Порт Мессина

Страница 3

Таблица курсов и расстояний

На переход между портами Фамагуста - Мессина

№ п\п

Истинные курсы

Расстояния

S

Широта

φ

Долгота

λ

1.

Переменные

2,3 мили

35°08'2 N

33°57'0 E

2.

140°0

11,0 миль

35°00'0 N

34°07'0 E

3.

180°0

4,0 мили

34°58'0 N

34°07' E

4.

244°0

60,0 мили

34°30'0 N

33°00'0 E

5.

273°0

405, о мили

34°50'0 N

24°51'0 E

6.

295°0

398,0 мили

37°50'0 N

15°40'0 E

7.

345°0

10,0 миль

38°00'0 N

15°37'0 E

8.

360°0

13,0 мили

38°13'0 N

15°37'0 E

9.

270°0

0,5 мили

38°13'0 N

15°33'0 E

10.

224°0

0,5 мили

38°11'0 N

15°33'0 E

Всего на переходе:

1 811,5 миль

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Обоснование и выбор маршрутов перевозок
Работа автотранспорта должна организовываться на четкой организации движения подвижного состава, обеспечивающей максимальную производительность при минимально возможной (в конкретных условиях) себестоимости перевозок. Правильная организац ...

Против электромобиля на современном этапе развития техники
Наконец, третье и четвертое направления нашего проекта решения глобальных проблем, связанных с автомобилем, характеризуется оппонированием увлечению многих производителей автомобилей созданием электромобилей и, так называемых, гибридов. Н ...

Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания Т = tN, чел. –ч (2.35) Т = 0.09 ● 14480.3 = 1303.23 чел.ч. Годовая трудоемкость ТО-1 Т = t1 N 1 + Тсп. Р(1), чел. –ч (2.36) где: Тсп. Р(1) - трудоемкость сопутствующего ремонта при ...