Расчет контрольной батареи

Страница 2

I к макс =

Следовательно, контрольную батарею для рассматриваемой станции необходимо составить из аккумуляторов типа СЗ.

Следовательно, контрольную батарею для рассматриваемой станции необходимо составить из аккумуляторов типа СЗ.

Организационно-экономическая часть

В настоящее время не одно техническое решение, не имеющее экономического обеспечения, не применяется для практического применения.

Экономическая эффективность применения автоматических средств на транспорте достигается в основном за счет:

повышения скорости движения поездов;

уменьшения эксплуатационного штата работников на станции; определения сроков капиталовложения, необходимых для развития пропускной способности линий и станций.

Все это в комплексе обуславливает рост производительности труда и снижение себестоимости перевозок.

Экономическая часть отражает следующие основные вопросы:

1. Определение единовременных капиталовложений для оборудования линий и станций устройствами ЭЦ по укрупненным показателям затрат труда на измеритель.

2. Определение годовых эксплутационных расходов соответствующих условий до и после оборудования линий и станций новейшими устройствами ЭЦ, на основании норм и измерителей, условных МДП.

3. Выбор метода обслуживания проектированных устройств.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Сдельная система оплат труда
Сдельной системой оплаты труда называется такая система, при которой труд оплачивается в соответствии с количеством изготовленной продукции надлежащего качества. Сдельная оплата труда широко применяется в ремонтных предприятиях и являетс ...

Обзор рынка автотранспортных услуг в россии и иркутской области
Исследования аналитиков свидетельствуют о том, что в настоящее время около двух третей от общего объема транспортировки грузов составляют автомобильные грузоперевозки. Популярность этого вида доставки грузов обусловлена целым рядом обстоя ...

Расчет производственных площадей
Предварительная площадь производственных помещений зон ТО и ремонта рассчитывается по площади в плане наибольшего автомобиля. Предварительная площадь помещений зон ТО и ТР: FТОиТР = (Fa · N + Fоб) · Kп , (2.62) где: Fa – площадь наибол ...