Расчет перерабатываемого поездопотока

Информация » Путевое развитие заводской сортировочной станции » Расчет перерабатываемого поездопотока

Страница 2

Станция «Д» отправляет на станцию «Г» 6 поездов. По заданию 60% из них перерабатывается на станции.

== 3,6 принимаем 4 поезда.

Станция «А» отправляет на станцию «Г» 2 поезда. По заданию 60% из них перерабатывается на станции.

== 1,2 принимаем 1 поезд.

Станция «К» отправляет на станцию «Г» 3 поезда. По заданию 60% из них перерабатывается на станции.

== 1,8 принимаем 2 поезда.

Станция «М» отправляет на станцию «Г» 1 поезд. По заданию 60% из них перерабатывается на станции.

== 0,6 принимаем 1 поезд.

Результаты заносим в таблицу 2.

Таблица 2. – Перерабатываемый поездопоток

Куда Откуда

Г

Д

А

К

М

Итого

Г

2

2

1

2

7

Д

4

4

А

1

2

3

К

2

2

М

1

1

Итого

8

2

2

3

2

17

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Кинематический расчет кривошипно-шатунного механизма
Расчёт кинематики КШМ сводится к определению пути, скорости и ускорения поршня. При этом принимается, что коленчатый вал вращается с постоянной угловой скоростью (в действительности за счёт постоянно изменяющихся газовых нагрузок на порше ...

Описание основных систем двигателя
Кривошипно-шатунный механизм. 1. Крышка шатуна; 2. Болт крепления крышки шатуна; 3. Шатун; 4. Поршень; 5. Терморегулирующая пластина поршня; 6. Маслосъемное кольцо; 7. Нижнее компрессионное кольцо; 8. Верхнее компрессионное кольцо; 9. Р ...

Рессорное подвешивание и гасители колебаний
Рессорное подвешивание (рисунок 7) предназначено для упругого восприятия динамических сил, действующих со стороны пути на обрессоренные части вагона, и гашения энергии колебаний, возникающих при движении вагона по рельсовому пути. 1 – ...