Расчет перерабатываемого поездопотока
Станция «Д» отправляет на станцию «Г» 6 поездов. По заданию 60% из них перерабатывается на станции.
=
= 3,6 принимаем 4 поезда.
Станция «А» отправляет на станцию «Г» 2 поезда. По заданию 60% из них перерабатывается на станции.
=
= 1,2 принимаем 1 поезд.
Станция «К» отправляет на станцию «Г» 3 поезда. По заданию 60% из них перерабатывается на станции.
=
= 1,8 принимаем 2 поезда.
Станция «М» отправляет на станцию «Г» 1 поезд. По заданию 60% из них перерабатывается на станции.
=
= 0,6 принимаем 1 поезд.
Результаты заносим в таблицу 2.
Таблица 2. – Перерабатываемый поездопоток
|
Г |
Д |
А |
К |
М |
Итого |
Г |
|
2 |
2 |
1 |
2 |
7 |
Д |
|
4 | ||||
А |
1 |
|
2 |
3 | ||
К |
2 |
|
2 | |||
М |
1 |
|
1 | |||
Итого |
8 |
2 |
2 |
3 |
2 |
17 |
Популярные материалы:
Кинематический расчет кривошипно-шатунного механизма
Расчёт кинематики КШМ сводится к определению пути, скорости и ускорения поршня. При этом принимается, что коленчатый вал вращается с постоянной угловой скоростью (в действительности за счёт постоянно изменяющихся газовых нагрузок на порше ...
Описание основных систем двигателя
Кривошипно-шатунный механизм. 1. Крышка шатуна; 2. Болт крепления крышки шатуна; 3. Шатун; 4. Поршень; 5. Терморегулирующая пластина поршня; 6. Маслосъемное кольцо; 7. Нижнее компрессионное кольцо; 8. Верхнее компрессионное кольцо; 9. Р ...
Рессорное подвешивание и гасители
колебаний
Рессорное подвешивание (рисунок 7) предназначено для упругого восприятия динамических сил, действующих со стороны пути на обрессоренные части вагона, и гашения энергии колебаний, возникающих при движении вагона по рельсовому пути.
1 – ...