Определение времени развёртывания работ

Информация » Содержание и ремонт железнодорожного пути » Определение времени развёртывания работ

Время развёртывания работ

где - время на оформление закрытия перегона, пробег первой машины к месту работ, а также на снятие напряжения с контактной сети, для неэлектрифицированных участков, если дальность пробега машин к месту работ неизвестна, можно принять = 6 мин; - время на зарядку щебнеочистительной машины, принимается по нормам 15 мин; - интервал времени между началом очистки щебня машиной ЩОМ и началом работ по разборке пути разборочным поездом; - интервал времени между снятием первого звена разборочным поездом и началом укладки пути путеукладчиком.

Величина определяется в зависимости от длины участка, на котором необходимо выполнить очистку щебня перед началом разборки пути разборочным поездов

где - техническая норма машинного времени на работу щебнеочистительной машины, можно принять ; - интервал безопасности, расстояние между бригадой путевых рабочих и путевой машиной, км, - фронт бригады, выполняющей разболчивание стыков, обычно - длина разборочного поезда, км; k – коэффициент, учитывающий потери времени на пропуск поездов, переходы в рабочей зоне и другие перерывы в работе, k = 1,08

Подставляем значения

где – техническая норма машинного времени на укладку одного звена, при рельсах длиной 25 м, железобетонных шпалах .

Определение времени укладки пути

Время выполнения ведущей работы (укладки пути путеукладчиком)

Популярные материалы:

Расчет численности рабочих
Технологически необходимое число производственных рабочих (8) Штатное число производственных рабочих (9) где Т – годовой объем работ, чел. – ч, Фт и Фш – соответственно годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при ...

Расходы на топливо по заданному судну
ЭТi = ЦТ ·GТ где ЦТ – отпускная цена дизельного топлива за 1 т, руб.; (20000 руб/т) GТ – количество судового дизельного топлива, т: Количество судового дизельного топлива определяется следующим образом: GТ = 24 · 10-6 N (bТх tiх + bТм ...

Организация очистки путей от снега на станции
Отложение снега на железнодорожных путях увеличивает сопротивление движению поезда, затрудняет трогание поезда с места, осложняет поездную и маневровую работу на станции. Снег на междупутьях мешает работе составительских бригад, создает н ...