Организация плановых видов ремонта вагонов

Информация » Основные направления ремонта грузовых вагонов » Организация плановых видов ремонта вагонов

Страница 1

Разделение вагонного парка между государствами СНГ и другими государствами потребует уточнения потребностей в деповском и капитальном ремонтах на 1993 г.— 2000 гг.

Таблица 2.4.1.

Объемы работы по деповскому и капитальному ремонту (тысячи единиц)

Наименование

Годы

позиций

1993

1994

1995

1996

1997

2000

1

2

3

4

5

6

7

1. Потребность в деповском ремонте

547,0

570,1

569,0

576,9

585,0

609,2

2. Ремонтные мощности деповского ремонта

574,1

577,0

577,3

611,3

614,2

624,0

3. Резерв мощностей

+27,1

+6,9

+8,3

+34,4

+29,2

+15,0

4. Потребность в капитальном ремонте

79,6

80,1

69,4

71,2

73,3

82,0

5. Мощности капитального ремонта

64,0

65,0

64,3

65,1

65,8

98,0

6. Недостаток ремонтных мощностей для капитального ремонта

- 15,6

- 15,1

- 5,1

- 6,1

- 7,5

- 16,0

Таблица 2.4.2.

Объем плановых ремонтов вагонов собственности промышленных предприятий

Годы

Вид ремонта

деповский

капитальный

1993

59000

1300

1994

60000

1400

1995

61000

1500

1996

62000

1700

1997

63000

1700

1998

64000

1800

При общем резерве мощности по деповскому ремонту вагонов в 1995 г. 8,3 тысячи единиц, 7 железных дорог имеют дефицит: Горьковская, Куйбышевская, Свердловская, Западно-Сибирская, Красноярская, Дальневосточная и БАМ.

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Разработка графика технологического процесса ремонта автосцепного оборудования
Ремонтные работы автосцепного оборудования выполняются в полном соответствии с графиками технологических процессов, утвержденных генеральным директором вагоноремонтного завода. График является основным техническим документом, который связ ...

Определение количества ремонтных рабочих в АТП и на объекте проектирования
Число производственных рабочих мест и рабочего персонала. = , (2.48) = , (2.49) где: Ря - число явочных, технологически необходимых рабочих или количество рабочих мест, чел.; Рш - штатное число производственных рабочих, чел.; Тi - г ...

Остановка дизеля
Перевод СЭУ с одной нагрузки на другую, в том числе и при снижении её, связан с изменением теплового состояния дизеля. Особенно опасна быстрая остановка дизеля, работающего с полной нагрузкой. Остановка дизеля без предварительного охлажде ...