Характеристика трехканальной модели очереди

Информация » Стратегия управления доставкой груза на транспорте » Характеристика трехканальной модели очереди

Трехканальная (трехсервисная) система очереди имеет Пуассоновское распределение прибытия вагонов и Эрланговское распределение времени обслуживания. Такая очередь является наиболее общим случаем теории очередей. Прибытие нагонов формирует простую очередь на обслуживание к одному погрузочно-разгрузочному механизму (ПРМ). Эта система характеризуется следующими условиями:

1. прибывающие вагоны обслуживаются но принципу: "первый пришел - первый ушел" (Р1РО), и каждое поступление вагонов ожидает обслуживания в зависимости от длины очереди (чем длиннее очередь - тем длиннее ожидание);

2. поступление вагонов является величиной, независимой от других поступлений, но среднее число прибывших вагонов не изменяется во времени (то есть за сутки прибывает одинаковое количество вагонов, но в какое время -не важно);

3. прибытие вагонов описывается Пуассоновским распределением вероятности и вагоны поступают из неограниченного источника;

4. время обслуживания (выполнения ПРР) изменяется от одного нагона к другому, эти очереди времени не зависимы друг от друга, и их среднее время известно;

5. время обслуживания подчинено закону Эрланга.

При соблюдении этих условий можно применять ряд формул для модели очереди, известной как М/М/1.

Популярные материалы:

Расчет числа путей сортировочного парка
Число путей в сортировочном парке зависит от количества перерабатываемых вагонов, принятого способа работы и числа назначений вагонов. Пути сортировочного парка делятся на основные и дополнительные. Основные служат для непосредственного ф ...

Оценка эффективности проекта
участок автосервисный технологический медницкий Оценка эффективности проекта будет возможна при расчете экономических показателей, основываясь на которые можно будет сделать вывод насколько прибыльным и рентабельным окажется СТО. Затрат ...

Испытания «рывок руля»
Для испытаний используют площадку минимальным диаметром 100 м с примыкающей к ней разгонной полосой длиной не менее 1000 м и шириной не менее 7 м. Проведение испытаний АТС испытывают при скоростях: (80 ± 3) км/ч - для АТС категорий M1, ...