Расчет фонда заработной платы руководителей, специалистов и служащих

Информация » Разработка участка технического обслуживания автомобилей » Расчет фонда заработной платы руководителей, специалистов и служащих

Расчеты зарплаты руководителей, специалистов и служащих

рассчитывается аналогично. Результаты сведем в таблицу:

№:

Вид деятельности и должность:

Число РСС:

Месячный оклад, рубли:

Общая сумма за год, рубли:

1

Общее руководство: – директор;

– главный инженер.

1

1

20000

15000

220000

165000

2

Технико-экономическое планирование: – начальник отдела;

– экономист.

1

1

15000

11000

165000

121000

5

Бухгалтерия: – главный бухгалтер;

– бухгалтер.

1

1

15000

11000

165000

121000

4

Отдел кадров: – руководитель отдела.

1

11000

121000

5

Отдел безопасности: – руководитель отдела.

1

11000

121000

6

Техническая служба:

– главный механик;

– начальник ОТК;

– механик ОТК;

– начальник ПТС;

– инженер по ПБ.

1

1

1

1

1

11000

11000

8000

11000

8000

121000

121000

88000

121000

88000

Всего:

176710

1738000

Премия РСС (20% от годового фонда заработной платы технической службы):

ПРСС=0,2*1738000=347600 руб.

Основной фонд заработной платы РСС:

ФЗПОСН=ЗПРСС+ПРСС=2085600 руб.

Дополнительный фонд заработной платы (10% от ФЗПОСН):

ФЗПДОП=208560 руб.

Общий фонд заработной платы:

ФЗПОБЩ=2294160 руб.

С отчислениями на социальное страхование:

ФЗПСОЦ.СТ=2294160*1,26=2890641 руб.

Популярные материалы:

Расчет сменной программы
Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле: , обслуживаний (2.32) где: Ссм — число смен. Принимается в соответствии с выбором режима работы производственных подразделений согласно п.4.4; Niг - годовая ...

Принцип действия системы
Из принципа работы двигателя видно, что для выполнения одного такта, при котором происходит сгорание рабочей смеси и расширение газов, необходимо три подготовительных такта: выпуск, впуск и сжатие. Совокупность процессов, происходящих в ...

Уточнение параметров тележки по результатам вписывания его в габарит
Одним из главных условий безопасности движения локомотивов, вагонов и другого подвижного состава является предупреждение их соприкосновения со стационарными сооружениями, расположенными вблизи железнодорожного пути, или с подвижным состав ...