Расчет увеличения осадки судна от крена, изменения плотности воды, проседания на мелководье и расчет безопасной ширины фарватера

Информация » Теория и практика управления судном » Расчет увеличения осадки судна от крена, изменения плотности воды, проседания на мелководье и расчет безопасной ширины фарватера

Страница 3

а) Определить ширину свободного пространства прохождения судна в узкости на прямолинейном участке

L = 174м – длина судна;

В = 23,5м – ширина судна;

* V = 18 уз – скорость судна;

= 200м – наибольшая ошибка;

tu = 10мин = 600с – промежуток времени между обсервациями;

t3 = 3,5 мин=150с – время на определение и прокладку линий положения;

Со = 5 о – учитываемый угол сноса;

Со = - ошибка в угле сноса;

ω = 0.1 град/c – средняя угловая скорость поворота;

Z = 30м – необходимый навигационный запас.

* V, уз. перевести в V м/с

в = 2 δm + 2V (tu + tз) =

= 2 · 200 + 2 · 7,2 (600 + 150) + 23,5 + 2 · 30 ≈ 887м.

в) Определить будет ли достаточной ширина фарватера 400 м при проводке судна по створу (непрерывное наблюдение за смещением судна, tu=0, tз= 0) при тех же условиях.

в = 2 δm + = 2 · 200 + + 23,5 + 2 · 30= =510 м.

Ширина фарватера не достаточна.

а) Определить ширину полосы свободного пространства для прохождения судном узости:

Номер задачи

L, м

В, м

V, м/с

δm, м

tu, с

tз, с

С, град.

∆С, град.

Z, м

ω град./с

111

126,0

17,0

6,0

200

600

150

5,0

2,0

30

0,1

112

180,0

27,2

8,0

300

600

150

4,0

2,0

40

0,1

113

214,0

31,0

7,0

200

600

150

5,0

3,0

50

0,1

114

245,0

38,0

6,0

300

600

150

4,0

2,0

50

0,2

115

277,0

45,0

8,0

200

600

150

5,0

3,0

50

0,2

в) Определить будет ли достаточной ширина фарватера 150 м при проводке судна по створу.

Номер задачи

в , м

L, м

В, м

V, м/с

δm, м

С, град.

∆С, град.

Z, м

ω град./с

116

150

165,0

25,3

3,0

25,0

12,0

5,0

10,0

0,1

117

200

236,0

39,0

3,0

25,0

3,0

1,0

10,0

0,1

118

200

190,6

31,4

4,0

25,0

8,0

3,0

10,0

0,1

119

150

172,0

22,8

3,0

25,0

3,0

1,0

10,0

0,1

120

150

109,0

16,6

4,0

25,0

5,0

2,0

10,0

0,1

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Против электромобиля на современном этапе развития техники
Наконец, третье и четвертое направления нашего проекта решения глобальных проблем, связанных с автомобилем, характеризуется оппонированием увлечению многих производителей автомобилей созданием электромобилей и, так называемых, гибридов. Н ...

Маршрутная карта монтажа
№ Содержание операции Оборудование И инструмент Состав бригады Норма време ни Затраченное время Чел.ч 1 2 3 4 5 а 6 7 8 9 10 11 а 12 а 13 а б 14 15 Отцентрировать ось валопровода Разметит ...

Состояние развития дорожных информационно-навигационных систем
Прогресс в радиоэлектронике Прогресс в радиоэлектронике, вычислительной технике и информатике обеспечил достаточно широкое развитие информационно-навигационных систем на автомобильном транспорте. Подобные системы обеспечивают, как правил ...