Кинематика кривошипно-шатунного механизма

Информация » Проект двигателя внутреннего сгорания » Кинематика кривошипно-шатунного механизма

Рис. 1

Sx – текущее перемещение поршня (точка А – ось поршневого пальца);

φ – угол поворота кривошипа (ОВ), отсчитываемый по оси цилиндра (А`О) в направлении вращения коленчатого вала по часовой стрелке (точка О обозначает ось коленчатого вала, точка В – ось шатунной шейки, точка А' – в.м.т.);

β – угол отклонения оси шатуна (АВ) от оси цилиндра;

ω – угловая скорость вращения коленчатого вала;

R=ОВ – радиус кривошипа;

S = 2R = А'А" – ход поршня (точка А" обозначает н.м.т.);

Lш = АВ – длина шатуна;

λ = R/Lш – отношение радиуса кривошипа к длине шатуна;

R + Lш = А'О – расстояние от оси коленчатого вала до в.м.т.

Получаем:

λ = 0,28

S = 45 мм; D = 45 мм.

R = 22,5 мм; Lш = 80 мм.

Популярные материалы:

Техника безопасности
При техническом обслуживании и текущем ремонте автомобилей возникают следующие опасные и вредные производственные факторы: движущихся автомобилей, незащищенных подвижных элементов производственного оборудования, повышенной загазованности ...

Металлические бомбардировщики – монопланы
В мае 1924 г. в воздух поднялся первенец советского цельнометаллического самолетостроения — пассажирский самолет АНТ-2 А. Н. Туполева, а в 1925 г. был построен первый боевой отечественный цельнометаллический самолет-разведчик АНТ-3. В 192 ...

Ключевые понятия логистики
Материальный поток – это совокупность товарно-материальных ценностей, рассматриваемая в процессе приложения к ним различных логистических операций и отнесенная к определенному временному интервалу. Логистические операции – это любые опер ...