Испытания «поворот» и «переставка»

Страница 3

Перехват рулевого колеса допускают только при достижении угла поворота, при котором происходит предельное перекрещивание рук водителя. Воздействия на остальные органы управления не допускаются.

Внешний наблюдатель отмечает отрывы колес от дороги, выходы АТС за пределы коридора и информирует о них водителя.

Перед зачетными заездами выполняют предварительные заезды, которые допускается проводить без регистрации измеряемых параметров. Эти заезды заканчивают на скорости, при которой водитель вынужден корректировать поворотом рулевого колеса занос, снос, курсовые колебания АТС или возникновение опасности опрокидывания.

Начальную скорость зачетных заездов принимают на 10 % ниже скорости окончания предварительных заездов.

В последующих заездах скорость увеличивают с интервалом 1 - 2 км/ч, причем с увеличением скорости этот интервал должен уменьшаться.

При появлении в заезде отрыва колеса от дороги или выходе АТС за боковые границы коридора заезд повторяют с прежней скоростью. Если явление не повторяется, скорость увеличивают. Если в трех заездах на одной скорости происходит отрыв колеса от дороги или выход его за пределы коридора, то испытания заканчивают.

В случае отсутствия явлений, ограничивающих скорость выполнения маневра, испытания заканчиваются при скорости АТС, на 5 % превышающей нормативное значение vм (см. приложение А).

В процессе испытаний регистрируют скорость v АТС на участке 1 и отмечают те заезды, в которых происходит отрыв колес (колеса) от поверхности дороги или выход их (его) за пределы коридора.

Дополнительно регистрируют угол поворота рулевого колеса, позволяющий определить максимальный угол поворота рулевого колеса, момент начала маневра, наличия заноса, сноса или ошибки водителя.

Заезд не засчитывают, если:

- расстояние между границей участков 1 и 2 размеченной траектории (см. рисунок 7) и точкой, соответствующей началу поворота руля, превышает 1,0 м;

- на записи угла поворота руля имеется резкий скачок в сторону увеличения кривизны траектории на угол dн > 0,6Lip, где L - база автомобиля;

iр - передаточное число рулевого управления.

5.7.5.12 Результатом испытаний «переставка Sп = 16 м», «переставка Sп = 20 м» является среднее арифметическое значение максимальной скорости маневра v¢м.

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Охрана окружающей среды
Предприятие обязано иметь канализационную сеть и очистные сооружения, если их нет, то должно заключить с предприятием для починки очистных сооружений, места их должны производиться с соблюдением правил охраны поверхностных вод от загрязне ...

Заключение договора перевозки грузов
Заключение договора перевозки грузов можно разделить на две части. Первая часть - это заключение договора перевозки между грузоотправителем и перевозчиком, в соответствии с которым грузоотправитель сдает в надлежащем порядке груз, а перев ...

Подбор технологического оборудования
Технологическое оборудование (организационная оснастка) таблицы 3.3 Позиция Наименование Тип или модель Количество Размеры в плане, мм Общая площадь, 1 Стеллаж для приспособлений ОРГ-4999 1 1500х700 ...