Тяговый электродвигатель ЭД-118А
Предназначен для привода колесных пар тепловоза через одноступенчатый прямозубый редуктор. Тяговый электродвигатель ЭД-118А является электрической машиной постоянного тока с последовательным возбуждением. На тепловозе установлено 6 ТЭД, по одному на каждую ось. В электродвигателе имеются 4 главных и 4 дополнительных полюса. Главные полюсы создают магнитный поток. Дополнительные полюсы в сочетании с электрографитными щетками обеспечивают нормальную коммутацию без подгара коллектора и электрощеток.
Якорь представляет собой вращающуюся часть электродвигателя и состоит из сердечника напрессованного на вал коллектора, в петушки которого впаяны концы секции, уложенной в сердечник якорной обмотки. Сердечник нашихтован на вал из штампованных листов электротехнической стали. Обмотка якоря петлевая с уравнительными соединениями. Коллектор арочного типа собран из штампованных пластин твердотянутой коллекторной меди, имеющей в поперечном сечение форму трапеции.
Для облегчения массы коллектора в медных пластинах выштампованы отверстия.
Рис.6. Тяговый электродвигатель ЭД-118А.
22-вкладыши моторно-осевого подшипника, 23-корпус моторно-осевого подшипника, 24-механизм смазывающего фитиля моторно-осевого подшипника.
Популярные материалы:
Система
освещения и сигнализации
двигатель реле автомобиль зажигание
Система освещения занимает особое место в электрооборудовании автомобилей, так как эффективность автономного освещения и сигнализации в условиях роста автомобилизации и возрастающей роли автомобильных ...
Устройство для слежения за параметрами контактного провода для автомотрис
АДМ-1
Устройство для слежения за параметрами контактного провода для автомотрис АДМ-1 предназначено для бесконтактного измерения геометрических параметров подвеса контактных проводов электрифицированных железных дорог.
Преимуществами разработа ...
Технологический процесс восстановления детали автомобиля
Анализ конструкции детали или узла
Рисунок 2 — Эскиз разжимного тормозного кулака
Тормозной кулак предназначен для раздвижения тормозных колодок путем поворота вокруг своей оси
Рисунок 3 — Эскиз узла сопряжения разжимного кулака за ...