Постановка и решение задачи оптимизации грузопотоков
Далее производится проверка оптимальности по заполненным клеткам.
Далее проводится проверка по незаполненным клеткам.
Из проверки видно, что все условия выполняются, следовательно, опорный план является оптимальным.
Рисунок 1.2 - Схема вагонопотоков на участке сети железных дорог
Полученная схема вагонопотоков является оптимальной при существующих запасах и потребностях станций в каменном угле и нефтепродуктах. Из схемы видно, что наибольшее количество вагонов следует в направлении станций В (для каменного угля) и Л и Б (для нефтепродуктов). Наиболее напряженным является участок Б-А за сутки по ним проходит 360 вагонов.
Популярные материалы:
Режимы работы дизелей
В зависимости от значений эффективной мощности или вращающего момента и угловой скорости коленчатого вала дизели могут работать на различных режимах. Различают следующие основные режимы работы дизелей : номинальный (полный), максимальной ...
Организация движения общественного пассажирского транспорта
Основными задачами организации пассажирского транспорта являются:
а) прокладка оптимальных маршрутов движения (с минимальным числом поворотов, с использованием дорог без грузового движения);
б) размещение остановочных пунктов в удобных ...
Расчет условий отсутствия слеминга и штормование судна с застопоренными машинами
Расчет условий отсутствия слеминга. Условия отсутствия слеминга можно определить по выражению:
,
где: L – длина судна, м;
Тн – осадка носом, м;
А – коэффициент, зависящий от Fr (число Фруда) и ; Fr = (м/с);
В – ширина судна, м;
...