Оценка условий движения на подходах к перекрестку

Информация » Улучшение организации дорожного движения » Оценка условий движения на подходах к перекрестку

Страница 1

Таблица 2- Условия движения на подходах к перекрестку

№ п/п

Показатель

Подходы

1

2

3

4

1

Длина контролируемого участка, м

-

-

-

-

2

Ширина проезжей части всей дороги в сечении стоп-линии, м

15

21

18

15

3

Число полос на подходе

2

2

3

2

4

Дальность видимости на подходе от стоп-линии в прямом направлении движении, м

100

100

100

100

5

Наличие уличной парковки на подходе

нет

да

нет

нет

6

Наличие остановочного пункта

нет

нет

нет

нет

7

Наличие обозначенного перехода для пешеходов

да

да

да

да

8

Наличие трамвайных или ж/д путей

нет

нет

нет

нет

9

Расстояние боковой видимости вправо в сечении за 20 м от стоп-линии, м

62

52

55

75

10

Количество съездов

11

Ширина разделительной полосы,м.

-

-

-

4

12

Наличие уличного освещения

да

да

да

да

13

Радиус закругления бокового камня, м.

10

15

10

23

14

Наличие ограждений между тротуаром и проезжей частью

нет

нет

нет

нет

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Пятипроводная управления стрелками при центральном питании
В системе БМРЦ находит все более широкое применениесхёма управления стрелкой с электроприводом переменного тока. В электроприводе устанавливают трехфазный асинхронный электродвигатель МСТ-0,3(МСТ-0,6) с короткозамкнутым ротором. Электрод ...

Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега
Для расчета программы предварительного выбираем нормативные значения пробегов подвижного состава до ТО-1 и ТО-2, которые установлены для 1 категории эксплуатации, базовых моделей автомобилей и умеренного климатического района (табл. 1). ...

Автомобиле-дни в ремонте
Количество автомобиле-дней в ремонте определяется суммированием всех календарных дней, в течение которых транспортные средства, согласно данным первичного учета, находились в ремонте и его ожидании. Транспортные средства, простаивающие из ...