Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Рис. 1
Sx – текущее перемещение поршня (точка А – ось поршневого пальца);
φ – угол поворота кривошипа (ОВ), отсчитываемый по оси цилиндра (А`О) в направлении вращения коленчатого вала по часовой стрелке (точка О обозначает ось коленчатого вала, точка В – ось шатунной шейки, точка А' – в.м.т.);
β – угол отклонения оси шатуна (АВ) от оси цилиндра;
ω – угловая скорость вращения коленчатого вала;
R=ОВ – радиус кривошипа;
S = 2R = А'А" – ход поршня (точка А" обозначает н.м.т.);
Lш = АВ – длина шатуна;
λ = R/Lш – отношение радиуса кривошипа к длине шатуна;
R + Lш = А'О – расстояние от оси коленчатого вала до в.м.т.
Получаем:
λ = 0,28
S = 45 мм; D = 45 мм.
R = 22,5 мм; Lш = 80 мм.
Популярные материалы:
Техника безопасности
При техническом обслуживании и текущем ремонте автомобилей возникают следующие опасные и вредные производственные факторы: движущихся автомобилей, незащищенных подвижных элементов производственного оборудования, повышенной загазованности ...
Металлические бомбардировщики – монопланы
В мае 1924 г. в воздух поднялся первенец советского цельнометаллического самолетостроения — пассажирский самолет АНТ-2 А. Н. Туполева, а в 1925 г. был построен первый боевой отечественный цельнометаллический самолет-разведчик АНТ-3. В 192 ...
Ключевые понятия логистики
Материальный поток – это совокупность товарно-материальных ценностей, рассматриваемая в процессе приложения к ним различных логистических операций и отнесенная к определенному временному интервалу.
Логистические операции – это любые опер ...