Технология погрузо-разгрузочных работ с контейнерными грузами в контейнерах массой брутто
· общему устройству (конструкции);
· оборудованию, применяемому для перегрузки
· сфере обращения.
Универсальные контейнеры, перевозимые на подвижном составе всех основных видов магистрального, промышленного и внутрипортового транспорта подразделяются в зависимости от массы брутто и конструкции подъемных устройств на три типа:
- крупнотоннажные, массой брутто от 10 тонн и выше с угловыми фитингами;
- среднетоннажные, массой брутто от 3 до 10 тонн с рымами и фитингами;
- малотоннажные, массой брутто менее 3 тонн с рымами и на колесах.
Технологический процесс работы контейнерных пунктов предусматривает средства комплексной механизации и порядок погрузки, выгрузки и использования вагонов и автомобилей. Для ускорения грузовых операций контейнерные площадки специализируют по отправлению и прибытию, а их отдельные участки делят на секции по направлениям и станциям назначения. Специализация может быть стабильной и скользящей. Участки размещают вдоль погрузочно-разгрузочного фронта так, чтобы была возможность выполнять сдвоенные операции - выгрузку и погрузку контейнеров, что повышает производительность кранов, и сокращает простой вагонов, автомобилей (автопоездов).
Контейнеры на площадке устанавливают дверями друг к другу комплектами (группами). Между контейнерами должны быть зазоры 0,1 м, между комплектами - 0,6 м.
Перевозка крупнотоннажных контейнеров осуществляется на универсальных платформах, на платформах (рисунок 1.6) переоборудованных из универсальных в специализированные, либо на платформах-контейнеровозах. Безопасность перевозок грузов зависит от способов их перевозки и схем размещения на вагонах.
Рисунок 1 6 Схема платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров
• Номер проекта 9004 00 000 • Габарит O-BM(dl-T)
• Технические условия ТУ 24.05 «Модель вагона 13-9004
• База вагона, мм 14720
• Тип вагона •по осям сцепления автосцепок 19620
• Изготовитель Аб ВЗ •по концевым рамам 18400
• Грузоподъемность, т 65 • Ширина максимальная, мм 2870
• Масса тары вагона, т 26 • Высока от уровня верха головок рельсов, мм» максимальная 1722
• статическая осевая, к11(тс) 223 (22,75) •до уровня пола 1322
• погонная, кН/м (тс/м) 45.45 (4д>38) • Количество осей, шт 4
• Скорость конструкционная, км/ч 120 • Модель 2-осной тележки 18 100
• Наличие переходной площадки нет • Наличие стояночной" тормоза есть
• Высота бортов, мм • продольных нет » торповых 400
• Количество бортов, шт. продольных нет • опрокидывающихся 24
• торцовых 2Размеры пола, мм: длин 18300 стационарный Площадь, м 2 52.5
•ширина 2870
• Количество упоров для крепления контейнеров, шт:
• Удельная площадь, м2/т 0,8Для сохранности перевозимых грузов контейнеры на вагонах размещают дверями друг к другу или таким образом, чтобы доступ к дверям контейнеров в пути следования исключался.
Для выполнения перевозок груженных и порожних контейнеров автомобильный транспорт располагает автомобилями и автопоездами–контейнеровозами грузоподъемностью до 30 тонн. Некоторые модели автопоездов, контейнеровозов оборудованы устройствами для самопогрузки и самовыгрузки контейнеров, что позволяет эффективно использовать на сравнительно небольшие расстояния.
Перевозки крупнотоннажных контейнеров наиболее эффективны при использовании железнодорожного транспорта. У таких контейнеров все верхние и нижние углы оборудованы типовыми угловыми фитингами, которые являются грузозахватными приспособлениями и, кроме того, могут служить для крепления контейнеров между собой и к полу подвижного состава. В нижней раме контейнеров предусмотрены проемы для вил погрузчиков.
Популярные материалы:
Определение количества ремонтных рабочих на объекте
проектирования
Число производственных рабочих мест и рабочего персонала рассчитывается по формулам:
, чел, (2.46)
, чел, (2.47)
где Ря - число явочных, технологически необходимых рабочих или количество рабочих мест, чел.;
Рш- штатное число производс ...
Определение
величин нагрузок и схемы их приложения
Симметричность конструкции и нагрузки позволяет рассматривать одну половину боковой рамы, водя взамен отброшенной другой половины связи, в которых могут возникать только симметричные усилия – изгибающие моменты и продольные усилия (рисуно ...
Расходы, общие для всех мест возникновения затрат
Статья 6757. Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время
Затраты по данной статье включают фонд дополнительной заработной платы основных производственных рабочих и отчисления на социальные нужды.
Статья ...