Расчет перерабатываемого поездопотока
Станция «Д» отправляет на станцию «Г» 6 поездов. По заданию 60% из них перерабатывается на станции.
=
= 3,6 принимаем 4 поезда.
Станция «А» отправляет на станцию «Г» 2 поезда. По заданию 60% из них перерабатывается на станции.
=
= 1,2 принимаем 1 поезд.
Станция «К» отправляет на станцию «Г» 3 поезда. По заданию 60% из них перерабатывается на станции.
=
= 1,8 принимаем 2 поезда.
Станция «М» отправляет на станцию «Г» 1 поезд. По заданию 60% из них перерабатывается на станции.
=
= 0,6 принимаем 1 поезд.
Результаты заносим в таблицу 2.
Таблица 2. – Перерабатываемый поездопоток
|
Г |
Д |
А |
К |
М |
Итого |
Г |
|
2 |
2 |
1 |
2 |
7 |
Д |
|
4 | ||||
А |
1 |
|
2 |
3 | ||
К |
2 |
|
2 | |||
М |
1 |
|
1 | |||
Итого |
8 |
2 |
2 |
3 |
2 |
17 |
Популярные материалы:
Определение продолжительности очистки станции от снега
где - необходимое количество рейсов снегоуборочной машины; - продолжительность одного рейса снегоуборочной машины (поезда), мин.
где - погрузочная ёмкость снегоуборочного поезда, (см. табл. 5.1); - коэффициент заполнения поезда с ...
Корректирование
норматив пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР
L = L К1 К3, км (2.1)
L2 = L К1 К3, км (2.2)
Lкр = L К1 К2 К3, км (2.3)
Где: L1 и L2 расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км;
Lкр - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта,
L и L - нормативные периодичности ТО-1 и Т ...
Расчет граничных условий теплообмена
Определение точек перехода
Максимум теплоотдачи находится в точке разветвления потока на входной кромке. Далее по обеим сторонам профиля по мере формирования ламинарного погранслоя коэффициент теплоотдачи уменьшается, достигая минимума в ...