Оценка условий движения на подходах к перекрестку
Таблица 2- Условия движения на подходах к перекрестку
№ п/п |
Показатель |
Подходы | |||
1 |
2 |
3 |
4 | ||
1 |
Длина контролируемого участка, м |
- |
- |
- |
- |
2 |
Ширина проезжей части всей дороги в сечении стоп-линии, м |
15 |
21 |
18 |
15 |
3 |
Число полос на подходе |
2 |
2 |
3 |
2 |
4 |
Дальность видимости на подходе от стоп-линии в прямом направлении движении, м |
100 |
100 |
100 |
100 |
5 |
Наличие уличной парковки на подходе |
нет |
да |
нет |
нет |
6 |
Наличие остановочного пункта |
нет |
нет |
нет |
нет |
7 |
Наличие обозначенного перехода для пешеходов |
да |
да |
да |
да |
8 |
Наличие трамвайных или ж/д путей |
нет |
нет |
нет |
нет |
9 |
Расстояние боковой видимости вправо в сечении за 20 м от стоп-линии, м |
62 |
52 |
55 |
75 |
10 |
Количество съездов | ||||
11 |
Ширина разделительной полосы,м. |
- |
- |
- |
4 |
12 |
Наличие уличного освещения |
да |
да |
да |
да |
13 |
Радиус закругления бокового камня, м. |
10 |
15 |
10 |
23 |
14 |
Наличие ограждений между тротуаром и проезжей частью |
нет |
нет |
нет |
нет |
Популярные материалы:
Расчет неоднородной несимметричной буксирной линии
Дано: несимметричная буксирная линия, состоящая из участка троса АD ℓm = 400 м и участка цепи DВ ℓц = 50 м. Вес одного погонного метра троса в воздухе qm = 92 Н, цепи qц = 687 Н. Горизонтальная составляющая натяжения буксира Т ...
Нормирование расхода топлива
а) Бортовые грузовые автомобили, седельные тягачи.
Нормативное значение расхода топлива определяется по следующему соотношению
QН=0,01* (НSап* S+Hw *W)* (1±0,01D)
где Qн - нормативный расход топлива, л или м3 ; НSАП =Нs+HД×GПР - ...
Жиклеры и каналы
Для их очистки также используется чистый бензин, растворитель и сжатый воздух. Если для протирки деталей необходимо использовать ветошь, пользуйтесь плотной тканью (без ворса). Его попадание на важные поверхности сложно заметить невооруже ...