Особенности применения компримированного газа в дизелях

Страница 6

Дизельный процесс:

МПа;

Газодизельный процесс:

МПа;

Определяем температуру процесса расширения:

, К, (2.27)

Дизельный процесс:

К;

Газодизельный процесс:

К.

Проверяем правильность ранее принятого значения температуры остаточных газов (погрешность не должна превышать 5%):

, К. (2.28)

. (2.29)

где –принятая ранее температура остаточных газов.

Дизельный процесс:

К.

.

Газодизельный процесс:

К.

.

Индикаторные параметры рабочего цикла дизельного двигателя

Определяем среднее индикаторное давление цикла для нескругленной индикаторной диаграммы:

, МПа. (2.30)

Дизельный процесс:

МПа.

Газодизельный процесс:

1,202МПа.

Принимаем коэффициент полноты индикаторной диаграммы ν = 0,97 и

ν = 0,95 соответственно дизельный и газодизельный процессам.

Определяем среднее индикаторное давление цикла для скругленной индикаторной диаграммы:

, МПа. (2.31)

Дизельный процесс:

МПа.

Газодизельный процесс:

МПа.

Определяем индикаторный КПД:

. (2.32)

Дизельный процесс:

.

Газодизельный процесс:

.

Определяем индикаторный удельный расход топлива:

г/кВт×ч. (2.33)

Дизельный процесс:

г/кВт×ч.

Газодизельный процесс:

г/кВт×ч.

Эффективные показатели дизеля

Принимаем предварительно среднюю скорость поршня для автомобильного дизеля Wп.ср = 8 м/с.

Определяем среднее давление механических потерь, МПа:

, МПа. (2.34)

Учитывая, что для дизелей с неразделёнными камерами сгорания , .

МПа;

Определяем среднее эффективное давление:

, МПа. (2.35)

Дизельный процесс:

МПа.

Газодизельный процесс:

МПа.

Определяем механический КПД:

. (2.36)

Дизельный процесс:

.

Газодизельный процесс:

.

Определяем эффективный КПД:

. (2.37)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярные материалы:

Выбор метода организации производства ТО И ТР на АТП
автомобиль технический обслуживание ремонт Среди прочих методов организации ТО и ремонта в настоящее время наиболее прогрессивным является метод, основанный на формировании производственных подразделений по технологическому признаку (мет ...

Расчет численности вспомогательных рабочих
Кроме работ по ТО, на предприятиях автомобильного транспорта выполняются вспомогательные работы, объемы которых составляют 30% общего объема работ по ТО подвижного состава. Годовая трудоемкость вспомогательных работ: ΣТгвсп = 0,3 * ...

Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования
В проектах по зоне текущего ремонта технологический процесс может быть организован методом универсальных или специализированных постов. Метод универсальных постов ТР является в настоящее время наиболее распространенным для большинства АТ ...