Расчет перерабатываемого поездопотока
Станция «Д» отправляет на станцию «Г» 6 поездов. По заданию 60% из них перерабатывается на станции.
== 3,6 принимаем 4 поезда.
Станция «А» отправляет на станцию «Г» 2 поезда. По заданию 60% из них перерабатывается на станции.
== 1,2 принимаем 1 поезд.
Станция «К» отправляет на станцию «Г» 3 поезда. По заданию 60% из них перерабатывается на станции.
== 1,8 принимаем 2 поезда.
Станция «М» отправляет на станцию «Г» 1 поезд. По заданию 60% из них перерабатывается на станции.
== 0,6 принимаем 1 поезд.
Результаты заносим в таблицу 2.
Таблица 2. – Перерабатываемый поездопоток
Куда Откуда |
Г |
Д |
А |
К |
М |
Итого |
Г |
|
2 |
2 |
1 |
2 |
7 |
Д |
4 |
4 | ||||
А |
1 |
|
2 |
3 | ||
К |
2 |
|
2 | |||
М |
1 |
|
1 | |||
Итого |
8 |
2 |
2 |
3 |
2 |
17 |
Популярные материалы:
Правовое положение соперевозчиков
Для определения правового положения соперевозчиков в отношениях друг с другом, с грузоотправителем (грузополучателем) и с начальной транспортной организацией необходимо установить, являются ли соперевозчики субъектами обязательства перево ...
Автомобиль ГАЗ-6611
Таблица 2.1 – Характеристика ГАЗ – 66 – 11.
Модель автомобиля
ГАЗ – 66 - 11
Год выпуска
1985 – 1996 гг.
Размерные параметры, мм
Длина
5805
Ширина
2322
Высота
2520
База
3300
Колея, ...
Анализ себестоимости ремонта вагонов и расходов на ремонт колесных пар
Себестоимость деповского ремонта в 1 полугодии т.г. по сравнению с прошлым годом снизилась по полувагонам и платформам
Себестоимость ремонта полувагонов в среднем составляет 3,5 млн. рублей и сократилась на 3,7% к 1996 году.
Выше средне ...