Расчет контрольной батареи

Страница 2

I к макс =

Следовательно, контрольную батарею для рассматриваемой станции необходимо составить из аккумуляторов типа СЗ.

Следовательно, контрольную батарею для рассматриваемой станции необходимо составить из аккумуляторов типа СЗ.

Организационно-экономическая часть

В настоящее время не одно техническое решение, не имеющее экономического обеспечения, не применяется для практического применения.

Экономическая эффективность применения автоматических средств на транспорте достигается в основном за счет:

повышения скорости движения поездов;

уменьшения эксплуатационного штата работников на станции; определения сроков капиталовложения, необходимых для развития пропускной способности линий и станций.

Все это в комплексе обуславливает рост производительности труда и снижение себестоимости перевозок.

Экономическая часть отражает следующие основные вопросы:

1. Определение единовременных капиталовложений для оборудования линий и станций устройствами ЭЦ по укрупненным показателям затрат труда на измеритель.

2. Определение годовых эксплутационных расходов соответствующих условий до и после оборудования линий и станций новейшими устройствами ЭЦ, на основании норм и измерителей, условных МДП.

3. Выбор метода обслуживания проектированных устройств.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Анализ проблем безопасности движения, связанных с наездами на пешеходов
Рост уровня автомобилизации страны, без комплексного решения проблем в области обеспечения безопасности дорожного движения привели к огромному количеству дорожно-транспортных преступлений на дорогах в Российской Федерации. Несомненно, чт ...

Годовая трудоемкость работ текущего ремонта
Годовую трудоемкость работ по текущему ремонту рассчитываем по формуле: Ттр = tтр · Lг / 1000 ,(2.50) где: Ттр – годовая трудоемкость работ текущего ремонта. Ттр = 5,83 · 2390000 / 1000 = 13933,7 чел.-ч. Таблица 2.28 - Годовая трудоем ...

Утверждение проекта железнодорожной трассы
8 марта 1841 года Николай I приказал учредить комиссию для составления проекта железной дороги между Санкт-Петербургом и Москвой. Председателем комиссии был назначен Бенкендорф, в числе других в неё вошли Мельников и Крафт. В сентябре 184 ...