Организация плановых видов ремонта вагонов
Разделение вагонного парка между государствами СНГ и другими государствами потребует уточнения потребностей в деповском и капитальном ремонтах на 1993 г.— 2000 гг.
Таблица 2.4.1.
Объемы работы по деповскому и капитальному ремонту (тысячи единиц)
Наименование |
Годы | |||||
позиций |
1993 |
1994 |
1995 |
1996 |
1997 |
2000 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Потребность в деповском ремонте |
547,0 |
570,1 |
569,0 |
576,9 |
585,0 |
609,2 |
2. Ремонтные мощности деповского ремонта |
574,1 |
577,0 |
577,3 |
611,3 |
614,2 |
624,0 |
3. Резерв мощностей |
+27,1 |
+6,9 |
+8,3 |
+34,4 |
+29,2 |
+15,0 |
4. Потребность в капитальном ремонте |
79,6 |
80,1 |
69,4 |
71,2 |
73,3 |
82,0 |
5. Мощности капитального ремонта |
64,0 |
65,0 |
64,3 |
65,1 |
65,8 |
98,0 |
6. Недостаток ремонтных мощностей для капитального ремонта |
- 15,6 |
- 15,1 |
- 5,1 |
- 6,1 |
- 7,5 |
- 16,0 |
Таблица 2.4.2.
Объем плановых ремонтов вагонов собственности промышленных предприятий
Годы |
Вид ремонта | |
деповский |
капитальный | |
1993 |
59000 |
1300 |
1994 |
60000 |
1400 |
1995 |
61000 |
1500 |
1996 |
62000 |
1700 |
1997 |
63000 |
1700 |
1998 |
64000 |
1800 |
При общем резерве мощности по деповскому ремонту вагонов в 1995 г. 8,3 тысячи единиц, 7 железных дорог имеют дефицит: Горьковская, Куйбышевская, Свердловская, Западно-Сибирская, Красноярская, Дальневосточная и БАМ.
Популярные материалы:
Консервация
При подготовке дизеля к длительной стоянке в межнавигационный период удаляют воду из системы охлаждения и продувают её сжатым воздухом, заполняют топливную систему обезвоженным дизельным топливом, сливают смазочные масла из системы, промы ...
Направление работ в предлагаемом проекте решения глобальных проблем: газ –альтернатива нефтяному топливу
Природный газ для использования его в качестве топлива в автомобилях не требует какой-либо предварительной переработки, достаточно только его очистка от механических примесей и воды, в то время как бензин получается в результате дорогосто ...
Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности (α)
α = (2.21)
где: L - среднесуточный пробег, км ;
d- скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте.
dкр - продолжительность простоя подвижного со ...