Тяговая и динамическая характеристики автомобиля

Информация » Расчет автомобиля с ГМП » Тяговая и динамическая характеристики автомобиля

При наличии в трансмиссии гидротрансформатора нельзя для расчета силы Рт использовать методику, применяемую при расчете механической трансмиссии, так как гидропередача не обеспечивает однозначной зависимости между частотой вращения коленчатого вала и турбины, жестко связанной с ведущими колесами. Поэтому для построения тяговой характеристики автомобиля будем использовать выходную характеристику ДВС-ГДТ.

Для конкретной точки определяется: скорость движения

V=(Мт•nт•rд)/(iк.п.j•iг.л.•iрк.), км/ч (7.1)

сила тяги на колесах

Рт=(Мт• iкпj•iгл•iрк•ηт.j)/ rд, Н (7.2)

сила сопротивления воздуха

Рв=(W•V2)/13, Н (7.3)

динамический фактор полностью загруженного автомобиля

Da=(РтРв)/(mа•g), (7.4)

КПД трансмиссии

ηтр=ηтj•ηс, (7.5)

Популярные материалы:

Охрана труда и окружающей среды
Для предупреждения производственного травматизма администрация АТП должна обеспечить своевременный и качественный инструктаж и обучение рабочих безопасным приёмам и методам работы: инструктаж по времени и характеру проведения подразделяет ...

Тормозная динамика автомобиля
Теоретический минимальный тормозной путь до остановки автомобиля (), имеющего тормозные механизмы на всех колесах, определяют по формуле: (2.26) где: - скорость движения автомобиля в начале торможения, км/ч; ц – коэффициент сцепления ...

Технологическая карта
Таблица 4.1 N операций Содержание операции Место проведение операции Количество взаимодействий Оборудование, приспособления, инструменты Трудоемкость чел. ч. Технические требования 1 2 3 4 5 6 ...