Характеристика груза и правила перевозок

Информация » Назначение и основные функции автомобильного транспорта » Характеристика груза и правила перевозок

В данном дипломном проекте осуществляется перевозка зерна. По физическим свойствам груз – навалочный, по весу груза – нормальный, по размеру – габаритный, по степени опасности – неопасный, по условиям перевозки – обычный, по условиям хранения – в складах с плюсовой температурой, под накрытием.

Зерно перевозят тарным или бестарным способом подвижным составом с бортовыми, самосваливающими и специальными кузовами. Не допускаются к перевозке зерновые грузы в таре: влажностью более 15%; находящиеся в состоянии самосогревания; зараженные вредителями, которые водятся в амбаре; недегазированные, если они подвергались перед погрузкой газовой дезинсекции; имеющие следы подмокания; без надлежащей отправительной маркировки на мешках; без качественных удостоверений.

Количество принятых и сданных зерновых грузов учитывают по количеству мест и стандартной массе мешка – в соответствии с данными, которые указываются грузоотправителем в товарно-транспортной накладной или путем взвешивания. Форма организации работ при перевозке зерна определяется по согласованию сторон.

Готовя подвижной состав для перевозок зерна насыпом, перевозчики или заказчики в соответствии с договором обеспечивают уплотнение в местах соединения пола и бортов кузова, а также наращивание бортов кузова до высоты 1,0 – 1,1 м.

Подвижной состав для перевозки зерна от сельхозпроизводителя на приемные пункты должен быть оборудован завесами, которые предоставляются заказчиками. Прикрепление завеса к кузову подвижного состава до начала перевозок выполняется перевозчиками.

Прием и сдача зерна осуществляется перевозчиками по весу. С целью установления веса зерна приемные пункты и сельхозпроизводители должны по каждой ездке выполнять взвешивание подвижного состава с грузом и без груза.

При перевозке зерна с полей на элеватор сельхозпроизводителя взвешивание подвижного состава с грузом и без груза выполняется на элеваторе.

При механизированной разгрузке зерна на приемных пунктах опрокидывателями водитель обязан установить автомобиль (автопоезд) на опрокидыватель, затормозить его и выйти из кабины.

Популярные материалы:

Технологический раздел
Разработка технологического маршрута ремонта детали Корпус – КС6-10030 РСБ Материал – СЧ-18-36 Масса – 3,2 кг Дефекты 1) износ втулки под подшипник с диаметром 80-0,02 мм до диаметра 78,3 мм. 2) износ резьбы в отверстии М-12. Маршр ...

Насос системы охлаждения КамАЗ-740.10. Устройство и принцип действия
В систему охлаждения КамАЗ-740 (рис.3) входят водяные рубашки блока и головок 26 цилиндров, водяной насос 27, радиатор 4, вентилятор 30 с гидромуфтой 5, жалюзи 3, два термостата 10, расширительный бачок 18, соединительные трубопроводы, шл ...

Мероприятия по защите рабочих от опасных и вредных факторов
ремонтный участок автомобильный двигатель Для того, чтобы уменьшить или исключить вообще влияние опасных и вредных факторов на человека необходим целый комплекс мер по охране труда. Методы борьбы с шумом: Одним из методов борьбы с шумо ...