Кинематика кривошипно-шатунного механизма

Информация » Проект двигателя внутреннего сгорания » Кинематика кривошипно-шатунного механизма

Рис. 1

Sx – текущее перемещение поршня (точка А – ось поршневого пальца);

φ – угол поворота кривошипа (ОВ), отсчитываемый по оси цилиндра (А`О) в направлении вращения коленчатого вала по часовой стрелке (точка О обозначает ось коленчатого вала, точка В – ось шатунной шейки, точка А' – в.м.т.);

β – угол отклонения оси шатуна (АВ) от оси цилиндра;

ω – угловая скорость вращения коленчатого вала;

R=ОВ – радиус кривошипа;

S = 2R = А'А" – ход поршня (точка А" обозначает н.м.т.);

Lш = АВ – длина шатуна;

λ = R/Lш – отношение радиуса кривошипа к длине шатуна;

R + Lш = А'О – расстояние от оси коленчатого вала до в.м.т.

Получаем:

λ = 0,28

S = 45 мм; D = 45 мм.

R = 22,5 мм; Lш = 80 мм.

Популярные материалы:

Боковые силы, действующие на автомобиль
Управление автомобилем является главной производственной функцией водителя. Основное назначение автотранспортных средств – перемещение грузов и пассажиров в пространстве, поэтому под управляемостью следует понимать целенаправленную органи ...

Калибровка оборудования УСП КП
БОМ калибруется на стенде в хорошо освещаемом чистом помещении. Первым шагом в калибровке УСП КП является подбор положения камер. Так как расстояния до проводов достаточно велики, то должен быть очень маленький разброс угла захвата камер ...

Выбор и обоснование технологии работ
Данный проектируемый объект находится на территории Рязанской области. Рельеф области в основном равнинный, что облегчает агротехнические операции при создании лесных культур. Лесные культуры будут создаваться на вырубке с оподзоленными ч ...