Оценка условий движения на подходах к перекрестку

Информация » Улучшение организации дорожного движения » Оценка условий движения на подходах к перекрестку

Страница 1

Таблица 2- Условия движения на подходах к перекрестку

№ п/п

Показатель

Подходы

1

2

3

4

1

Длина контролируемого участка, м

-

-

-

-

2

Ширина проезжей части всей дороги в сечении стоп-линии, м

15

21

18

15

3

Число полос на подходе

2

2

3

2

4

Дальность видимости на подходе от стоп-линии в прямом направлении движении, м

100

100

100

100

5

Наличие уличной парковки на подходе

нет

да

нет

нет

6

Наличие остановочного пункта

нет

нет

нет

нет

7

Наличие обозначенного перехода для пешеходов

да

да

да

да

8

Наличие трамвайных или ж/д путей

нет

нет

нет

нет

9

Расстояние боковой видимости вправо в сечении за 20 м от стоп-линии, м

62

52

55

75

10

Количество съездов

11

Ширина разделительной полосы,м.

-

-

-

4

12

Наличие уличного освещения

да

да

да

да

13

Радиус закругления бокового камня, м.

10

15

10

23

14

Наличие ограждений между тротуаром и проезжей частью

нет

нет

нет

нет

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Расчет числа постов текущего ремонта
При этом расчете число воздействий по ТР неизвестно. Поэтому для расчета числа постов ТР используют годовой объем постовых работ ТР. Хтр = Ттр.г(п) ∙ j / Фп ∙ Рп = Ттр.г(п) ∙ j / (Драб.г. ∙ Тсм ∙ С ∙ h ...

Основные производственные вредности
Основными производственными вредностями являются ушибы, попадание смазочных веществ в организм человека. В моторном цехе наибольшему воздействию вредных веществ подвергаются руки рабочих. В соответствии с этим все виды работ должны провод ...

Главная рама
Рама кузова сварной конструкции. Основными несущими элементами рамы (рис. 5) являются две продольные балки 10, выполненные из двутавровых балок № 45а, усиленных сверху и снизу полосами сечением 18 X 340 мм. Наружный контур рамы выполнен и ...