Обзор конструкций и выбор аналога и направления проектирования

Информация » Модернизация крытого вагона с целью улучшения его экономических показателей » Обзор конструкций и выбор аналога и направления проектирования

Страница 4

Кузов вагона цельнометаллический сварной конструкции, имеющий типовую раму, уширенные самоуплотняющиеся двери, две закрывающиеся полукрыши, закрепленные шарнирно на торцовых стенах и оборудованный уравновешивающими пружинными механизмами. Привод открывания крыши выполнен в двух вариантах: гидравлический и механический. Гидравлический привод имеет насос, кран управления, гидрозамок, рабочие цилиндры, маслобак и трубопровод. Цилиндры двустороннего действия, расположенные по одному на каждом торце вагона, последовательно соединены между собой приводом, конструкция которого обеспечивает синхронность работы гидроцилиндров. Механический привод состоит из редуктора с конической парой шестерен, винта и вала со штурвалом.

Основные элементы рамы стойки и обвязки кузова, а также металлическая обшивка боковых и торцовых стен выполнены из стали марки 09Г2, а остальные элементы, в том числе крыши, — из углеродистой стали. Для погрузки и разгрузки этих вагонов через крышу необходимы мостовые или другие краны.

Позже Алтайский завод построил вагон модели 11-247 для перевозки стали с раскрывающейся крышей, вагон имеет такой же привод открывания крыши как у крытого вагона грузоподъемностью 60т (рисунок 8).

Современным примером применения раскрывающейся крыши служит боевой железнодорожный ракетный комплекс 15П961 «Молодец» - рисунок 9. Вагон-пусковая установка построен на Калининском заводе в 1986 г., сконструирован на базе четырехтележечного восьмиосного вагона грузоподъемностью 135 тонн, оборудованного открывающейся крышей с гидравлическим приводом.

Еще один вариант конструкции крыши – сдвижная крыша. Именно такую крышу мы постараемся спроектировать в данной курсовой работе.

Страницы: 1 2 3 4 

Популярные материалы:

Особенности работы двигателя на потребитель
Двигатель ВАЗ 2108 работает по внешней скоростной характеристике. Внешняя скоростная характеристика – зависимость основных параметров двигателя от частоты вращения коленчатого вала при положении органов управления двигателем, соответствую ...

Расчет приспособления на срез
– условие прочности – расчетное напряжение среза в поперечном сечении. Q – поперечная сила возникающая в сечении; – площадь сечения среза; где d – диаметр винта; мм. (мм2). – число соединяемых деталей – 2 (болт и втулка) - ...

Маркетинговые требования к СТО
Для обеспечения конкурентоспособности СТО необходимо учитывать ряд требований: · обеспечение удобства места, времени и процедуры обслуживания; · учет требований клиентов относительно удовлетворения их спроса; · минимизация затрат време ...