Вагоны-лаборатории испытаний контактной сети

Страница 1

ООО "НИИЭФА-ЭНЕРГО" разрабатывает и изготавливает вагоны-лаборатории различного назначения. Вагоны-лаборатории изготавливаются на базе цельнометаллических купейных вагонов путем перепланировки и оснащения специальным оборудованием.

В настоящее время вагонами-лабораториями производства ООО «НИИЭФА-ЭНЕРГО» оснащены четырнадцать железных дорог России и железная дорога Белоруссии,Украины.

Вагон-лаборатория испытаний контактной сети (ВИКС ЦЭ) нового поколения имеет следующие основные признаки:

- Полная автоматизация измерений и контроля параметров контактной сети, достигаемая компьютеризацией всех систем диагностики и оформлением сводной документации по результатам инспекций.

- Преимущественно бесконтактные методы измерений параметров подвески контактной сети, не требующие использования измерительного токоприемника.

- Широкое использование волоконно-оптических линий передачи информации и датчиков, исключающих необходимость применения в ВИКС ЦЭ высоковольтной камеры.

- Автоматическая привязка к месту измерений с помощью аппаратных и программных средств.

- Мощная энергетика и значительные ресурсы вычислительного комплекса, обеспечивающие возможность дальнейшего развития диагностических систем вагона.

Вагон-лаборатория оснащен современной аппаратурой, выполняющей следующие диагностические функции:

1. Бесконтактные измерения с погрешностью не более ±10 мм из-под крыши вагона высоты подвески и положения в плане от одного до четырех контактных проводов, включая отходящие, с помощью стереотелевизионной системы.

Измерения этих параметров обеспечиваются при движении со скоростью, ограничиваемой только допустимой скоростью вагона-носителя, при любой погоде, кроме условий, исключающих визуальную видимость объектов наблюдения.

Средством измерения является стереотелевизионная система (СТВС), использующая три цифровые линейные телекамеры с встроенными сигнальными микропроцессорами, в которых выполняются алгоритмы отстройки от фона, выделения интересующих объектов и определения их угловых положений. Данные о положении объекта с каждой из камер передаются в ИВК, рассчитывающий высоту и смещение контактного провода.

Телекамеры защищены от воздействий внешней среды вращающимися иллюминаторами, а в нерабочем положении - герметичной заслонкой с приводом изнутри вагона.

Стереотелевизионная система для измерения положения контактного провода

2. Измерения высоты основных стержней фиксаторов с погрешностью ±10 мм осуществляются датчиками, размещенными вдоль бортов вагона

Средством измерения высоты основных стержней фиксаторов являются две дальнометрические системы с двумя линейными цифровыми телекамерами. Поля зрения камер ориентированы вдоль оси пути. Камеры имеют встроенные системы адаптации к изменяющимся условиям освещенности и работают с негативным сигналом днем и позитивным ночью. Для работы в ночном режиме используется подсветка с помощью осветителя с галогенными лампами накаливания.

Датчик измерения высоты фиксаторов

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Расчет заработной платы основного персонала
Заработная плата разработчиков программы рассчитывается на основе трудоемкости стадий работ. Часовые ставки определяются на основе должностных окладов разработчиков и разрядов работ (часовых тарифных ставок). Расчет заработной платы предс ...

Расчет годового пробега парка
Расчет годового пробега по марке подвижного состава производится по формуле: Lг = 365 ∙ Аи · 1сс · αи ,(2.12) где: Аи – списочное число подвижного состава. Lг = 365 ∙ 142 · 87 · 0.53 = 2390, тыс. км. После приведения ...

Методы амортизации
Линейный, согласно которому амортизируемая стоимость объекта равномерно списывается (распределяется) в течение срока его службы. Предполагается, что амортизация зависит только от длительности срока службы. Сумма амортизационных отчислений ...