Особенности применения компримированного газа в дизелях

Страница 6

Дизельный процесс:

МПа;

Газодизельный процесс:

МПа;

Определяем температуру процесса расширения:

, К, (2.27)

Дизельный процесс:

К;

Газодизельный процесс:

К.

Проверяем правильность ранее принятого значения температуры остаточных газов (погрешность не должна превышать 5%):

, К. (2.28)

. (2.29)

где –принятая ранее температура остаточных газов.

Дизельный процесс:

К.

.

Газодизельный процесс:

К.

.

Индикаторные параметры рабочего цикла дизельного двигателя

Определяем среднее индикаторное давление цикла для нескругленной индикаторной диаграммы:

, МПа. (2.30)

Дизельный процесс:

МПа.

Газодизельный процесс:

1,202МПа.

Принимаем коэффициент полноты индикаторной диаграммы ν = 0,97 и

ν = 0,95 соответственно дизельный и газодизельный процессам.

Определяем среднее индикаторное давление цикла для скругленной индикаторной диаграммы:

, МПа. (2.31)

Дизельный процесс:

МПа.

Газодизельный процесс:

МПа.

Определяем индикаторный КПД:

. (2.32)

Дизельный процесс:

.

Газодизельный процесс:

.

Определяем индикаторный удельный расход топлива:

г/кВт×ч. (2.33)

Дизельный процесс:

г/кВт×ч.

Газодизельный процесс:

г/кВт×ч.

Эффективные показатели дизеля

Принимаем предварительно среднюю скорость поршня для автомобильного дизеля Wп.ср = 8 м/с.

Определяем среднее давление механических потерь, МПа:

, МПа. (2.34)

Учитывая, что для дизелей с неразделёнными камерами сгорания , .

МПа;

Определяем среднее эффективное давление:

, МПа. (2.35)

Дизельный процесс:

МПа.

Газодизельный процесс:

МПа.

Определяем механический КПД:

. (2.36)

Дизельный процесс:

.

Газодизельный процесс:

.

Определяем эффективный КПД:

. (2.37)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярные материалы:

Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега
Для расчета программы предварительного выбираем нормативные значения пробегов подвижного состава до ТО-1 и ТО-2, которые установлены для 1 категории эксплуатации, базовых моделей автомобилей и умеренного климатического района (табл. 1). ...

Организация доставки товаров железнодорожным транспортом
Очевидно, что правовые и технологические нормы перевозочного процесса в международном железнодорожном сообщении значительно сложнее, так как при их разработке необходимо учитывать интересы нескольких стран, особенности их национальных нор ...

Расчет годового объема работ по техническому обслуживанию
Объем работ (в человеко-часах) по ЕО, ТО-1, ТО-2 (Тео.г, Т1г, Т2г) за год определяется произведением числа ТО на скорректированное значение трудоемкости данного вида ТО: Тео.г = S Nеог ∙ tео, (2.27) Т1г = S N1г ∙ t1, (2.28) ...