Оценка условий движения на подходах к перекрестку

Информация » Улучшение организации дорожного движения » Оценка условий движения на подходах к перекрестку

Страница 1

Таблица 2- Условия движения на подходах к перекрестку

№ п/п

Показатель

Подходы

1

2

3

4

1

Длина контролируемого участка, м

-

-

-

-

2

Ширина проезжей части всей дороги в сечении стоп-линии, м

15

21

18

15

3

Число полос на подходе

2

2

3

2

4

Дальность видимости на подходе от стоп-линии в прямом направлении движении, м

100

100

100

100

5

Наличие уличной парковки на подходе

нет

да

нет

нет

6

Наличие остановочного пункта

нет

нет

нет

нет

7

Наличие обозначенного перехода для пешеходов

да

да

да

да

8

Наличие трамвайных или ж/д путей

нет

нет

нет

нет

9

Расстояние боковой видимости вправо в сечении за 20 м от стоп-линии, м

62

52

55

75

10

Количество съездов

11

Ширина разделительной полосы,м.

-

-

-

4

12

Наличие уличного освещения

да

да

да

да

13

Радиус закругления бокового камня, м.

10

15

10

23

14

Наличие ограждений между тротуаром и проезжей частью

нет

нет

нет

нет

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей
Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО. По видам ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и диагности ...

Расчёты по расходу топлива
Выбираем условный маршрут движения седельного тягача МАЗ-543240: Киров – Москва (степень загрузки 70%), Москва – Санкт-Петербург (степень загрузки 70%), Санкт-Петербург – Москва – Киров (степень загрузки 100%). – базовая норма расхода ко ...

График производства работ в «окно»
Построение графика производства основных работ в «окно» строится на миллиметровой бумаге (формат А4), по вертикали откладывается время от 0 до (масштаб: в 1 см – 10 мин), по горизонтальной оси – расстояние от 0 до (масштаб: в 1 см – 100 ...