Оценка условий движения на подходах к перекрестку

Информация » Улучшение организации дорожного движения » Оценка условий движения на подходах к перекрестку

Страница 1

Таблица 2- Условия движения на подходах к перекрестку

№ п/п

Показатель

Подходы

1

2

3

4

1

Длина контролируемого участка, м

-

-

-

-

2

Ширина проезжей части всей дороги в сечении стоп-линии, м

15

21

18

15

3

Число полос на подходе

2

2

3

2

4

Дальность видимости на подходе от стоп-линии в прямом направлении движении, м

100

100

100

100

5

Наличие уличной парковки на подходе

нет

да

нет

нет

6

Наличие остановочного пункта

нет

нет

нет

нет

7

Наличие обозначенного перехода для пешеходов

да

да

да

да

8

Наличие трамвайных или ж/д путей

нет

нет

нет

нет

9

Расстояние боковой видимости вправо в сечении за 20 м от стоп-линии, м

62

52

55

75

10

Количество съездов

11

Ширина разделительной полосы,м.

-

-

-

4

12

Наличие уличного освещения

да

да

да

да

13

Радиус закругления бокового камня, м.

10

15

10

23

14

Наличие ограждений между тротуаром и проезжей частью

нет

нет

нет

нет

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Шкворневой узел
Соединение рамы кузова с тележкой изображено на рис. 183. При подъемке тепловоза за приливы буферов рамы кузова тележка может подниматься вместе с кузовом при помощи специальной гайки 4, навинчиваемой на болт 1, приваренный к раме кузова. ...

Определение суммарного годового пробега автомобилей в АТП
Суммарный годовой пробег автомобилей в АТП рассчитывается по формуле: км (2.14) где А - списочное количество автомобилей в АТП, ед; Lсс - среднесуточный пробег автомобиля, км, ...

Исключение вагонов из инвентаря и обновление парка грузовых вагонов
В парке железных дорог России находится около 40 % старотипных вагонов, не отвечающих современным требованиям эксплуатации грузовых вагонов. Так средний возраст крытых вагонов составляет 16,8 лет, платформ — 15,3, полувагонов — 11,9, цист ...