Региональные направления транспортировки грузов

Страница 8

Перегрузочное оборудование: краны портальные 2х35 т; передвижные: 24х1,5 т,19х(1,5-2,5) т, 23х2,5 т, 22х3 т, 6х5 т, 7х8 т, 3х(8-16) т; плавучие краны г/п 150-175 т. Контейнерные перегpужатели - 3х42 т, 1х35 т.

Склады: 150 ты кв. м площадок открытого хранения и 100 тыс. кв. м навесов для лесных гpузов; 10 тыс. кв. м кpытыx площадок для складирования контейнеров; крытые склады общей площадью 240 тыс. кв. м для хранения кофе; зернохранилища; резервуары для расти тельного масла; рефрижераторные склады; нефтехранилища вмеcтимостью 50 млн. т в Oil Port и 2 млн. т в Industrial Port.

Праздничные дни: 1 и 6 января, Пасхальный Понедельник, 25 апреля, 1 мая, 15 августа, 1 и 3 ноября, 25 и 26 декабря.

Рабочее время: 07.30_14.00/14.00-20.30/20.30-04.00.

Бункеровка производится.

Пресная вода предоставляется.

Медицинское обслуживание в городе Триест.

Судоремонт производится.

Дюнкерк (Франция)

51°03' С.Ш., 02°24' В.Д.

Часовой пояс - Гринвичский меридиан + 1 час.

Порт расположен на севере Франции в северо-восточной части пролива Па-де-Кале, вблизи границы с Бельгией. .

Порт Дюнкерк состоит из двух частей: Восточный Порт и Западный Порт. В шесть доков Восточного Порта суда заходят через серию из трех шлюзов. Общая протяженность причалов этих доков 16 км, площадь акватории доков 385 га. Доки соединены морским бассейном длиной 6 км; максимально допустимая осадка для захода в доки 14,2 м.

Имеются специальные причалы по переработке сахара, леса, металлургической и сельскохозяйственной продукции, плюс 6 нефтеналивных причалов и 6 причалов для больших рудовозов и углевозов. В Восточном Порту имеются также значительные мощности для ремонта судов, включающие в себя 4 сухих дока и 2 причала. Западный Порт - приливно-отливной порт (без шлюзов) с общей протяженностью глубоководных причалов 2 км.

Порт занимает акваторию площадью 560 га; сюда могут заходить танкеры грузоподъемностью 260 тыс. т и балкеры до 18 тыс. т. Максимальная осадка для входа во Внешнюю Гавань 20,5 м. Имеются также причалы для приемки судов, курсирующих через пролив между Францией и Англией (1 причал для авто- и железнодорожных паромов, курсирующих между Дюнкерком и Дувром; 2 причала для судов Ро-Ро); серия причалов для обработки судов Ло-Ло и контейнеровозов с тремя портальными кранами г/п 35-50 т.

Город Дюнкерк (население около 85 тыс. человек) расположен в департаменте Нор и примыкает к порту с юго-востока.

Ближайшая железнодорожная станция - Дюнкерк.

Ежегодно через порт проходит свыше 39 млн. т груза, 1,6 млн. пассажиров, 100 тыс. ТЕU.

Якорная стоянка: большие суда в ожидании входа в порт должны стоять в районе, западнее светящегo буя Dyck. В непогоду суда могут стоять на якоре под английским берегом на рейде Les Dunes с хорошо держащим грунтом песка и ила, глубиной 20,0 м. На рейде порта Дюнкерк суда должны стоять на якоре восточнее буя Е.1 так, чтобы не Мешать судам, входящим в порт.

Радиообмен: Dunkirk Harbour Station (FFF), связь с Управлением порта на 73 и 16 каналах УКВ.

Лоцманская проводка обязательна для судов длиной более 50 м. Лоцман может быть доставлен на судно лоцманским ботом или вертолетом. Связь с лоцманом на 16, 6 и 72 каналах УКВ.

Буксировка: имеется 10 буксиров мощностью до 2425 кВт. Количество буксиров устанавливается в зависимости от размеров судна. Буксиры встречают суда на подходах к волнолому.

Склады: в порту имеется около 280 тыс. кв. м крытых складов.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Популярные материалы:

Виды сообщений
В практике перевозок грузов различают два вида сообщений: смешанное сообщение и прямое сообщение. Смешанное сообщение - это перевозка грузов различными или одним и тем же видом транспорта, но с перегрузкой (например, с одного автомобиля ...

Характеристика процесса сборки-разборки двигателя КамАЗ-740
Трудоемкость разборочно-сборочных работ составляет значительную часть от общей трудоёмкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, при этом качество проведения этих работ в значительной степени определяет качество всего ...

Построение внешней скоростной характеристики
Внешняя скоростная характеристика двигателя необходима для получения тяговой характеристики автомобиля. Наиболее точно внешнюю скоростную характеристику вновь проектируемого двигателя можно построить по результатам теплового расчета, пров ...