Определение трудоемкости технических воздействий
При расчете трудоемкости технических воздействий для автопоезда нормативная ее величина принимается как сумма нормативных трудоемкостей данного технического воздействия для тягача и прицепа (полуприцепа).
Трудоемкость ежедневного обслуживания (tEO) рассчитывается по формуле:
чел.-ч, (2.24)
где: - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.-ч
(принимается по табл. 2.2 [1]);
К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (принимается по табл. 2.9 [1]);
К5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава (принимается по табл. 2.12 [1]);
KМ(ЕО) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле:
(2.25)
где: См - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки (принимается равным 55 %);
С0 - % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздухом (принимается равным 15 %).
Трудоемкость ТО-1 (t1) рассчитывается по формуле:
,чел.-ч, (2.26)
где: - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч (принимается по табл. 2.2 [1]);
КМ(1) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при поточном методе производства (для поточного метода принимается равным 0,8; для тупикового метода принимается равным 1,0).
Трудоемкость ТО-2 (t2) рассчитывается по формуле:
,чел.-ч, (2.27)
где - нормативная трудоемкость ТО2, чел.-ч (принимается по табл. 2.2 [1]);
КМ(2) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при поточном методе производства (для поточного метода принимается равным 0,9; для тупикового метода принимается равным 1,0).
Трудоемкость сезонного обслуживания рассчитывается по формуле:
, чел.-ч, (2.28)
где Ссо- доля трудоемкости СО от трудоемкости ТО-2:
• 0,5 - для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов;
• 0,3 - для холодного и жаркого сухого районов;
• 0,2 - для прочих районов.
Трудоемкость общего диагностирования (tД-1) рассчитывается по формуле:
,чел.-ч, (2.29)
где: СД-1 - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1 (принимается по
Приложению 1 Методических указаний);
t - трудоемкость ТО-1, чел.-ч.
Трудоемкость поэлементного диагностирования () рассчитывается по формуле:
,чел.-ч, (2.30)
где СД-2 - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2 (принимается по Приложению 1 Методических указаний);
t2 - трудоемкость ТО-2, чел -ч.
Удельная трудоемкость текущего ремонта (tТР) рассчитывается по формуле:
(2.31)
где- нормативная удельная трудоемкость текущего ремонта, (принимается по табл. 2.2 [1]);
К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (принимается по табл. 2.8 [1]);
К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (принимается по табл. 2 9 [1]),
Кз - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (принимается по табл. 2.10 [1]).
К5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава (принимается по табл. 2.12 [1]);
K4(ср) - среднее значения коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
Среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации рассчитывается по формуле:
(2.32)
где: А1 А2 .Ал - количество автомобилей, входящее в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, ед.;
К4(1),К4(2),…,К4(n) - величины коэффициентов корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.
Популярные материалы:
Проблемы
и перспективы транспортного обслуживания ВЭД
В транспортной системе сохраняется ряд нерешенных системных проблем. Отсутствует необходимая комплексность в управлении развитием и функционированием транспортной системы. В период реформ транспорт фактически не рассматривался как единый ...
Организация работы ОТК
Начальник ОТК подчиняется непосредственно директору и является руководителем отдела технического контроля.
Начальник ОТК обязан:
- осуществляет контроль качества капитального ремонта автомобилей и агрегатов в соответствии с техническими ...
Перевозка угля водным транспортом
Ба́лкер (сокращение bulker от bulk carrierангл.bulk — наваливать, насыпать, и carrier — перевозчик) — специализированное судно для перевозки грузов насыпью и навалом, таких как зерно, уголь, руда, цемент и др. Первый балкер был постр ...