Кинематика кривошипно-шатунного механизма

Информация » Проект двигателя внутреннего сгорания » Кинематика кривошипно-шатунного механизма

Рис. 1

Sx – текущее перемещение поршня (точка А – ось поршневого пальца);

φ – угол поворота кривошипа (ОВ), отсчитываемый по оси цилиндра (А`О) в направлении вращения коленчатого вала по часовой стрелке (точка О обозначает ось коленчатого вала, точка В – ось шатунной шейки, точка А' – в.м.т.);

β – угол отклонения оси шатуна (АВ) от оси цилиндра;

ω – угловая скорость вращения коленчатого вала;

R=ОВ – радиус кривошипа;

S = 2R = А'А" – ход поршня (точка А" обозначает н.м.т.);

Lш = АВ – длина шатуна;

λ = R/Lш – отношение радиуса кривошипа к длине шатуна;

R + Lш = А'О – расстояние от оси коленчатого вала до в.м.т.

Получаем:

λ = 0,28

S = 45 мм; D = 45 мм.

R = 22,5 мм; Lш = 80 мм.

Популярные материалы:

Правовое положение соперевозчиков
Для определения правового положения соперевозчиков в отношениях друг с другом, с грузоотправителем (грузополучателем) и с начальной транспортной организацией необходимо установить, являются ли соперевозчики субъектами обязательства перево ...

Расчет количества окон обмена
Различают два способа обмена предприятий связи с автотранспортом – штучный и групповой. При штучном обмене почтовые отправления (посылки и мешки) грузятся или выгружаются по одной вещи последовательно. Под групповым понимается способ погр ...

Инструкция по эксплуатации автомобиля МАЗ – 543240 при работе на компримированном природном газе
Общие положения К самостоятельной работе на автотранспорте с модернизированной топливной системой допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста, у которых нет противопоказаний по состоянию здоровья, прошедшие: медицинское освидетельст ...