Описание района перевозок грузов и условия эксплуатации

Информация » Назначение и основные функции автомобильного транспорта » Описание района перевозок грузов и условия эксплуатации

автоперевозка расписание маршрут водитель

Территория Харьковской области представляет собой холмистую равнину, изрезанную долинами, балками и оврагами, с преобладанием низменностей. Высота над уровнем моря колеблется в пределах от 59 до 238 метров.

Климат умеренно-континентальный с продолжительной, но не суровой зимой, с частыми, но кратковременными дождями, умеренно-теплым летом. Среднегодовая температура 6,9°С, среднегодовое количество осадков по области колеблется от 450 до 560 мм.

Эффективность работы автомобилей зависит не только от совершенства их конструкции, но и от условий окружающей среды, где их эксплуатируют. Немалое влияние на автомобиль оказывают и дороги. Дороги Харьковской области относятся к дорогам II категории эксплуатации (по Положению о техническом обслуживании и ремонте). К дорогам такой категории относятся дороги с покрытием: цементобетонные, монолитные и сборные; асфальтобетонные, укладываемые в горячем состоянии; покрытия из смесей, подобранных по составу, с применением прочного щебня и вязкого битума.

Дороги имеют две полосы движения; ширина полосы движения 3,75 м; ширина проезжей части 7,5; ширина обочины 3,75, ширина земляного полотна 15,0м.

Все дороги с твердым покрытием и обладают высоким коэффициентом сцепления f =0,6 – 0,8.

Согласно «Положения о ремонте» дороги II категории условий эксплуатации имеют следующую классификацию условий:

Д1 – Р4

Д2 – Р1, Р2, Р3, Р4

Д3 – Р1, Р2, Р3,

где: дорожные покрытия:

Д1 – цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;

Д2 – битумоминеральные смеси (щебень, гравий, обработанные битумом);

Д3 – щебень (гравий) без обработки, дегтебетон;

Тип рельефа местности:

Р1 – равнинный (до 200 м);

Р2 – слабохолмистый (свыше 200 до 300 м);

Р3 – холмистый (свыше 300 до 1000 м);

Р4 – гористый (свыше 1000 до 2000 м).

Популярные материалы:

Определение продолжительности «окна»
Продолжительность «окна» для заданного фронта работ определяется по формуле (2.1). Ток = tp + tв + tрз + Δt, (2.1) где tp – время, необходимое на развёртывание всех основных работ в «окно», мин; tв – время выправки пути выправочно ...

Обеспечение безопасности движения поездов на станции
Важнейшую роль в обеспечении безопасности движения поездов играют рельсовые цепи. На основании получаемой от них информации функционируют системы электрической централизации. Дальнейшее совершенствование качества работы систем СЦБ и, как ...

Путь масла от насоса к клапанному узлу ГРМ
Масляный насос шестеренчатого типа установлен внутри масляного картера и крепится к блоку цилиндров двумя шпильками. Корпус насоса изготовлен из алюминиевого сплава, крышка насоса из чугуна, шестерни насоса из металлокерамики. Ведущая шес ...