Постановка и решение задачи оптимизации грузопотоков

Информация » Стратегия управления доставкой груза на транспорте » Постановка и решение задачи оптимизации грузопотоков

Страница 4

Далее производится проверка оптимальности по заполненным клеткам.

Далее проводится проверка по незаполненным клеткам.

Из проверки видно, что все условия выполняются, следовательно, опорный план является оптимальным.

Рисунок 1.2 - Схема вагонопотоков на участке сети железных дорог

Полученная схема вагонопотоков является оптимальной при существующих запасах и потребностях станций в каменном угле и нефтепродуктах. Из схемы видно, что наибольшее количество вагонов следует в направлении станций В (для каменного угля) и Л и Б (для нефтепродуктов). Наиболее напряженным является участок Б-А за сутки по ним проходит 360 вагонов.

Страницы: 1 2 3 4 

Популярные материалы:

ОАО «Порт Камбарка»
Рис. 2.2. Карта района «Камбарка» ОАО «Порт Камбарка» на левобережье Камы в поселке Кама - один из самых глубоководных портов России. Через Волгу он имеет выход в Каспийское, Черное и Средиземное моря, а по Беломоро-Балтийскому каналу ...

Маховичный накопитель энергии – альтернатива гибридам
Рассмотрим в этой связи решение проблемы загазованности городов выхлопами автомобилей, работающих на бензине или солярке. Известно, что городской цикл езды автомобиля существенно отличается от условий его езды по загородному шоссе. В гор ...

Договор перевозки, по которому грузоотправитель и грузополучатель представляют одну сторону, а перевозчик - другую
В юридической литературе было высказано мнение о том, что в договоре перевозки грузоотправитель и грузополучатель представляют одну сторону, а перевозчик - другую. Авторы этой концепции обосновывают свои доводы правом грузополучателя пере ...