Организация плановых видов ремонта вагонов

Информация » Основные направления ремонта грузовых вагонов » Организация плановых видов ремонта вагонов

Страница 1

Разделение вагонного парка между государствами СНГ и другими государствами потребует уточнения потребностей в деповском и капитальном ремонтах на 1993 г.— 2000 гг.

Таблица 2.4.1.

Объемы работы по деповскому и капитальному ремонту (тысячи единиц)

Наименование

Годы

позиций

1993

1994

1995

1996

1997

2000

1

2

3

4

5

6

7

1. Потребность в деповском ремонте

547,0

570,1

569,0

576,9

585,0

609,2

2. Ремонтные мощности деповского ремонта

574,1

577,0

577,3

611,3

614,2

624,0

3. Резерв мощностей

+27,1

+6,9

+8,3

+34,4

+29,2

+15,0

4. Потребность в капитальном ремонте

79,6

80,1

69,4

71,2

73,3

82,0

5. Мощности капитального ремонта

64,0

65,0

64,3

65,1

65,8

98,0

6. Недостаток ремонтных мощностей для капитального ремонта

- 15,6

- 15,1

- 5,1

- 6,1

- 7,5

- 16,0

Таблица 2.4.2.

Объем плановых ремонтов вагонов собственности промышленных предприятий

Годы

Вид ремонта

деповский

капитальный

1993

59000

1300

1994

60000

1400

1995

61000

1500

1996

62000

1700

1997

63000

1700

1998

64000

1800

При общем резерве мощности по деповскому ремонту вагонов в 1995 г. 8,3 тысячи единиц, 7 железных дорог имеют дефицит: Горьковская, Куйбышевская, Свердловская, Западно-Сибирская, Красноярская, Дальневосточная и БАМ.

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Расчет неоднородной несимметричной буксирной линии
Дано: несимметричная буксирная линия, состоящая из участка троса АD ℓm = 400 м и участка цепи DВ ℓц = 50 м. Вес одного погонного метра троса в воздухе qm = 92 Н, цепи qц = 687 Н. Горизонтальная составляющая натяжения буксира Т ...

Среднемесячная заработная плата
Среднемесячная заработная плата по каждой статье номенклатуры , (15) где – среднемесячная заработная плата по i-ой статье (группе расходов), руб; – годовой фонд заработной платы по i-ой статье, руб. – численность работников по i-ой ...

Расчет количества окон обмена
Различают два способа обмена предприятий связи с автотранспортом – штучный и групповой. При штучном обмене почтовые отправления (посылки и мешки) грузятся или выгружаются по одной вещи последовательно. Под групповым понимается способ погр ...