Характеристика груза и правила перевозок

Информация » Назначение и основные функции автомобильного транспорта » Характеристика груза и правила перевозок

В данном дипломном проекте осуществляется перевозка зерна. По физическим свойствам груз – навалочный, по весу груза – нормальный, по размеру – габаритный, по степени опасности – неопасный, по условиям перевозки – обычный, по условиям хранения – в складах с плюсовой температурой, под накрытием.

Зерно перевозят тарным или бестарным способом подвижным составом с бортовыми, самосваливающими и специальными кузовами. Не допускаются к перевозке зерновые грузы в таре: влажностью более 15%; находящиеся в состоянии самосогревания; зараженные вредителями, которые водятся в амбаре; недегазированные, если они подвергались перед погрузкой газовой дезинсекции; имеющие следы подмокания; без надлежащей отправительной маркировки на мешках; без качественных удостоверений.

Количество принятых и сданных зерновых грузов учитывают по количеству мест и стандартной массе мешка – в соответствии с данными, которые указываются грузоотправителем в товарно-транспортной накладной или путем взвешивания. Форма организации работ при перевозке зерна определяется по согласованию сторон.

Готовя подвижной состав для перевозок зерна насыпом, перевозчики или заказчики в соответствии с договором обеспечивают уплотнение в местах соединения пола и бортов кузова, а также наращивание бортов кузова до высоты 1,0 – 1,1 м.

Подвижной состав для перевозки зерна от сельхозпроизводителя на приемные пункты должен быть оборудован завесами, которые предоставляются заказчиками. Прикрепление завеса к кузову подвижного состава до начала перевозок выполняется перевозчиками.

Прием и сдача зерна осуществляется перевозчиками по весу. С целью установления веса зерна приемные пункты и сельхозпроизводители должны по каждой ездке выполнять взвешивание подвижного состава с грузом и без груза.

При перевозке зерна с полей на элеватор сельхозпроизводителя взвешивание подвижного состава с грузом и без груза выполняется на элеваторе.

При механизированной разгрузке зерна на приемных пунктах опрокидывателями водитель обязан установить автомобиль (автопоезд) на опрокидыватель, затормозить его и выйти из кабины.

Популярные материалы:

Организация выпуска и возвращения подвижного состава в парк
В современном АТП выпуску автомобилей на линию должно быть уделено особое внимание. В выпуске автомобилей участвуют службы, водители, диспетчера, сменные механики и др. От согласованной работы зависит четкая организация и своевременный вы ...

Обоснование необходимости выполнения технологического процесса и разработка технологической карты
Технологические процессы ТО и ТР автомобилей играют важную роль в поддержании подвижного состава в технически исправном состоянии и являются важным резервом повышения производительности труда, безопасности выполнения работ. Они предусматр ...

Расчет производственной программы СТО
Число грузовых автомобилей, принадлежащих населению обслуживаемого района (1) где А – численность населения обслуживаемого района, чел., п – среднее число грузовых автомобилей, приходящихся на 1000 жителей обслуживаемого района. Рас ...