Организация плановых видов ремонта вагонов

Информация » Основные направления ремонта грузовых вагонов » Организация плановых видов ремонта вагонов

Страница 1

Разделение вагонного парка между государствами СНГ и другими государствами потребует уточнения потребностей в деповском и капитальном ремонтах на 1993 г.— 2000 гг.

Таблица 2.4.1.

Объемы работы по деповскому и капитальному ремонту (тысячи единиц)

Наименование

Годы

позиций

1993

1994

1995

1996

1997

2000

1

2

3

4

5

6

7

1. Потребность в деповском ремонте

547,0

570,1

569,0

576,9

585,0

609,2

2. Ремонтные мощности деповского ремонта

574,1

577,0

577,3

611,3

614,2

624,0

3. Резерв мощностей

+27,1

+6,9

+8,3

+34,4

+29,2

+15,0

4. Потребность в капитальном ремонте

79,6

80,1

69,4

71,2

73,3

82,0

5. Мощности капитального ремонта

64,0

65,0

64,3

65,1

65,8

98,0

6. Недостаток ремонтных мощностей для капитального ремонта

- 15,6

- 15,1

- 5,1

- 6,1

- 7,5

- 16,0

Таблица 2.4.2.

Объем плановых ремонтов вагонов собственности промышленных предприятий

Годы

Вид ремонта

деповский

капитальный

1993

59000

1300

1994

60000

1400

1995

61000

1500

1996

62000

1700

1997

63000

1700

1998

64000

1800

При общем резерве мощности по деповскому ремонту вагонов в 1995 г. 8,3 тысячи единиц, 7 железных дорог имеют дефицит: Горьковская, Куйбышевская, Свердловская, Западно-Сибирская, Красноярская, Дальневосточная и БАМ.

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Консервация
При подготовке дизеля к длительной стоянке в межнавигационный период удаляют воду из системы охлаждения и продувают её сжатым воздухом, заполняют топливную систему обезвоженным дизельным топливом, сливают смазочные масла из системы, промы ...

Направление работ в предлагаемом проекте решения глобальных проблем: газ –альтернатива нефтяному топливу
Природный газ для использования его в качестве топлива в автомобилях не требует какой-либо предварительной переработки, достаточно только его очистка от механических примесей и воды, в то время как бензин получается в результате дорогосто ...

Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности (α) α = (2.21) где: L - среднесуточный пробег, км ; d- скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте. dкр - продолжительность простоя подвижного со ...