Организация плановых видов ремонта вагонов

Информация » Основные направления ремонта грузовых вагонов » Организация плановых видов ремонта вагонов

Страница 1

Разделение вагонного парка между государствами СНГ и другими государствами потребует уточнения потребностей в деповском и капитальном ремонтах на 1993 г.— 2000 гг.

Таблица 2.4.1.

Объемы работы по деповскому и капитальному ремонту (тысячи единиц)

Наименование

Годы

позиций

1993

1994

1995

1996

1997

2000

1

2

3

4

5

6

7

1. Потребность в деповском ремонте

547,0

570,1

569,0

576,9

585,0

609,2

2. Ремонтные мощности деповского ремонта

574,1

577,0

577,3

611,3

614,2

624,0

3. Резерв мощностей

+27,1

+6,9

+8,3

+34,4

+29,2

+15,0

4. Потребность в капитальном ремонте

79,6

80,1

69,4

71,2

73,3

82,0

5. Мощности капитального ремонта

64,0

65,0

64,3

65,1

65,8

98,0

6. Недостаток ремонтных мощностей для капитального ремонта

- 15,6

- 15,1

- 5,1

- 6,1

- 7,5

- 16,0

Таблица 2.4.2.

Объем плановых ремонтов вагонов собственности промышленных предприятий

Годы

Вид ремонта

деповский

капитальный

1993

59000

1300

1994

60000

1400

1995

61000

1500

1996

62000

1700

1997

63000

1700

1998

64000

1800

При общем резерве мощности по деповскому ремонту вагонов в 1995 г. 8,3 тысячи единиц, 7 железных дорог имеют дефицит: Горьковская, Куйбышевская, Свердловская, Западно-Сибирская, Красноярская, Дальневосточная и БАМ.

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Техника безопасности при монтаже валопровода
До начала монтажа следует: установить и смонтировать все средства механизации работ — грузоподъемные машины и механизмы, предусмотренные проектом производства работ; подготовить необходимые инструменты, приспособления и материалы. Грузоп ...

Расчет оптимального замкнутого маршрута
Имеется 6 городов, соединенных между собой дорогами так, что из любого транспортного узла можно проехать в любой другой пункт. Выезжая из одного пункта, коммивояжер должен побывать в других пунктах по одному разу и вернуться в исходный пу ...

Уточнение параметров тележки по результатам вписывания его в габарит
Одним из главных условий безопасности движения локомотивов, вагонов и другого подвижного состава является предупреждение их соприкосновения со стационарными сооружениями, расположенными вблизи железнодорожного пути, или с подвижным состав ...