Описание района перевозок грузов и условия эксплуатации

Информация » Назначение и основные функции автомобильного транспорта » Описание района перевозок грузов и условия эксплуатации

автоперевозка расписание маршрут водитель

Территория Харьковской области представляет собой холмистую равнину, изрезанную долинами, балками и оврагами, с преобладанием низменностей. Высота над уровнем моря колеблется в пределах от 59 до 238 метров.

Климат умеренно-континентальный с продолжительной, но не суровой зимой, с частыми, но кратковременными дождями, умеренно-теплым летом. Среднегодовая температура 6,9°С, среднегодовое количество осадков по области колеблется от 450 до 560 мм.

Эффективность работы автомобилей зависит не только от совершенства их конструкции, но и от условий окружающей среды, где их эксплуатируют. Немалое влияние на автомобиль оказывают и дороги. Дороги Харьковской области относятся к дорогам II категории эксплуатации (по Положению о техническом обслуживании и ремонте). К дорогам такой категории относятся дороги с покрытием: цементобетонные, монолитные и сборные; асфальтобетонные, укладываемые в горячем состоянии; покрытия из смесей, подобранных по составу, с применением прочного щебня и вязкого битума.

Дороги имеют две полосы движения; ширина полосы движения 3,75 м; ширина проезжей части 7,5; ширина обочины 3,75, ширина земляного полотна 15,0м.

Все дороги с твердым покрытием и обладают высоким коэффициентом сцепления f =0,6 – 0,8.

Согласно «Положения о ремонте» дороги II категории условий эксплуатации имеют следующую классификацию условий:

Д1 – Р4

Д2 – Р1, Р2, Р3, Р4

Д3 – Р1, Р2, Р3,

где: дорожные покрытия:

Д1 – цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;

Д2 – битумоминеральные смеси (щебень, гравий, обработанные битумом);

Д3 – щебень (гравий) без обработки, дегтебетон;

Тип рельефа местности:

Р1 – равнинный (до 200 м);

Р2 – слабохолмистый (свыше 200 до 300 м);

Р3 – холмистый (свыше 300 до 1000 м);

Р4 – гористый (свыше 1000 до 2000 м).

Популярные материалы:

Распределение рабочих по постам специальности, квалификации и рабочим местам
Одним из путей повышения производительности труда и снижением простоев автомобилей в ТО и ТР является рациональная организация рабочих мест. Рабочее место – это зона трудовой деятельности, оснащенная необходимыми средствами и предметами т ...

Крепежные работы, классификация крепежных соединений на группы
Под влиянием усилий, действующих на элементы машин в процессе их эксплуатации, нарушается первоначальная затяжка болтовых и других соединений, что уменьшает надежность не только самих креплений, но и машины в целом. |Для восстановления н ...

Поперечные профили станционных путей
В курсовой работе, в зависимости от заданного количества станционных путей, междупутных расстояний, поперечного уклона местности выбираем поперечный профиль земляного полотна, определяем ширину основной площадки. Ширина основной площадки ...