Транспортирование, хранение и консервация

Информация » Расчет и анализ конструкции автомобиля » Транспортирование, хранение и консервация

Автомобили могут транспортироваться воздушным, железнодорожным, водным транспортом или своим ходом. При подготовке автомобиля к транспортированию в зависимости от вида транспорта должны выполняться требования соответствующих документов «Правила перевозки грузов автомобильным транспортом» и др. правилами по перевозке грузов.

Срок транспортирования не должен превышать трех месяцев. С автомобилей, отправляемых потребителям, могут сниматься и укладываться в багажник отдельные детали. Перечень и место укладки указаны в упаковочных местах.

При буксировке автомобиля трос закрепляется за буксирную скобу. Во время буксировки ключ во включателе зажигания должен находиться в положении «О», иначе рулевое управление будет заблокировано и автомобиль станет неуправляемым.

Хранение автомобиля. Наилучшая сохранность достигается при хранении автомобиля в чистом, утепленном, темном помещении с температурой воздуха не менее 5°С и относительной влажностью 40 – 70%.

При хранении автомобиля зимой в холодном помещении магнитолу или радиоприемник хранят отдельно в теплом помещении. Проверяют плотность охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, которая должна быть в пределах 1,075 – 1,085 г. / см3 при 20°С. Охлаждающая жидкость с меньшей плотностью в сильные морозы может замерзнуть, что может вызвать трещины в блоке и головке цилиндров двигателя. В местности с сильными морозами шины хранят в сухом помещении при температуре не ниже минус 10°С. Давление в них снижают до 50 кПа (0,5 кгс / см2).

Подготовка автомобиля к хранению:

1. Вымыть автомобиль. Вытереть насухо кузов. Удалить коррозию, подкрасить места, в которых повреждена краска. Восстановить промазку мастикой пола, брызговиков и внутренних поверхностей крыльев, если они были повреждены.

2. Нанести на поверхность кузова восковую пасту и отполировать.

3. Для предохранения двигателя от коррозии в каждый цилиндр предварительно прогретого двигателя до температуры не менее 50 єС заливают через отверстия под свечи по 30 – 50 г. горячего (70 – 80 єС) масла, применяемого для двигателя. Для распределения масла по всей поверхности цилиндров необходимо провернуть коленчатый вал пусковой рукояткой на 15 – 20 оборотов и завернуть свечи обратно.

4. Ослабить натяжение ремней вентилятора (ремня вспомогательных агрегатов).

5. Очистить электропроводку от грязи и насухо протереть. Отключить и снять аккумуляторную батарею с автомобиля. Зарядить аккумуляторную батарею и хранить ее при температуре не выше 0 єС и не ниже минус 30°С.

6. Смазать консервационной смазкой все хромированные и неокрашенные наружные части автомобиля.

7. Установить под кузов автомобиля прочные устойчивые подставки.

8. Слить 5 л бензина из бензинового бака для удаления грязи и отстоя. Залить бак полностью чистым бензином.

9. Закрыть двигатель (под капотом) брезентом.

10. Снять колеса и тормозные барабаны и очистить их от грязи. Если шины имеют повреждения, их необходимо отремонтировать или заменить.

Обслуживание автомобиля, находящегося на хранении:

Один раз в месяц проверять плотность электролита. В период хранения заряд батареи производится только в тех случаях, когда выявлено падение плотности электролита против плотности заряженной до хранения батареи больше чем на 0,05 г. / см3.

Один раз в два месяца осмотреть автомобиль. При обнаружении коррозии пораженные окрашенные участки очистить и закрасить, а хромированные – зачистить до чистого металла и покрыть бесцветным нитролаком. Повернуть рулевое колесо 2 – 3 раза в каждую сторону.

По окончании хранения:

1. Удалить консервационную смазку. Промазать свежей смазкой все точки автомобиля в соответствии с разделом «Техническое обслуживание».

2. Вывернуть свечи зажигания, промыть в бензине и просушить. Проверить уровень масла в картере двигателя и слить излишки

Популярные материалы:

Функциональная схема управления инвертором
На рисунке 3 изображена функциональная схема управления инвертором, где приведены следующие обозначения: ЗГ - задающий генератор; ДЧ - делитель частоты; ЛЗ – линия задержки; ФИЗ – формирователь запирающих импульсов управления для тири ...

Расчет полезной длины путей
Полезная длина пути – это часть полной длины, в пределах которой устанавливается подвижной состав, не нарушая безопасности движения по смежным путям. Границами полезной длины путей служат предельные столбики, выходные сигналы, упоры вытяж ...

Кабельная сеть рельсовых цепей
Для рельсовых цепей составляют кабельные сети релейных и (отдельно) питающих трансформаторов. При составлении кабельных сетей релейных трансформаторов руководствуются тем, что предельная длина кабеля без дублирования жил в проводе между п ...