Описание машины
Стреловой самоходный полноповоротный кран на специальном шасси автомобильного типа КШТ-50.01 (рис. 1) предназначен для выполнения строительно – монтажных, погрузочно – разгрузочных, аварийно – восстановительных работ на рассредоточенных объектах.
Может работать с основным крюком на телескопической стреле длиной от 10,6 м до 34,5 м; вспомогательным крюком при установке удлинителей 9,5м или 16м.
Работа крана в соответствии с грузовыми характеристиками только при работе на выносных опорах.
Основные технические характеристики представлены в таблице 1.
Таблица 1.
Технические характеристики КШТ-50.01.
Показатель |
Значение показателя |
Максимальная грузоподъёмность главного подъёма (стрела 10,6м), т |
50 |
Максимальный грузовой момент (стрела 10,6м), кН∙м |
1470 |
Допустимая скорость ветра на высоте 10м, м/с стрела до 26,5м стрела до 34,5м стрела с удлинителем |
14,2 12,0 10,0 |
Допустимая скорость ветра при нерабочем состоянии, м/с |
27 |
Допустимый уклон площадки для установки крана, при работе на выносных опорах, % (градусов) |
5,2 (3) |
Максимальная глубина опускания крюка (стрела 10,6м), м при кратности полиспаста 12 при кратности полиспаста 6 |
4 16 |
Показатель |
Значение показателя |
Максимальный груз, при котором могут выдвигаться секции телескопической стрелы, т длина стрелы 10,6 - 21м длина стрелы 21 – 26,5м |
8,0 5,5 |
Скорости подъёма-опускания груза м/мин при кратности полиспаста 12 при кратности полиспаста 6 |
4,0 - 10,0 8,3 – 20,0 |
Максимальная скорость передвижения крана, км/ч своим ходом на буксире |
70 20 |
Время полного изменения вылета, с |
60 |
Удерживающий момент со стрелой 10,6м, кН∙м |
986,3 |
Опрокидывающий момент со стрелой 10,6м, кН∙м |
797,9 |
Масса крана в заправленном состоянии, т |
39,6 |
Габаритные размеры крана в транспортном положении, м |
13,2 х 2,5 х 3,7 |
Радиус описываемый поворотной частью, м |
3,8 |
Расход дизельного топлива при передвижении, на 100км, л при крановой работе в час, л |
70,0 12,5 |
Гидрооборудование: Рабочее давление, МПа Удельный расход рабочей жидкости, л/моточас |
20 0,5 |
Общий вид и основные размеры крана в транспортном положении приведены на рисунке 1.
Рис. 1. Общий вид крана КШТ-50.01 в транспортном положении.
1 – стрела; 2 – ходовая часть; 3 – крюковая подвеска 50т; 4 – шкворень; 5 – платформа поворотная; 6 – сменное стреловое оборудование (на рисунке показана часть удлинителя стрелы).
Основные составные части:
- ходовая часть;
- поворотная платформа;
- телескопическая стрела;
- сменное стреловое оборудование.
Ходовая часть – 4-х-осное шасси автомобильного типа. На шасси устанавливают насосы гидросистем.
Популярные материалы:
Технологический процесс восстановления детали автомобиля
Анализ конструкции детали или узла
Рисунок 2 — Эскиз разжимного тормозного кулака
Тормозной кулак предназначен для раздвижения тормозных колодок путем поворота вокруг своей оси
Рисунок 3 — Эскиз узла сопряжения разжимного кулака за ...
Расчёт длин рабочих поездов технологического комплекса
Длина поездов определяется в соответствии с длиной отдельных единиц подвижного состава, измеренных по осям автосцепок.
Длина путеукладочного поезда (, км), как правило, равна длине путеразборочного поезда (, км).
При работе путеукладочн ...
Определение длины путей приемоотправочного парка
Полезную длину приемоотправочных путей определяем по максимальной длине поезда, прибывающего с УЖД по формуле:
= lсост + lну , м (3)
где lсост - длина состава, (м)
lну – дополнительная длинна путей, (м)
Длину состава рассчитываем по ...