Преимущества
· Большая грузоподъёмность и дальность беспосадочных полётов.
· В принципе достижимы более высокая надёжность и безопасность, чем у самолётов и вертолётов. (Даже в самых крупных катастрофах дирижабли показали высокую выживаемость людей.)
· Дешевизна перевозок, особенно крупногабаритных и массивных грузов. Меньший, чем у вертолетов, удельный и, как следствие, меньшая стоимость полёта в расчёте на пассажирокилометр или единицу массы перевозимого груза. ogrzewanie postojowe webasto jak dzia?a, zgod? na в москве
· Размеры внутренних помещений могут быть очень велики.
· Длительность нахождения в воздухе может измеряться неделями.
· Дирижаблю не требуется взлётно-посадочной полосы (но зато требуется причальная мачта) — более того, он может вообще не приземляться, а просто «зависнуть» над землёй (что, впрочем, осуществимо только при отсутствии сильного бокового ветра).
Недостатки:
· Относительно малая скорость по сравнению с самолётами и вертолётами (как правило до 160 км/ч), низкая манёвренность — в первую очередь из-за высокого аэродинамического сопротивления при полёте.
· Сложность приземления.
· Зависимость от погодных условий.
· Очень большие размеры требуемых ангаров (эллингов), сложность хранения и обслуживания на земле.
· Относительно высокая стоимость обслуживания дирижабля, особенно больших размеров. Как правило, для современных малых дирижаблей требуется так называемая причально-стартовая команда, составляющая от 2 до 6 человек. Американские военные дирижабли 50-60-х годов требовали усилий около 50 матросов для надежной посадки, и поэтому после появления надежных вертолётов они были сняты с вооружения.
Популярные материалы:
Определение производственной мощности
и размеров вагоносборочного участка депо
Депо размещаем на сортировочной станции. Депо специализируется на ремонте полувагонов.
Годовая программа деповского ремонта, с учетом возможности увеличения плана ремонта в перспективе, Nд, вагонов вычисляют по формуле
, (28)
где kр - ...
Схема организационных структур
Организационная структура предприятий по приёму отработанных эксплуатационных материалов представляет собой номенклатуру его подразделений с их производственными взаимосвязями и указанием обязанностей должностных лиц этих подразделений.
...
Численность работников
Потребный контингент работников вагонного депо определяется в явочном и списочном наличии.
Явочный контингент – это число работников, которые должны ежедневно являться на работу для выполнения плановых заданий в установленные сроки.
Яво ...