Определение трудоемкости технических воздействий

При расчете трудоемкости технических воздействий для автопоезда нормативная ее величина принимается как сумма нормативных трудоемкостей данного технического воздействия для тягача и прицепа (полуприцепа).

Трудоемкость ежедневного обслуживания (tEO) рассчитывается по формуле:

чел.-ч, (2.24)

где: - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.-ч

(принимается по табл. 2.2 [1]);

К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (принимается по табл. 2.9 [1]);

К5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава (принимается по табл. 2.12 [1]);

KМ(ЕО) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле:

(2.25)

где: См - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки (принимается равным 55 %);

С0 - % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздухом (принимается равным 15 %).

Трудоемкость ТО-1 (t1) рассчитывается по формуле:

,чел.-ч, (2.26)

где: - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч (принимается по табл. 2.2 [1]);

КМ(1) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при поточном методе производства (для поточного метода принимается равным 0,8; для тупикового метода принимается равным 1,0).

Трудоемкость ТО-2 (t2) рассчитывается по формуле:

,чел.-ч, (2.27)

где - нормативная трудоемкость ТО2, чел.-ч (принимается по табл. 2.2 [1]);

КМ(2) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при поточном методе производства (для поточного метода принимается равным 0,9; для тупикового метода принимается равным 1,0).

Трудоемкость сезонного обслуживания рассчитывается по формуле:

, чел.-ч, (2.28)

где Ссо- доля трудоемкости СО от трудоемкости ТО-2:

• 0,5 - для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов;

• 0,3 - для холодного и жаркого сухого районов;

• 0,2 - для прочих районов.

Трудоемкость общего диагностирования (tД-1) рассчитывается по формуле:

,чел.-ч, (2.29)

где: СД-1 - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1 (принимается по

Приложению 1 Методических указаний);

t - трудоемкость ТО-1, чел.-ч.

Трудоемкость поэлементного диагностирования () рассчитывается по формуле:

,чел.-ч, (2.30)

где СД-2 - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2 (принимается по Приложению 1 Методических указаний);

t2 - трудоемкость ТО-2, чел -ч.

Удельная трудоемкость текущего ремонта (tТР) рассчитывается по формуле:

(2.31)

где- нормативная удельная трудоемкость текущего ремонта, (принимается по табл. 2.2 [1]);

К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (принимается по табл. 2.8 [1]);

К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (принимается по табл. 2 9 [1]),

Кз - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (принимается по табл. 2.10 [1]).

К5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава (принимается по табл. 2.12 [1]);

K4(ср) - среднее значения коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации рассчитывается по формуле:

(2.32)

где: А1 А2 .Ал - количество автомобилей, входящее в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, ед.;

К4(1),К4(2),…,К4(n) - величины коэффициентов корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.

Популярные материалы:

Положение улучшается
Перелом в работе отечественных авиазаводов наступил примерно к марту 1942 г. Одновременно с этим рос боевой опыт наших летчиков. Только за период с 19 ноября по 31 декабря 1942 года в боях за Сталинград люфтваффе лишились 3000 боевых сам ...

Опасные и вредные производственные факторы
При выполнении работ по капитальному ремонту двигателей возможно возникновение опасных факторов. Перемещение двигателя из зоны текущего ремонта автомобилей представляет непосредственную опасность для жизни персонала. При горячей обкатке ...

Расчет средних технико-эксплуатационных показателей
Определяем эксплуатационное количество автомобилей Аэ =ΣАэ, авт. Аэ =4,81+4,14+4,31+4,18+4,29=21,73 авт. Определяем среднее время в наряде Тн ср = Тн ср =15,78 ч Определяем среднесуточный пробег Lcc = Lcc =184,44 ≈ 184 ...