Определение потребного парка вагонов и объемов работ по его оздоровлению

Информация » Основные направления ремонта грузовых вагонов » Определение потребного парка вагонов и объемов работ по его оздоровлению

Страница 1

Расчет потребного парка вагонов выполнен на основании данных Минэкономики об основных показателях развития хозяйства страны в целом и по отраслям промышленности на период 1993-го до 2010 года и с учетом исследования ВНИИЖТа по прогнозу перевозок грузов на обозримую перспективу. По прогнозу объем перевозок в 1996 году снизится на 182,0 млн.т., по сравнению с 1993 г., а к 2010 году вырастет в 2,4раза и составит 5170,0 млн. тонн.

Таблица 2.1.5.

Прогноз объема перевозок грузов в млн. тонн. (расчетное)

Годы

1993

1994

1995

1996

1997

2000

2010

2134,0

2059,0

1990,0

1952,0

2158,0

3016,0

5170,0

Таблица 2.1.5.

Баланс вагонов с учетом списания для определения поставок на период 1993—1997 гг. (в тыс. ед.)

Тип вагона

Годы

1993

1994

1995

1996

1997

1. Крытые

+12,8

+10,4

+5,2

-1,6

-7,3

2. Платформы

+44,7

+37,2

+31,1

+25,7

+19,6

3. Полувагоны

+17,2

-4,0

-33,0

-52,7

-72,2

4. Цистерны

+4,9

-7,5

-12,8

-20,1

-27,8

5. Прочие

+0,8

-9,6

-33,9

-43,8

-53,4

Результаты расчетов со знаком «+» соответствуют наличию резерва вагонов определенного типа, а со знаком «—» недостаток рабочего парка вагонов для выполнения предстоящих объемов перевозок.

Данные таблицы показывают, что при условии запланированного прироста объема перевозок уже с 1994 г. будет ощущаться недостаток особенно полувагонов, цистерн и прочих вагонов.

Поставка новых вагонов при списании всех с просроченными сроками службы должно составить около 30 тысяч единиц в год. При поставках меньших размеров должно быть соответствующим образом уменьшено списание, что не позволит в полной мере исключить вагоны с просроченным сроком службы. В том случае будут по-прежнему велики объемы внепланового ремонта и затраты на содержание морально и физически устаревших вагонов. При ограничении средств на приобретение новых вагонов в первую очередь надо приобретать полувагоны, цистерны и прочие.

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Консервация
При подготовке дизеля к длительной стоянке в межнавигационный период удаляют воду из системы охлаждения и продувают её сжатым воздухом, заполняют топливную систему обезвоженным дизельным топливом, сливают смазочные масла из системы, промы ...

Содержание процесса доставки товара
Основное содержание процесса доставки товара от места его изготовления до места потребления включает в себя выполнение широкого спектра операций в рамках системы товародвижения, которая определяется как "технические средства, коммуни ...

Организация доставки товаров железнодорожным транспортом
Очевидно, что правовые и технологические нормы перевозочного процесса в международном железнодорожном сообщении значительно сложнее, так как при их разработке необходимо учитывать интересы нескольких стран, особенности их национальных нор ...