Особенности применения компримированного газа в дизелях
Дизельный процесс:
МПа;
Газодизельный процесс:
МПа;
Определяем температуру процесса расширения:
, К, (2.27)
Дизельный процесс:
К;
Газодизельный процесс:
К.
Проверяем правильность ранее принятого значения температуры остаточных газов (погрешность не должна превышать 5%):
, К. (2.28)
. (2.29)
где –принятая ранее температура остаточных газов.
Дизельный процесс:
К.
.
Газодизельный процесс:
К.
.
Индикаторные параметры рабочего цикла дизельного двигателя
Определяем среднее индикаторное давление цикла для нескругленной индикаторной диаграммы:
, МПа. (2.30)
Дизельный процесс:
МПа.
Газодизельный процесс:
1,202МПа.
Принимаем коэффициент полноты индикаторной диаграммы ν = 0,97 и
ν = 0,95 соответственно дизельный и газодизельный процессам.
Определяем среднее индикаторное давление цикла для скругленной индикаторной диаграммы:
, МПа. (2.31)
Дизельный процесс:
МПа.
Газодизельный процесс:
МПа.
Определяем индикаторный КПД:
. (2.32)
Дизельный процесс:
.
Газодизельный процесс:
.
Определяем индикаторный удельный расход топлива:
г/кВт×ч. (2.33)
Дизельный процесс:
г/кВт×ч.
Газодизельный процесс:
г/кВт×ч.
Эффективные показатели дизеля
Принимаем предварительно среднюю скорость поршня для автомобильного дизеля Wп.ср = 8 м/с.
Определяем среднее давление механических потерь, МПа:
, МПа. (2.34)
Учитывая, что для дизелей с неразделёнными камерами сгорания ,
.
МПа;
Определяем среднее эффективное давление:
, МПа. (2.35)
Дизельный процесс:
МПа.
Газодизельный процесс:
МПа.
Определяем механический КПД:
. (2.36)
Дизельный процесс:
.
Газодизельный процесс:
.
Определяем эффективный КПД:
. (2.37)
Популярные материалы:
Установка упорного подшипника
Упорный подшипник крепят так же, как и опорный. При установке упорного подшипника его корпус нажатием болта носовой отжимной планки сместить в корму до упора гребня вала в упорные подушки переднего хода и в таком положении развернуть отве ...
Выбор шин
Шины выбирают исходя из наибольшей нагрузки которая приходится
на одну шину. Нагрузка на одну шину передних колес
mш1=0.5•mа1=0.5•1628=814 кг (1.7)
Нагрузка на одну шину задних колес
mш2=mа2/nк=3799/4=950 кг (1.8)
где nк=4 - число ко ...
Снятие судна с мели при отсутствии запаса глубины под килем с учетом работы
машины на задний ход
Судно сидит на мели носовой частью, грунт – глина с песком. Пробоин нет. Силу присоса грунта не учитываем.
Исходные данные:
D =9220 m, =115 м, Тн =6,5 м, Т = 6,8 м, Тк=7,1 м; Тн1=5,2 м, Т 1=6,5 м,
Тк1 = 7,8 м; число тонн на 1 м изменен ...