Обзор конструкций и выбор аналога и направления проектирования

Информация » Модернизация крытого вагона с целью улучшения его экономических показателей » Обзор конструкций и выбор аналога и направления проектирования

Страница 4

Кузов вагона цельнометаллический сварной конструкции, имеющий типовую раму, уширенные самоуплотняющиеся двери, две закрывающиеся полукрыши, закрепленные шарнирно на торцовых стенах и оборудованный уравновешивающими пружинными механизмами. Привод открывания крыши выполнен в двух вариантах: гидравлический и механический. Гидравлический привод имеет насос, кран управления, гидрозамок, рабочие цилиндры, маслобак и трубопровод. Цилиндры двустороннего действия, расположенные по одному на каждом торце вагона, последовательно соединены между собой приводом, конструкция которого обеспечивает синхронность работы гидроцилиндров. Механический привод состоит из редуктора с конической парой шестерен, винта и вала со штурвалом.

Основные элементы рамы стойки и обвязки кузова, а также металлическая обшивка боковых и торцовых стен выполнены из стали марки 09Г2, а остальные элементы, в том числе крыши, — из углеродистой стали. Для погрузки и разгрузки этих вагонов через крышу необходимы мостовые или другие краны.

Позже Алтайский завод построил вагон модели 11-247 для перевозки стали с раскрывающейся крышей, вагон имеет такой же привод открывания крыши как у крытого вагона грузоподъемностью 60т (рисунок 8).

Современным примером применения раскрывающейся крыши служит боевой железнодорожный ракетный комплекс 15П961 «Молодец» - рисунок 9. Вагон-пусковая установка построен на Калининском заводе в 1986 г., сконструирован на базе четырехтележечного восьмиосного вагона грузоподъемностью 135 тонн, оборудованного открывающейся крышей с гидравлическим приводом.

Еще один вариант конструкции крыши – сдвижная крыша. Именно такую крышу мы постараемся спроектировать в данной курсовой работе.

Страницы: 1 2 3 4 

Популярные материалы:

Расчет основных эксплуатационных показателей работы судов
Система эксплуатационных и экономических показателей работы судна предназначена для планирования, учета, контроля и анализа выполнения производственных заданий флота. Количественные показатели представляют собой абсолютные величины, хара ...

Расчет оптимальной интенсивности поступления транспортных средств
В транспортном менеджменте теория очередей - одна из основных теорий. Исследование длин очередей, среднего времени ожидания транспортных средств и других составляющих системы помогает транспортным менеджерам правильно организовать работу ...

Генеральный план СТО
При разработке генерального плана станции технического обслуживания учли схему производственного процесса и технологию выполнения работ, площади производственных участков, зон обслуживания, ремонта и хранения автомобилей в соответствии с ...