Определение времени развёртывания работ

Информация » Содержание и ремонт железнодорожного пути » Определение времени развёртывания работ

Время развёртывания работ

где - время на оформление закрытия перегона, пробег первой машины к месту работ, а также на снятие напряжения с контактной сети, для неэлектрифицированных участков, если дальность пробега машин к месту работ неизвестна, можно принять = 6 мин; - время на зарядку щебнеочистительной машины, принимается по нормам 15 мин; - интервал времени между началом очистки щебня машиной ЩОМ и началом работ по разборке пути разборочным поездом; - интервал времени между снятием первого звена разборочным поездом и началом укладки пути путеукладчиком.

Величина определяется в зависимости от длины участка, на котором необходимо выполнить очистку щебня перед началом разборки пути разборочным поездов

где - техническая норма машинного времени на работу щебнеочистительной машины, можно принять ; - интервал безопасности, расстояние между бригадой путевых рабочих и путевой машиной, км, - фронт бригады, выполняющей разболчивание стыков, обычно - длина разборочного поезда, км; k – коэффициент, учитывающий потери времени на пропуск поездов, переходы в рабочей зоне и другие перерывы в работе, k = 1,08

Подставляем значения

где – техническая норма машинного времени на укладку одного звена, при рельсах длиной 25 м, железобетонных шпалах .

Определение времени укладки пути

Время выполнения ведущей работы (укладки пути путеукладчиком)

Популярные материалы:

Размещение и расчет ПУНКТОВ технического обслуживания вагонов и контрольных постов
В соответствии с заданием на проектирование на отделении дороги имеется одна сортировочная станция, пункт технического обслуживания вагонов выбирается один и размещается на сортировочной станции (рисунок 1). На трёх участковых станциях р ...

Порядок пуска дизеля
При пуске холодного дизеля в цилиндрах создаются неблагоприятные условия для самовоспламенения топлива. Сгорание его характеризуется большой скоростью возрастания давления, про приводит к увеличению механических напряжений в деталях ЦПГ и ...

Опыт эксплуатации ВИКС на Донецкой железной дороге
Контроль контактной сети необходим для обнаружения на ранней стадии изменений ее состояния, обеспечения бесперебойного движения поездов и исключения возможности травмирования людей. При этом необходимо учитывать эксплуатационно-экономичес ...