Тяговая и динамическая характеристики автомобиля

Информация » Расчет автомобиля с ГМП » Тяговая и динамическая характеристики автомобиля

При наличии в трансмиссии гидротрансформатора нельзя для расчета силы Рт использовать методику, применяемую при расчете механической трансмиссии, так как гидропередача не обеспечивает однозначной зависимости между частотой вращения коленчатого вала и турбины, жестко связанной с ведущими колесами. Поэтому для построения тяговой характеристики автомобиля будем использовать выходную характеристику ДВС-ГДТ.

Для конкретной точки определяется: скорость движения

V=(Мт•nт•rд)/(iк.п.j•iг.л.•iрк.), км/ч (7.1)

сила тяги на колесах

Рт=(Мт• iкпj•iгл•iрк•ηт.j)/ rд, Н (7.2)

сила сопротивления воздуха

Рв=(W•V2)/13, Н (7.3)

динамический фактор полностью загруженного автомобиля

Da=(РтРв)/(mа•g), (7.4)

КПД трансмиссии

ηтр=ηтj•ηс, (7.5)

Популярные материалы:

График производства работ в «окно»
Построение графика производства основных работ в «окно» строится на миллиметровой бумаге (формат А4), по вертикали откладывается время от 0 до (масштаб: в 1 см – 10 мин), по горизонтальной оси – расстояние от 0 до (масштаб: в 1 см – 100 ...

Расчет стоимости ремонта детали
1) стоимость ремонта детали складывается из прямых и накладных затрат и определяется из выражения: (грн.) где - прямые затраты (зарплата, материал, энергия и т.д.). - накладные затраты (транспорт, перевозки). (грн.). 2) основную ...

Ознакомление с расположением и назначением вспомогательных, служебно-бытовых, административных и других помещений депо
Инструментальное отделение служит для хранения, учёта, выдачи и ремонта режущего, измерительного и прочего инструмента и приспособлений. На территории депо находится ряд вспомогательных, служебно-бытовых, административных и других зданий ...