Особенности применения компримированного газа в дизелях
Дизельный процесс:
МПа;
Газодизельный процесс:
МПа;
Определяем температуру процесса расширения:
, К, (2.27)
Дизельный процесс:
К;
Газодизельный процесс:
К.
Проверяем правильность ранее принятого значения температуры остаточных газов (погрешность не должна превышать 5%):
, К. (2.28)
. (2.29)
где –принятая ранее температура остаточных газов.
Дизельный процесс:
К.
.
Газодизельный процесс:
К.
.
Индикаторные параметры рабочего цикла дизельного двигателя
Определяем среднее индикаторное давление цикла для нескругленной индикаторной диаграммы:
, МПа. (2.30)
Дизельный процесс:
МПа.
Газодизельный процесс:
1,202МПа.
Принимаем коэффициент полноты индикаторной диаграммы ν = 0,97 и
ν = 0,95 соответственно дизельный и газодизельный процессам.
Определяем среднее индикаторное давление цикла для скругленной индикаторной диаграммы:
, МПа. (2.31)
Дизельный процесс:
МПа.
Газодизельный процесс:
МПа.
Определяем индикаторный КПД:
. (2.32)
Дизельный процесс:
.
Газодизельный процесс:
.
Определяем индикаторный удельный расход топлива:
г/кВт×ч. (2.33)
Дизельный процесс:
г/кВт×ч.
Газодизельный процесс:
г/кВт×ч.
Эффективные показатели дизеля
Принимаем предварительно среднюю скорость поршня для автомобильного дизеля Wп.ср = 8 м/с.
Определяем среднее давление механических потерь, МПа:
, МПа. (2.34)
Учитывая, что для дизелей с неразделёнными камерами сгорания ,
.
МПа;
Определяем среднее эффективное давление:
, МПа. (2.35)
Дизельный процесс:
МПа.
Газодизельный процесс:
МПа.
Определяем механический КПД:
. (2.36)
Дизельный процесс:
.
Газодизельный процесс:
.
Определяем эффективный КПД:
. (2.37)
Популярные материалы:
Расчет экономической эффективности ввода в
эксплуатацию новых устройств
Исходные данные:
1. Количество стрелок на станции
2. Расчетный размер движения поездов (Nраcч.)
3. Количество маневровых передвижений (Nманевр.)
4. Стоимость одного поездо-часа (а)
5. Сберегаемое время на поезд (состав) при новых уст ...
Расчет годового пробега парка
Расчет годового пробега по марке подвижного состава производится по формуле:
Lг = 365 ∙ Аи · 1сс · αи ,(2.12)
где: Аи – списочное число подвижного состава.
Lг = 365 ∙ 142 · 87 · 0.53 = 2390, тыс. км.
После приведения ...
Распределение объема работ по видам и месту их выполнения
Общее число рабочих постов по ТО и ТР в первом приближении определяется из следующего выражения:
, (5.9)
где — коэффициент неравномерности загрузки постов, равный 1,1 1,3; — среднее число рабочих на посту кузовных и красильных работ — ...