Определение нагрузок, действующих на провода контактной сети

Информация » Контактная сеть участка железной дороги, электрифицируемого на постоянном токе » Определение нагрузок, действующих на провода контактной сети

Страница 2

Для бокового пути:

ргнт = 1,25 * (1 * 19)2 / 16 * ((11 + 2 * 20) / 1000) = 1,44 (даН/м)

Для насыпи:

ргнт = 1,85 * (1,43 * 19)2 / 16 * ((12,6 + 2 * 20) / 1000) = 4,5 (даН/м)

Для выемки:

ргнт = 1,85 * (0,7 * 19)2 / 16 * ((12,6 + 2 * 20) / 1000) = 0,9 (даН/м)

Ветровая нагрузка на контактный провод, покрытый гололедом, определяется по формуле:

ргкп = Сх * (kv * vr)2 / 16 * (Н + bp) / 1000 (даН/м) (1.9)

Для главного пути:

ргкп = 1,85 * (1 * 19)2 / 16 * (14,5 + 20) / 1000 = 1,65 (даН/м)

Для бокового пути:

ргкп = 1,25 * (1 * 19)2 / 16 * (10,8 + 20) / 1000 = 0,87 (даН/м)

Для насыпи:

ргкп = 1,85 * (1,43 * 19)2 / 16 * (14,5 + 20) / 1000 = 2,9 (даН/м)

Для выемки:

ргкп = 1,85 * (0,7 * 19)2 / 16 * (14,5 + 20) / 1000 = 0,6 (даН/м)

Суммарная нагрузка на несущий трос при максимальном ветре определяется по формуле:

qv max = √(gп + рнт)2 (даН/м) (1.10)

Для главного пути:

qv max = √(35,3+ 1,28)2 = 35,32 (даН/м)

Для бокового пути:

qv max = √(13,75+ 1,12)2 = 13,8 (даН/м)

Для насыпи:

qv max = √(35,3+ 2,6)2 = 35,4 (даН/м)

Для выемки:

qv max = √(35,3+ 0,6)2 = 35,3 (даН/м)

Расчет проводов на совместное действие вертикальных и горизонтальных нагрузок ведут по суммарным нагрузкам, определяемым геометрическим сложением вертикальных и горизонтальных нагрузок.

Суммарная нагрузка на несущий трос в режиме гололеда с ветром определяется по формуле:

gг max = √(gгп + ргнт)2 (даН/м) (1.11)

Для главного пути:

gг max = √(38,56 + 1,48)2 = 38,59 (даН/м)

Для бокового пути:

gг max = √(16,09 + 1,44)2 = 16,15 (даН/м)

Для насыпи:

gг max = √(35,56 + 4,5)2 = 38,8 (даН/м)

Для выемки:

gг max = √(38,56 + 0,9)2 = 38,6 (даН/м)

Результаты расчетов сводим в таблицу 1.

Таблица 1 - Нагрузки, действующие на провода контактных подвесок

Тип подвески

Для конт. подвески гл. прямого участка пути и кривых различного радиуса

Для конт. подвески боковых путей станции

Для конт. подвески, расположенной на насыпи

Для конт. подвески, расположенной в выемке

Нагрузки,

даН/м

gкп

13,4

7,6

13,4

13,4

gнт

8,4

6,1

8,4

8,4

gc

0,05

0,05

0,05

0,05

gп

35,3

13,75

35,3

35,3

br

20

20

20

20

gгнт

1,84

1,75

1,84

1,84

gгкп

0,71

0,59

0,71

0,71

gгп

38,56

16,09

38,56

38,56

dср

15

11

15

15

рнт

1,28

1,12

2,6

0,6

ркп

2,17

1,09

4,4

0,9

ргнт

1,48

1,44

4,5

0,9

ргкп

1,65

0,87

2,9

0,6

qv max

35,32

13,8

35,4

35,3

qг max

38,59

16,15

38,8

38,6

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Организация работы по созданию здоровых и безопасных условий труда
Общее руководство и ответственность за организацию и проведение работ по охране труда и пожарной безопасности возложена на руководителя предприятия. В целях организации технического контроля и безопасной эксплуатации машин и технологическ ...

Организация системы диспетчерского руководства подвижным составом
В процессе руководства работой подвижного состава на линии работники диспетчерской группы выполняют следующие работы: поддерживают оперативную связь с пунктами погрузки-разгрузки, грузоотправителями и грузополучателями; следят за правильн ...

Подбор технологического оборудования
Технологическое оборудование и оснастку, необходимую для выполнения работ на постах ТО и ТР, во вспомогательных отделениях, выбираем без расчетов, по технологической необходимости, так как они используются периодически. Технологическое о ...