Описание машины

Страница 1

Стреловой самоходный полноповоротный кран на специальном шасси автомобильного типа КШТ-50.01 (рис. 1) предназначен для выполнения строительно – монтажных, погрузочно – разгрузочных, аварийно – восстановительных работ на рассредоточенных объектах.

Может работать с основным крюком на телескопической стреле длиной от 10,6 м до 34,5 м; вспомогательным крюком при установке удлинителей 9,5м или 16м.

Работа крана в соответствии с грузовыми характеристиками только при работе на выносных опорах.

Основные технические характеристики представлены в таблице 1.

Таблица 1.

Технические характеристики КШТ-50.01.

Показатель

Значение показателя

Максимальная грузоподъёмность главного подъёма (стрела 10,6м), т

50

Максимальный грузовой момент (стрела 10,6м), кН∙м

1470

Допустимая скорость ветра на высоте 10м, м/с

стрела до 26,5м

стрела до 34,5м

стрела с удлинителем

14,2

12,0

10,0

Допустимая скорость ветра при нерабочем состоянии, м/с

27

Допустимый уклон площадки для установки крана, при работе на выносных опорах, % (градусов)

5,2 (3)

Максимальная глубина опускания крюка (стрела 10,6м), м

при кратности полиспаста 12

при кратности полиспаста 6

4

16

Показатель

Значение показателя

Максимальный груз, при котором могут выдвигаться секции телескопической стрелы, т

длина стрелы 10,6 - 21м

длина стрелы 21 – 26,5м

8,0

5,5

Скорости подъёма-опускания груза м/мин

при кратности полиспаста 12

при кратности полиспаста 6

4,0 - 10,0

8,3 – 20,0

Максимальная скорость передвижения крана, км/ч

своим ходом

на буксире

70

20

Время полного изменения вылета, с

60

Удерживающий момент со стрелой 10,6м, кН∙м

986,3

Опрокидывающий момент со стрелой 10,6м, кН∙м

797,9

Масса крана в заправленном состоянии, т

39,6

Габаритные размеры крана в транспортном положении, м

13,2 х 2,5 х 3,7

Радиус описываемый поворотной частью, м

3,8

Расход дизельного топлива

при передвижении, на 100км, л

при крановой работе в час, л

70,0

12,5

Гидрооборудование:

Рабочее давление, МПа

Удельный расход рабочей жидкости, л/моточас

20

0,5

Общий вид и основные размеры крана в транспортном положении приведены на рисунке 1.

Рис. 1. Общий вид крана КШТ-50.01 в транспортном положении.

1 – стрела; 2 – ходовая часть; 3 – крюковая подвеска 50т; 4 – шкворень; 5 – платформа поворотная; 6 – сменное стреловое оборудование (на рисунке показана часть удлинителя стрелы).

Основные составные части:

- ходовая часть;

- поворотная платформа;

- телескопическая стрела;

- сменное стреловое оборудование.

Ходовая часть – 4-х-осное шасси автомобильного типа. На шасси устанавливают насосы гидросистем.

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Расчет среднесуточного наличного парка вагонов
Общий годовой пробег вагонов по участкам отделения дороги L0, вагоно-км, вычисляют по формуле: (1) где: ni - количество пар поездов по i-му участку в сутки; mi - количество вагонов в составе поезда по i-му участку; li - длина i-го учас ...

Насос форсунки и безреечные ТНВД с электромагнитным управлением
Повышение интереса к насос-форсункам в последние годы было обусловлено наиболее полным соответствием при максимальной простоте конструкции двум важнейшим тенденциям совершенствования ТПА: интенсификации впрыска и введению электронного упр ...

Состояние материально-технической базы ремонта вагонов
Вагонное хозяйство МПС имело до 1997 г. 176 вагонных депо. Однако 70 % из них, это старые депо, типа вагоноремонтных пунктов. Мощность 17 вагоно-колесных мастерских позволяют производить ремонт колесных пар со сменой элементов в количест ...