Экологическая безопасность автотранспорта
г.
Выбросы сажи (С), принимаем следующие значения: г/ммн;
г/км;
г/мин.
Тогда:
г;
г.
Выбросы диоксидов серы (SO2), принимаем следующие значения: г/мин;
г/км;
г/ммн.
Тогда:
г;
г.
Холодный период
Принимаем мин;
км;
км;
мин.
Выбросы оксидов углерода (СО), принимаем следующие значения: г/мин;
г/км;
г/мин.
Тогда:
г;
г.
Выбросы углеводородов (СН), принимаем следующие значения: г/мин;
г/км;
г/мин.
Тогда:
г;
г.
Выбросы оксидов азота (NOх), принимаем следующие значения: г/мин;
г/км;
г/мин.
Тогда:
г;
г.
Выбросы сажи (С), принимаем следующие значения: г/ммн;
г/км;
г/мин.
Тогда:
г;
г.
Выбросы диоксидов серы (SO2), принимаем следующие значения: г/мин;
г/км;
г/ммн.
Тогда:
г;
г.
Переходный период
В переходный период значения выбросов СО, СН, С, SО2, должны умножаться на коэффициент 0,9 от значений холодного периода при расчете удельных выбросов загрязняющих веществ при прогреве двигателей и пробеговых выбросов загрязняющих веществ. Выбросы NОх равны выбросам в холодный период.
Популярные материалы:
Обоснование исходных данных проекта
Производственное предприятие ЗАО «АТП-16357» осуществляет перевозку зерна из совхозов Кегичевского района Харьковской области на Кегичевский элеватор. Объемы перевозок указываются в договорах, которые предприятие заключает с каждым клиент ...
Корректирование трудоемкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР)
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания (УМР)
tео = tеон · К2 · К5 , (2.31)
где: tео – скорректированная трудоемкость ЕО.
tеон – нормативная трудоемкость ЕО [12], таблица 2.2.
К2 – коэффи ...
Корректировка нормативов по трудоемкости технического обслуживания
Корректирование нормативных трудоемкостей ежедневных и плановых технических обслуживании производится по выражению
ti=ti(H)K2K5
где ti - скорректированная трудоемкость i-ro вида обслуживания, чел.-ч; V, - нормативная трудоемкость i-ro в ...