Тяговая и динамическая характеристики автомобиля

Информация » Расчет автомобиля с ГМП » Тяговая и динамическая характеристики автомобиля

При наличии в трансмиссии гидротрансформатора нельзя для расчета силы Рт использовать методику, применяемую при расчете механической трансмиссии, так как гидропередача не обеспечивает однозначной зависимости между частотой вращения коленчатого вала и турбины, жестко связанной с ведущими колесами. Поэтому для построения тяговой характеристики автомобиля будем использовать выходную характеристику ДВС-ГДТ.

Для конкретной точки определяется: скорость движения

V=(Мт•nт•rд)/(iк.п.j•iг.л.•iрк.), км/ч (7.1)

сила тяги на колесах

Рт=(Мт• iкпj•iгл•iрк•ηт.j)/ rд, Н (7.2)

сила сопротивления воздуха

Рв=(W•V2)/13, Н (7.3)

динамический фактор полностью загруженного автомобиля

Da=(РтРв)/(mа•g), (7.4)

КПД трансмиссии

ηтр=ηтj•ηс, (7.5)

Популярные материалы:

Монтаж и настройка оборудования УСП КП на АДМ
Установка БОМ и БЭ на автомотрисе, прокладка и стыковка соединительных кабелей производится в соответствии с инструкцией по монтажу и схемой подключений. БОМ калибруется на предприятии-изготовителе вместе с БЭ и калибровочные таблицы хра ...

Определение затрат на создание алгоритмов и ПП
Затраты на создание алгоритмов и ПП определяются по следующим статьям: 1. материалы; 2. специальное оборудование; 3. заработная плата основных исполнителей; 4. отчисления на единый социальный налог основных исполнителей (26.2%); 5. с ...

Расчет коэффициента выпуска подвижного состава
Коэффициент выпуска автомобилей рассчитывается по формуле: αи = Дрг · αт · Ки / 365 ,(2.11) где: αи – коэффициент выпуска автомобилей; Дрг – дни работы в году авто на линии; Ки – коэффициент внеэксплуатационного простоя ...