Характеристика груза и правила перевозок

Информация » Назначение и основные функции автомобильного транспорта » Характеристика груза и правила перевозок

В данном дипломном проекте осуществляется перевозка зерна. По физическим свойствам груз – навалочный, по весу груза – нормальный, по размеру – габаритный, по степени опасности – неопасный, по условиям перевозки – обычный, по условиям хранения – в складах с плюсовой температурой, под накрытием.

Зерно перевозят тарным или бестарным способом подвижным составом с бортовыми, самосваливающими и специальными кузовами. Не допускаются к перевозке зерновые грузы в таре: влажностью более 15%; находящиеся в состоянии самосогревания; зараженные вредителями, которые водятся в амбаре; недегазированные, если они подвергались перед погрузкой газовой дезинсекции; имеющие следы подмокания; без надлежащей отправительной маркировки на мешках; без качественных удостоверений.

Количество принятых и сданных зерновых грузов учитывают по количеству мест и стандартной массе мешка – в соответствии с данными, которые указываются грузоотправителем в товарно-транспортной накладной или путем взвешивания. Форма организации работ при перевозке зерна определяется по согласованию сторон.

Готовя подвижной состав для перевозок зерна насыпом, перевозчики или заказчики в соответствии с договором обеспечивают уплотнение в местах соединения пола и бортов кузова, а также наращивание бортов кузова до высоты 1,0 – 1,1 м.

Подвижной состав для перевозки зерна от сельхозпроизводителя на приемные пункты должен быть оборудован завесами, которые предоставляются заказчиками. Прикрепление завеса к кузову подвижного состава до начала перевозок выполняется перевозчиками.

Прием и сдача зерна осуществляется перевозчиками по весу. С целью установления веса зерна приемные пункты и сельхозпроизводители должны по каждой ездке выполнять взвешивание подвижного состава с грузом и без груза.

При перевозке зерна с полей на элеватор сельхозпроизводителя взвешивание подвижного состава с грузом и без груза выполняется на элеваторе.

При механизированной разгрузке зерна на приемных пунктах опрокидывателями водитель обязан установить автомобиль (автопоезд) на опрокидыватель, затормозить его и выйти из кабины.

Популярные материалы:

Расчёт длин рабочих поездов технологического комплекса
Длина поездов определяется в соответствии с длиной отдельных единиц подвижного состава, измеренных по осям автосцепок. Длина путеукладочного поезда (, км), как правило, равна длине путеразборочного поезда (, км). При работе путеукладочн ...

Производственный план
Каждый предприниматель, начиная новую деятельность или расширяя уже существующую, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь ...

Ток первичной обмотки трансформатора
Ток первичной обмотки трансформатора находится как сумма приведенных к первичной обмотке вторичных токов: , (4.12) Необходимо учесть, что найденный из условия самого тяжелого режима работы ток будет максимальным рабочим током первичн ...