Оценка условий движения на подходах к перекрестку
Таблица 2- Условия движения на подходах к перекрестку
№ п/п |
Показатель |
Подходы | |||
1 |
2 |
3 |
4 | ||
1 |
Длина контролируемого участка, м |
- |
- |
- |
- |
2 |
Ширина проезжей части всей дороги в сечении стоп-линии, м |
15 |
21 |
18 |
15 |
3 |
Число полос на подходе |
2 |
2 |
3 |
2 |
4 |
Дальность видимости на подходе от стоп-линии в прямом направлении движении, м |
100 |
100 |
100 |
100 |
5 |
Наличие уличной парковки на подходе |
нет |
да |
нет |
нет |
6 |
Наличие остановочного пункта |
нет |
нет |
нет |
нет |
7 |
Наличие обозначенного перехода для пешеходов |
да |
да |
да |
да |
8 |
Наличие трамвайных или ж/д путей |
нет |
нет |
нет |
нет |
9 |
Расстояние боковой видимости вправо в сечении за 20 м от стоп-линии, м |
62 |
52 |
55 |
75 |
10 |
Количество съездов | ||||
11 |
Ширина разделительной полосы,м. |
- |
- |
- |
4 |
12 |
Наличие уличного освещения |
да |
да |
да |
да |
13 |
Радиус закругления бокового камня, м. |
10 |
15 |
10 |
23 |
14 |
Наличие ограждений между тротуаром и проезжей частью |
нет |
нет |
нет |
нет |
Популярные материалы:
Производственные подразделения технического обслуживания и ремонта вагонов
* Вагонное депо.
* Пункты подготовки вагонов и перевозки и технического обслуживания.
* Пункты контрольно-технического обслуживании вагонов (ПКТО).
* Контрольные посты (КП), посты опробования автотормозов (ПОТ), пункты технической пере ...
Описание типа судна для перевозки угля
Учитывая данные,описанные в главе 3 (пункт 3.1.), по ограничениям габаритов судового хода и шлюзовых комплексов и вышеперечисленным характеристикам судов для перевозки каменного угля на водных участках пути следования из порта Камбарка в ...
Ток первичной обмотки трансформатора
Ток первичной обмотки трансформатора находится как сумма приведенных к первичной обмотке вторичных токов:
, (4.12)
Необходимо учесть, что найденный из условия самого тяжелого режима работы ток будет максимальным рабочим током первичн ...