Расчет увеличения осадки судна от крена, изменения плотности воды, проседания на мелководье и расчет безопасной ширины фарватера
а) Определить ширину свободного пространства прохождения судна в узкости на прямолинейном участке
L = 174м – длина судна;
В = 23,5м – ширина судна;
* V = 18 уз – скорость судна;
= 200м – наибольшая ошибка;
tu = 10мин = 600с – промежуток времени между обсервациями;
t3 = 3,5 мин=150с – время на определение и прокладку линий положения;
Со = 5 о – учитываемый угол сноса;
Со =
- ошибка в угле сноса;
ω = 0.1 град/c – средняя угловая скорость поворота;
Z = 30м – необходимый навигационный запас.
* V, уз. перевести в V м/с
в = 2 δm + 2V (tu + tз) =
= 2 · 200 + 2 · 7,2 (600 + 150) + 23,5 + 2 · 30 ≈ 887м.
в) Определить будет ли достаточной ширина фарватера 400 м при проводке судна по створу (непрерывное наблюдение за смещением судна, tu=0, tз= 0) при тех же условиях.
в = 2 δm + = 2 · 200 +
+ 23,5 + 2 · 30= =510 м.
Ширина фарватера не достаточна.
а) Определить ширину полосы свободного пространства для прохождения судном узости:
Номер задачи |
L, м |
В, м |
V, м/с |
δm, м |
tu, с |
tз, с |
С, град. |
∆С, град. |
Z, м |
ω град./с |
111 |
126,0 |
17,0 |
6,0 |
200 |
600 |
150 |
5,0 |
2,0 |
30 |
0,1 |
112 |
180,0 |
27,2 |
8,0 |
300 |
600 |
150 |
4,0 |
2,0 |
40 |
0,1 |
113 |
214,0 |
31,0 |
7,0 |
200 |
600 |
150 |
5,0 |
3,0 |
50 |
0,1 |
114 |
245,0 |
38,0 |
6,0 |
300 |
600 |
150 |
4,0 |
2,0 |
50 |
0,2 |
115 |
277,0 |
45,0 |
8,0 |
200 |
600 |
150 |
5,0 |
3,0 |
50 |
0,2 |
в) Определить будет ли достаточной ширина фарватера 150 м при проводке судна по створу.
Номер задачи |
в , м |
L, м |
В, м |
V, м/с |
δm, м |
С, град. |
∆С, град. |
Z, м |
ω град./с |
116 |
150 |
165,0 |
25,3 |
3,0 |
25,0 |
12,0 |
5,0 |
10,0 |
0,1 |
117 |
200 |
236,0 |
39,0 |
3,0 |
25,0 |
3,0 |
1,0 |
10,0 |
0,1 |
118 |
200 |
190,6 |
31,4 |
4,0 |
25,0 |
8,0 |
3,0 |
10,0 |
0,1 |
119 |
150 |
172,0 |
22,8 |
3,0 |
25,0 |
3,0 |
1,0 |
10,0 |
0,1 |
120 |
150 |
109,0 |
16,6 |
4,0 |
25,0 |
5,0 |
2,0 |
10,0 |
0,1 |
Популярные материалы:
Корректировка периодичности видов технического обслуживания
Перед построением план-графика ТО автомобилей производим корректировку периодичности видов ТО. Предварительно на графиках пробега автомобилей параллельно оси пробега строим шкалы ТО-1, ТО-2, КР по маркам или группам автомобилей с одинаков ...
Регулирования частоты вращения, реверсирование
Для реверсирования двигателя достаточно изменить направление вращения м/поля. Для этого необходимо 2 любых провода, подходящих к обмотке статора поменять местами.
Частота вращения:
n =
1.Частотное регулирование(t1=var)
Применяется ча ...
Определение потребного парка вагонов и объемов работ по его оздоровлению
Расчет потребного парка вагонов выполнен на основании данных Минэкономики об основных показателях развития хозяйства страны в целом и по отраслям промышленности на период 1993-го до 2010 года и с учетом исследования ВНИИЖТа по прогнозу пе ...