 3,75 м; ширина проезжей части 7,5; ширина обочины 3,75, ширина земляного полотна 15,0м.

Все дороги с твердым покрытием и обладают высоким коэффициентом сцепления f =0,6 – 0,8.

Согласно «Положения о ремонте» дороги II категории условий эксплуатации имеют следующую классификацию условий:

Д1 – Р4

Д2 – Р1, Р2, Р3, Р4

Д3 – Р1, Р2, Р3,

где: дорожные покрытия:

Д1 – цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;

Д2 – битумоминеральные смеси (щебень, гравий, обработанные битумом);

Д3 – щебень (гравий) без обработки, дегтебетон;

Тип рельефа местности:

Р1 – равнинный (до 200 м);

Р2 – слабохолмистый (свыше 200 до 300 м);

Р3 – холмистый (свыше 300 до 1000 м);

Р4 – гористый (свыше 1000 до 2000 м).

Популярные материалы:

Фонд дополнительной заработной платы
В дополнительную заработную плату включаются такие выплаты, которые не связаны с выполняемой работой, а производятся согласно действующему законодательству: оплата очередных, дополнительных и учебных отпусков, оплата за время выполнения г ...

Расчет оптимального замкнутого маршрута
Имеется 6 городов, соединенных между собой дорогами так, что из любого транспортного узла можно проехать в любой другой пункт. Выезжая из одного пункта, коммивояжер должен побывать в других пунктах по одному разу и вернуться в исходный пу ...

Отказы и неисправности рулевого управления, их признаки и причины, средства диагностирования
Таблица 1.1 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и методы устранения Диагностика механизма рулевого управления. Диагностика позволяет без разборки узлов оценить состояние механизма рулевого управления автомобиля. Кон ...