Особенности применения компримированного газа в дизелях
Дизельный процесс:
МПа;
Газодизельный процесс:
МПа;
Определяем температуру процесса расширения:
, К, (2.27)
Дизельный процесс:
К;
Газодизельный процесс:
К.
Проверяем правильность ранее принятого значения температуры остаточных газов (погрешность не должна превышать 5%):
, К. (2.28)
. (2.29)
где –принятая ранее температура остаточных газов.
Дизельный процесс:
К.
.
Газодизельный процесс:
К.
.
Индикаторные параметры рабочего цикла дизельного двигателя
Определяем среднее индикаторное давление цикла для нескругленной индикаторной диаграммы:
, МПа. (2.30)
Дизельный процесс:
МПа.
Газодизельный процесс:
1,202МПа.
Принимаем коэффициент полноты индикаторной диаграммы ν = 0,97 и
ν = 0,95 соответственно дизельный и газодизельный процессам.
Определяем среднее индикаторное давление цикла для скругленной индикаторной диаграммы:
, МПа. (2.31)
Дизельный процесс:
МПа.
Газодизельный процесс:
МПа.
Определяем индикаторный КПД:
. (2.32)
Дизельный процесс:
.
Газодизельный процесс:
.
Определяем индикаторный удельный расход топлива:
г/кВт×ч. (2.33)
Дизельный процесс:
г/кВт×ч.
Газодизельный процесс:
г/кВт×ч.
Эффективные показатели дизеля
Принимаем предварительно среднюю скорость поршня для автомобильного дизеля Wп.ср = 8 м/с.
Определяем среднее давление механических потерь, МПа:
, МПа. (2.34)
Учитывая, что для дизелей с неразделёнными камерами сгорания , .
МПа;
Определяем среднее эффективное давление:
, МПа. (2.35)
Дизельный процесс:
МПа.
Газодизельный процесс:
МПа.
Определяем механический КПД:
. (2.36)
Дизельный процесс:
.
Газодизельный процесс:
.
Определяем эффективный КПД:
. (2.37)
Популярные материалы:
Конкуренция
Под конкуренцией понимается соперничество между отдельными лицами, хозяйственными единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели на каком-либо поприще. Продавец, реализующий товар, обязан овладеть вниманием покупателей и по ...
Экономический анализ и расчет экономической эффективности
Найдем затраты по времени, необходимого для сборки-разборки одного двигателя:
Зт = Ст ∙ Тшк , (5.21)
где Ст – часовая тарифная ставка;
Тшк – штучно-калькуляционное время, необходимое на сборку-разборку одно двигателя.
Без исполь ...
Технологический процесс восстановления детали автомобиля
Анализ конструкции детали или узла
Рисунок 2 — Эскиз разжимного тормозного кулака
Тормозной кулак предназначен для раздвижения тормозных колодок путем поворота вокруг своей оси
Рисунок 3 — Эскиз узла сопряжения разжимного кулака за ...