Тяговая и динамическая характеристики автомобиля
При наличии в трансмиссии гидротрансформатора нельзя для расчета силы Рт использовать методику, применяемую при расчете механической трансмиссии, так как гидропередача не обеспечивает однозначной зависимости между частотой вращения коленчатого вала и турбины, жестко связанной с ведущими колесами. Поэтому для построения тяговой характеристики автомобиля будем использовать выходную характеристику ДВС-ГДТ.
Для конкретной точки определяется: скорость движения
V=(Мт•nт•rд)/(iк.п.j•iг.л.•iрк.), км/ч (7.1)
сила тяги на колесах
Рт=(Мт• iкпj•iгл•iрк•ηт.j)/ rд, Н (7.2)
сила сопротивления воздуха
Рв=(W•V2)/13, Н (7.3)
динамический фактор полностью загруженного автомобиля
Da=(РтРв)/(mа•g), (7.4)
КПД трансмиссии
ηтр=ηтj•ηс, (7.5)
Популярные материалы:
Расчет затрат на электроэнергию
Потребляемая энергия всеми токоприемниками определяется по формуле:
WC=NУСТ*Fo*NСМ*nз*KВР*Др*1,25/nc*nм, где
NУСТ – мощность токоприемников, кВт
Fo – действительный фонд времени работы приемников смену, час.
NСМ – количество смен
nз ...
Выбор типа рельсовой цепи
Двухниточные двухдроссельные фазочуствительные рельсовые цепи применяются на главных и боковых приемо–отправочных путях, стрелочных и бесстрелочных секциях. Однониточные рельсовые цепи – на малодеятельных участках, на второстепенных и под ...
Подбор технологического оборудования
Для выполнения диагностирования и технических осмотров необходимо большое количество технологического оборудования, которое позволит осуществить объективный инструментальный контроль. Подбор этого оборудования производим по литературе [5, ...