Расчет контрольной батареи

Страница 2

I к макс =

Следовательно, контрольную батарею для рассматриваемой станции необходимо составить из аккумуляторов типа СЗ.

Следовательно, контрольную батарею для рассматриваемой станции необходимо составить из аккумуляторов типа СЗ.

Организационно-экономическая часть

В настоящее время не одно техническое решение, не имеющее экономического обеспечения, не применяется для практического применения.

Экономическая эффективность применения автоматических средств на транспорте достигается в основном за счет:

повышения скорости движения поездов;

уменьшения эксплуатационного штата работников на станции; определения сроков капиталовложения, необходимых для развития пропускной способности линий и станций.

Все это в комплексе обуславливает рост производительности труда и снижение себестоимости перевозок.

Экономическая часть отражает следующие основные вопросы:

1. Определение единовременных капиталовложений для оборудования линий и станций устройствами ЭЦ по укрупненным показателям затрат труда на измеритель.

2. Определение годовых эксплутационных расходов соответствующих условий до и после оборудования линий и станций новейшими устройствами ЭЦ, на основании норм и измерителей, условных МДП.

3. Выбор метода обслуживания проектированных устройств.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования
Число производственных рабочих мест и рабочего персонала рассчитывается по формулам: , чел, (2.46) , чел, (2.47) где Ря - число явочных, технологически необходимых рабочих или количество рабочих мест, чел.; Рш- штатное число производс ...

Определение эксплуатационных расходов
В эксплуатационные расходы входят: заработная плата, расходы на электроэнергию и топливо, на смазочные и обтирочные материалы, на текущий ремонт и прочие расходы. Эксплуатационные расходы рассчитываются: УС=УЗ+УЭ+УТ+УМ+УА+Р+УД, руб; (4. ...

Определение сопротивления тяговой сети
Сопротивление контактной сети rкс, Ом/км, определяется по формуле (2.1) где Sкс - проводимость контактной сети, которая определяется по формуле (2.2) Где - сопротивление 1км несущего троса при 20° С, = 0,2 Ом/км; - сопротивление ...