Особенности применения компримированного газа в дизелях

Страница 6

Дизельный процесс:

МПа;

Газодизельный процесс:

МПа;

Определяем температуру процесса расширения:

, К, (2.27)

Дизельный процесс:

К;

Газодизельный процесс:

К.

Проверяем правильность ранее принятого значения температуры остаточных газов (погрешность не должна превышать 5%):

, К. (2.28)

. (2.29)

где –принятая ранее температура остаточных газов.

Дизельный процесс:

К.

.

Газодизельный процесс:

К.

.

Индикаторные параметры рабочего цикла дизельного двигателя

Определяем среднее индикаторное давление цикла для нескругленной индикаторной диаграммы:

, МПа. (2.30)

Дизельный процесс:

МПа.

Газодизельный процесс:

1,202МПа.

Принимаем коэффициент полноты индикаторной диаграммы ν = 0,97 и

ν = 0,95 соответственно дизельный и газодизельный процессам.

Определяем среднее индикаторное давление цикла для скругленной индикаторной диаграммы:

, МПа. (2.31)

Дизельный процесс:

МПа.

Газодизельный процесс:

МПа.

Определяем индикаторный КПД:

. (2.32)

Дизельный процесс:

.

Газодизельный процесс:

.

Определяем индикаторный удельный расход топлива:

г/кВт×ч. (2.33)

Дизельный процесс:

г/кВт×ч.

Газодизельный процесс:

г/кВт×ч.

Эффективные показатели дизеля

Принимаем предварительно среднюю скорость поршня для автомобильного дизеля Wп.ср = 8 м/с.

Определяем среднее давление механических потерь, МПа:

, МПа. (2.34)

Учитывая, что для дизелей с неразделёнными камерами сгорания , .

МПа;

Определяем среднее эффективное давление:

, МПа. (2.35)

Дизельный процесс:

МПа.

Газодизельный процесс:

МПа.

Определяем механический КПД:

. (2.36)

Дизельный процесс:

.

Газодизельный процесс:

.

Определяем эффективный КПД:

. (2.37)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярные материалы:

Конкуренция
Под конкуренцией понимается соперничество между отдельными лицами, хозяйственными единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели на каком-либо поприще. Продавец, реализующий товар, обязан овладеть вниманием покупателей и по ...

Экономический анализ и расчет экономической эффективности
Найдем затраты по времени, необходимого для сборки-разборки одного двигателя: Зт = Ст ∙ Тшк , (5.21) где Ст – часовая тарифная ставка; Тшк – штучно-калькуляционное время, необходимое на сборку-разборку одно двигателя. Без исполь ...

Технологический процесс восстановления детали автомобиля
Анализ конструкции детали или узла Рисунок 2 — Эскиз разжимного тормозного кулака Тормозной кулак предназначен для раздвижения тормозных колодок путем поворота вокруг своей оси Рисунок 3 — Эскиз узла сопряжения разжимного кулака за ...