Обзор рынка автотранспортных услуг в россии и иркутской области

Страница 3

Автомобильный транспорт представлен в Иркутской области большим количеством независимых перевозчиков, большей частью используется для удовлетворения внутренних потребностей области в перевозках грузов и пассажиров.

Автомобильным транспортом в Иркутской области ежегодно перевозится более 15 млн. тонн грузов и 152 млн. пассажиров. Развитая сеть автомобильных дорог позволяет доставлять грузы автотранспортом практически в любую точку России, страны ближнего зарубежья, а также Китай, Монголию.

Автобусный пассажирский транспорт общего пользования занимает ведущее положение в обеспечении транспортного обслуживания населения. В структуре перевозок населения области по видам транспорта на автобусные перевозки приходится 57% общего объема перевезенных пассажиров. Он является самым массовым и доступным видом транспорта.

Более 2 тысяч владельцев автобусов и легковых автомобилей осуществляют пассажирские перевозки, имея в наличии около 15 тыс. единиц пассажирского подвижного состава;

Основные предприятия автомобильного пассажирского транспорта:

- ОГП «Автоколонна 1880», г. Иркутск;

- МУП «Иркутскавтотранс», г. Иркутск;

- МУП «Иркутскгорэлектротранс», г. Иркутск;

- ОАО «Автоколонна 1948», г. Ангарск;

- МУП «Ангарский трамвай», г. Ангарск;

- МУП «Братское автопредприятие», г. Братск;

- МУП «Братское троллейбусное управление», г. Братск;

- МУП «Электроавтотранс», г. Усолье-Сибирское.

Общая протяженность автомобильных дорог 14230 км.

По административному значению сеть автодорог Иркутской области разделяется на федеральную - 994 км, и территориальную - 13236 км. Основу автодорожной сети составляют 3 федеральные автомобильные дороги: М-53 «Байкал» (Иркутск - Красноярск) протяженностью 749 км, М-55 (Выдрино - Иркутск) протяженностью 186 км, 1Р-418 (Иркутск-Усть-Орда) протяжённостью – 59 км.

Автодороги федерального значения Иркутской области находятся в ведении Федерального государственного управления (ФГУ) автомобильной магистрали «Красноярск-Иркутск».

Автодороги федерального и территориального значения имеют пропускную способность:

а) федеральные - 26395 авт./сутки;

б) территориальные - 49547 авт./сутки.

Таблица 1.3 Перевозки грузов и грузооборот автомобильного транспорта Иркутской области

Показатели

2000 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Перевозка грузов, млн. т

105,7

105,0

103,1

105,2

113,1

96,8

114,2

139,3

Грузооборот, млн. ткм

2111

2674

2240

2244

2365

2803

2554

2874

Таблица 1.4 Перевозки пассажиров и пассажирооборот автомобильного транспорта Иркутской области

Показатели

2000 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Перевозки пассажиров, млн. чел.

267,8

167,4

173,6

178,9

169,4

165,4

190,4

191,6

Пассажирооборот, млн. пкм

2063

1770

1843

2022

2024

1878

2029

2389

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярные материалы:

Значение вагонного хозяйства, система технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов
Вагонное хозяйство выделилось в самостоятельную отрасль железнодорожного транспорта в 1933 году. Важное значение в совершенствовании перевозочного процесса принадлежит вагонному хозяйству, которое объединяет вагоны и материально-техническ ...

Изменение срока действия и модификация билета
Срок действия билета продлевается до вылета ближайшего рейса авиакомпании, на котором имеется свободное место того класса обслуживания, который соответствует первоначально оплаченному тарифу, если пассажир не смог совершить полет в течени ...

Расчет безопасной якорной стоянки
Танкер водоизмещением ∆ = 84500 тонн, длина L = 228 м, средняя осадка dср = 13,6 м, высота борта Нб = 17,4 м, масса якоря G = 11000 кг, калибр якорной цепи dц = 82 мм, глубина места постановки на якорь Нгл = 30 м, грунт – ил, наибол ...